1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 8.5/10 8,54оценок: 13

Выбор снегоуборщика

Тема в разделе "Снегоуборочная техника", создана пользователем Takc, 30.01.13.

Метки:
Статус темы:
Закрыта.
  1. Melared
    Регистрация:
    08.09.11
    Сообщения:
    14.549
    Благодарности:
    24.557

    Melared

    Живу здесь

    Melared

    Живу здесь

    Регистрация:
    08.09.11
    Сообщения:
    14.549
    Благодарности:
    24.557
    Адрес:
    северо восток МО
    Попробуйте поиграться воздушной заслонкой, т. е. на горячем ДВС немного или совсем закрывать ее и запускать двигатель. После запуска быстро открыть. Должен запускаться с первого дерга:victory:.
    С каким МТД сравниваете своего нового Ариенса? Может на МТД ДВС ThorX, а не Тукумсен:faq:. Ариенс машинка шикарная, но и МТД такого же класса думаю ему не уступит:). Если конечно МТД типа М61, тогда и сравнивать не корректно ;), хотя мне М61-ый шибко нравился :)], простенькая, но отличная машинка:super:. До сих пор его вспоминаю добрыми словами.
     
  2. Moskvin56
    Регистрация:
    23.12.12
    Сообщения:
    234
    Благодарности:
    529

    Moskvin56

    Живу здесь

    Moskvin56

    Живу здесь

    Регистрация:
    23.12.12
    Сообщения:
    234
    Благодарности:
    529
    Адрес:
    Орехово-Зуево
    Так там блокировка ручек есть, две нажал, потом одну отпустил и одна рука свободна. :)]
     
  3. лучшесам1
    Регистрация:
    07.08.14
    Сообщения:
    7.554
    Благодарности:
    10.771

    лучшесам1

    Живу здесь

    лучшесам1

    Живу здесь

    Регистрация:
    07.08.14
    Сообщения:
    7.554
    Благодарности:
    10.771
    Адрес:
    Урал, Учалы
    Так у него та ручка, которая при блокировке держит другую ручку, расположена слева и рукоятка вращения жёлоба - тоже слева. Вот ему и приходится правой рукой крутить желоб, рукоятка которого расположена слева. А левая рука занята на ручке хода.
     
  4. Moskvin56
    Регистрация:
    23.12.12
    Сообщения:
    234
    Благодарности:
    529

    Moskvin56

    Живу здесь

    Moskvin56

    Живу здесь

    Регистрация:
    23.12.12
    Сообщения:
    234
    Благодарности:
    529
    Адрес:
    Орехово-Зуево
    Понятно - Ариенс, что поделаешь.
     
  5. лучшесам1
    Регистрация:
    07.08.14
    Сообщения:
    7.554
    Благодарности:
    10.771

    лучшесам1

    Живу здесь

    лучшесам1

    Живу здесь

    Регистрация:
    07.08.14
    Сообщения:
    7.554
    Благодарности:
    10.771
    Адрес:
    Урал, Учалы
    А вот насчёт переноса управления передач влево - совершенно не согласен, ибо это опасно для фрикционного вариатора. Ведь конструкторы правильно рассчитали - управлять будет человек, и если ручка движения будет справа, а рычаг выбора передач - слева, то человек может забыть отпустить ручку движения и попытается переключить передачи на ходу, ведь так удобнее и быстрее. А переключение передачи при включенном фрикционном вариаторе - это все равно, что переключать передачи на автомобиле, не выключая сцепления. И в результате ролик фрикционного вариатора выйдет из строя. А в данной конструкции для переключения передач машинисту поневоле придётся отпускать ручку движения для переключения передач, чем и спасается фрикционный вариатор.
     
    Последнее редактирование: 13.11.16
  6. Girya61
    Регистрация:
    27.12.15
    Сообщения:
    13.543
    Благодарности:
    10.303

    Girya61

    Бываю здесь, в свободное время!

    Girya61

    Бываю здесь, в свободное время!

    Регистрация:
    27.12.15
    Сообщения:
    13.543
    Благодарности:
    10.303
    Адрес:
    Санкт-Петербург и ЛО
    Почитайте пост внимательно! Речь идет о правой и левой!)

    УПС! Уже поговорили про ручки!(Не увидел новую страничку!(
     
  7. Girya61
    Регистрация:
    27.12.15
    Сообщения:
    13.543
    Благодарности:
    10.303

    Girya61

    Бываю здесь, в свободное время!

    Girya61

    Бываю здесь, в свободное время!

