1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 8.5/10 8,54оценок: 13

Выбор снегоуборщика

Тема в разделе "Снегоуборочная техника", создана пользователем Takc, 30.01.13.

Метки:
Статус темы:
Закрыта.
  1. Temih
    Регистрация:
    04.02.12
    Сообщения:
    4.257
    Благодарности:
    6.353

    Temih

    Живу здесь

    Temih

    Живу здесь

    Регистрация:
    04.02.12
    Сообщения:
    4.257
    Благодарности:
    6.353
    Адрес:
    М.о. г.Чехов
    В Москве да! и манжеты не помогают! плюс рядом горячий мотор, и хоть как молись тросовым богам, а конденсат там будет!
     
  2. Veseloff
    Регистрация:
    06.06.09
    Сообщения:
    114.255
    Благодарности:
    429.628

    Veseloff

    деревенщина Валерий

    Veseloff

    деревенщина Валерий

    Регистрация:
    06.06.09
    Сообщения:
    114.255
    Благодарности:
    429.628
    Адрес:
    Уфа
    Моя техника-исключение что ли? :):)
     
  3. Temih
    Регистрация:
    04.02.12
    Сообщения:
    4.257
    Благодарности:
    6.353

    Temih

    Живу здесь

    Temih

    Живу здесь

    Регистрация:
    04.02.12
    Сообщения:
    4.257
    Благодарности:
    6.353
    Адрес:
    М.о. г.Чехов
    Так хуська же :)]
     
  4. Temih
    Регистрация:
    04.02.12
    Сообщения:
    4.257
    Благодарности:
    6.353

    Temih

    Живу здесь

    Temih

    Живу здесь

    Регистрация:
    04.02.12
    Сообщения:
    4.257
    Благодарности:
    6.353
    Адрес:
    М.о. г.Чехов
    Моя видимо тоже :aga: мне про Патрик тож не верят :hello:
    Дело не в технике, а в руках и голове :super:
     
  5. Veseloff
    Регистрация:
    06.06.09
    Сообщения:
    114.255
    Благодарности:
    429.628

    Veseloff

    деревенщина Валерий

    Veseloff

    деревенщина Валерий

    Регистрация:
    06.06.09
    Сообщения:
    114.255
    Благодарности:
    429.628
    Адрес:
    Уфа
    4 снегоуборщика у меня было. Ни на одном такой проблемы. Могу завтра на летней технике пошевелить, то же самое будет, уверен.
     
  6. Temih
    Регистрация:
    04.02.12
    Сообщения:
    4.257
    Благодарности:
    6.353

    Temih

    Живу здесь

    Temih

    Живу здесь

    Регистрация:
    04.02.12
    Сообщения:
    4.257
    Благодарности:
    6.353
    Адрес:
    М.о. г.Чехов
    Ну так не Москва  ;) летняя и у меня шевелится, а зимний мурик с су без антифриза никуда. :)
     
  7. Temih
    Регистрация:
    04.02.12
    Сообщения:
    4.257
    Благодарности:
    6.353

    Temih

    Живу здесь

    Temih

    Живу здесь

    Регистрация:
    04.02.12
    Сообщения:
    4.257
    Благодарности:
    6.353
    Адрес:
    М.о. г.Чехов
    У меня в том году тоже, а в этом трос высоты выброса прихватило, антифриз всё решил :super:
     
  8. nsk-sergey
    Регистрация:
    27.11.14
    Сообщения:
    2.459
    Благодарности:
    3.327

    nsk-sergey

    Живу здесь

    nsk-sergey

    Живу здесь

    Регистрация:
    27.11.14
    Сообщения:
    2.459
    Благодарности:
    3.327
    Адрес:
    Новосибирск
    Как говорится хозяин-барин. Но не вводите людей в "блудняк", а то ведь и правда кто - нибудь нальет. А Вы сами то давно таким методом пользуетесь? Во внутрь троса давно заглядывали? На счет нижней точки рубашки интересные рассуждения, трос вообще то снимать надо, вывешивать и проливать, а не просто так чего-то туда загнать.
     
  9. Temih
    Регистрация:
    04.02.12
    Сообщения:
    4.257
    Благодарности:
    6.353

    Temih

    Живу здесь

    Temih

    Живу здесь

    Регистрация:
    04.02.12
    Сообщения:
    4.257
    Благодарности:
    6.353
    Адрес:
    М.о. г.Чехов
    Пользуюсь лет 20, проблем нет, к стати сухой трос (запасной) ржавеет и дохнет быстрее проантифризенного! антифриз это и есть антикорозийная присадка, если вы не знали! состав почитайте, и антифриз не надо поливать вывешиваяя, его нужно регулярно обновлять, чтоб концентрация этиленгликоля (с антикорозийными присадками) не сильно уменьшилась! ничего что автомоторы на антифризе не гниют?
     
  10. Dimaster63
    Регистрация:
    05.10.16
    Сообщения:
    2.523
    Благодарности:
    2.908

    Dimaster63

    Живу здесь

    Dimaster63

    Живу здесь

    Регистрация:
    05.10.16
    Сообщения:
    2.523
    Благодарности:
    2.908
    Он антифриз с агрессивными свойствами старых марок тормозух путанул по-ходу... ;) ...бывает, не нужно спорить...
     
  11. Temih
    Регистрация:
    04.02.12
    Сообщения:
    4.257
    Благодарности:
    6.353

    Temih

    Живу здесь

    Temih

    Живу здесь

    Регистрация:
    04.02.12
    Сообщения:
    4.257
    Благодарности:
    6.353
    Адрес:
    М.о. г.Чехов
    А я пытался? прошу простить! :hello:
     
  12. tsg68
    Регистрация:
    16.06.14
    Сообщения:
    7
    Благодарности:
    10

    tsg68

    Участник

    tsg68

    Участник

    Регистрация:
    16.06.14
    Сообщения:
    7
    Благодарности:
    10
    Адрес:
    Arsenyev
    Пару недель назад взял RedVerg RD-24065. Перед покупкой бегал по магазинам, но кроме моделей от 50000 ничего не было. Да и тех 2-3 наименования. Все только обещали привезти. Через 2 недели привезли одну единственную модель. За неимением выбора и отсутствием времени на последующие ожидания (снег выпал рано и много) решил взять то, что есть. Первые испытания прошли успешно. Подмерзший снег (после снегопада был дождь) кидал на ура, но все время спотыкался о неровности и бугры от льда. Разобрал, заточил подрезной нож, отрегулировал высоту. Спотыкаться перестал, неровности и лед стал срезать. Снег кидает метров на 10-15, улетает аж к соседям. Первое впечатление после электрического СУ положительное. Но на 3-ей уборке появилась ложка дегтя. Вырвало и заклинило вал в шестерне. Разобрал. Шестерня выдержала, ремень подгорел и образовалось углубление на нем. Проковырялся весь вечер (я товарищи упертый), но все починил. Ремень 3L280/M28 подошел от старой стиралки. Установил, поставил вал на место, но вот незадача - конавка под стопорное кольцо никак не хотела выходить наружу из подшипника. Оказалось китайцы перетянули гайку с обратной стороны вала! Видимо поэтому и произошла поломка, - просто от перенапряжения сорвало стопорное кольцо. Ослабил гайку, поставил стопорное кольцо, подтянул гайку без фанатизма. Завел двигатель, проверил - все работает как часы. В субботу чистил снег. Проверку на прочность после ремонта СУ прошел на отлично. Ничего нигде не отвалилось, не разболталось, все осталось на своих местах, кроме снега. 1302.970.jpg
     
  13. bikoonin
    Регистрация:
    04.11.11
    Сообщения:
    7.958
    Благодарности:
    17.681

    bikoonin

    Бирянин

    bikoonin

    Бирянин

    Регистрация:
    04.11.11
    Сообщения:
    7.958
    Благодарности:
    17.681
    Адрес:
    Бирск
    ооо, почти мой малыш по размерам. Кстати кто нить этой палкой для прочистки желоба пользовался?
     
  14. tsg68
    Регистрация:
    16.06.14
    Сообщения:
    7
    Благодарности:
    10

    tsg68

    Участник

    tsg68

    Участник

    Регистрация:
    16.06.14
    Сообщения:
    7
    Благодарности:
    10
    Адрес:
    Arsenyev
    Пару раз приходилось. Тросы от руки были закручены и расслаблялись, шнек переставал работать а СУ дальше ехал, в результате забивался хобот и шнеки. Приходилось прочищать. Сейчас тросы затянул хорошо, перестало забиваться. Ручку палки обмотал изолентой тканевой, чтобы не дребезжала. Теперь не гуляет по ковшу, держится крепко.
     
  15. bikoonin
    Регистрация:
    04.11.11
    Сообщения:
    7.958
    Благодарности:
    17.681

    bikoonin

    Бирянин

    bikoonin

    Бирянин

    Регистрация:
    04.11.11
    Сообщения:
    7.958
    Благодарности:
    17.681
    Адрес:
    Бирск
    я даж не помню где она лежит
     
Статус темы:
Закрыта.