    Регистрация:
    27.12.15
    Сообщения:
    13.543
    Благодарности:
    10.303
    Адрес:
    Санкт-Петербург и ЛО
    Вот как раз правая рука свободна и ничего не мешает ей переключать передачи (гипотетически) поскольку передачи на Ариенс справа переключаются!) А вот хобот слева управляется! IMG_20160218_100816.jpg
     
  8. лучшесам1
    Регистрация:
    07.08.14
    Сообщения:
    7.554
    Благодарности:
    10.771

    лучшесам1

    Живу здесь

    лучшесам1

    Живу здесь

    Регистрация:
    07.08.14
    Сообщения:
    7.554
    Благодарности:
    10.771
    Адрес:
    Урал, Учалы
    Вы переключаете передачи на ходу?
     
  9. Girya61
    Регистрация:
    27.12.15
    Сообщения:
    13.543
    Благодарности:
    10.303

    Girya61

    Бываю здесь, в свободное время!

    Girya61

    Бываю здесь, в свободное время!

    Регистрация:
    27.12.15
    Сообщения:
    13.543
    Благодарности:
    10.303
    Адрес:
    Санкт-Петербург и ЛО
    Нет, но переключение справа, под свободной рукой!)
    Но думаю особого криминала не будет! Резиновое кольцо вращается по абсолютно ровному вращающемуся диску и боковые перемещения не могут принести критического вреда! ИМХО: !) IMG_20160211_155915.jpg
     
  10. gromthunder
    Регистрация:
    08.03.16
    Сообщения:
    389
    Благодарности:
    180

    gromthunder

    Ценитель

    gromthunder

    Ценитель

    Регистрация:
    08.03.16
    Сообщения:
    389
    Благодарности:
    180
    Адрес:
    Россия, г.Смоленск
    Так я и пишу, что желоб под левую руку сделан, ручка привода шнеков правая, привод колес - левая, когда зажат ход, можно отпустить ручку привода шнеков, т. е. правая рука освобождается, но ручка хобота под ЛЕВУЮ заточена, поэтому приходится тянуться правой слегка. Это конечно придирки, но в идеале нужно было привод колес на правую ручку отдать, и управление скоростями влево сместить, с управлением высоты выброса. Тогда левая рука свободна и удобно ей управоять хоботом во время движения.
     
  11. gromthunder
    Регистрация:
    08.03.16
    Сообщения:
    389
    Благодарности:
    180

    gromthunder

    Ценитель

    gromthunder

    Ценитель

    Регистрация:
    08.03.16
    Сообщения:
    389
    Благодарности:
    180
    Адрес:
    Россия, г.Смоленск
    Господи, а вы пробовали на ходу передачи переключить? это нереально, быстрей рычаг от усилия согнется. Ну и на крайний случай, можно было рычаг хобота и рычаг высоты выброса сделать слева, а рычаг передачи справа и ручку привода колес справа, тогда удобно было бы во время движения хоботом ворочать и передачи правой рукой переключать, которая на привод колес жмет.
     
  12. gromthunder
    Регистрация:
    08.03.16
    Сообщения:
    389
    Благодарности:
    180

    gromthunder

    Ценитель

    gromthunder

    Ценитель

    Регистрация:
    08.03.16
    Сообщения:
    389
    Благодарности:
    180
    Адрес:
    Россия, г.Смоленск
    Вот как раз таки перенос ручки влево эту возможность исключает, а так я жму на ход левой рукой и свободной правой могу спокойно дергать рычаг передачь. Но я еще раз скажу, при движении сместить рычаг передачи из прорези нереально, я спецом пробовал.
     
  13. gromthunder
    Регистрация:
    08.03.16
    Сообщения:
    389
    Благодарности:
    180

    gromthunder

    Ценитель

    gromthunder

    Ценитель

    Регистрация:
    08.03.16
    Сообщения:
    389
    Благодарности:
    180
    Адрес:
    Россия, г.Смоленск
    У меня высота выброса тоже рычагом регулируется, но хоть он то под правую сторону сделан. В идеале рычаги перенести влево, а привод колес вправо.
     

    Вложения:

    • DSC_0307.JPG
  14. лучшесам1
    Регистрация:
    07.08.14
    Сообщения:
    7.554
    Благодарности:
    10.771

    лучшесам1

    Живу здесь

    лучшесам1

    Живу здесь

    Регистрация:
    07.08.14
    Сообщения:
    7.554
    Благодарности:
    10.771
    Адрес:
    Урал, Учалы
    Именно так и сделано на моём аппарате. Все "ходовые" рычаги расположены справа, а все "метательные" рычаги - слева.
     
  15. Veseloff
    Регистрация:
    06.06.09
    Сообщения:
    113.054
    Благодарности:
    427.262

    Veseloff

    деревенщина Валерий

    Veseloff

    деревенщина Валерий

    Регистрация:
    06.06.09
    Сообщения:
    113.054
    Благодарности:
    427.262
    Адрес:
    Уфа
    У меня у хуски ход слева, шнеки справа. Фиксация рукояток. Управление желобом по центру. Скорости справа. Никаких неудобств не испытываю.
     
Статус темы:
Закрыта.