1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 8.5/10 8,54оценок: 13

Выбор снегоуборщика

Тема в разделе "Снегоуборочная техника", создана пользователем Takc, 30.01.13.

Метки:
Статус темы:
Закрыта.
  1. sever21
    Регистрация:
    05.01.15
    Сообщения:
    131
    Благодарности:
    154

    sever21

    Живу здесь

    sever21

    Живу здесь

    Регистрация:
    05.01.15
    Сообщения:
    131
    Благодарности:
    154
    По поводу ДВС. Я при выборе су в первую очередь смотрел на ДВС а именно на мощность
    Да были китайцы и за 20 в 5 л сил и соответственно маленькие редуктора колёса пластик и тому подобная ущербность не говоря уже о таких вещах как ширина и высота захвата.
    В то же время меня не интересовали такие вещи как стартер фара панельное управление всего и вся с усложнившейся соответственно конструкцией.
    Все это присутствует на су с ДВС от9 сил и сильно удоражает стоимость изделия.
    Хотя я бы с удовольствием взял су в 9 сил с чугунным редуктором и классической компоновкой механизмов управления но таких не было.
    1 двс 6-7 сил это минимум для су
    А уже дальше смотрим остальное
    2 метал - все должно быть из метала а не из жести или пластика
    3 исполнение классической компоновки органов управления
    Я выбирал как то так.
     
  2. sever21
    Регистрация:
    05.01.15
    Сообщения:
    131
    Благодарности:
    154

    sever21

    Живу здесь

    sever21

    Живу здесь

    Регистрация:
    05.01.15
    Сообщения:
    131
    Благодарности:
    154
    Да забыл вопрос спорный наверное но для меня предпочтительно шнек из нескольких частей с агрессивным рельефом и зубцами
    Я не думаю что он на много эффективнее цельных но в плане ремонта и эксплуатации практичнее точно.
     
  3. Махмут
    Регистрация:
    30.04.13
    Сообщения:
    245
    Благодарности:
    179

    Махмут

    Живу здесь

    Махмут

    Живу здесь

    Регистрация:
    30.04.13
    Сообщения:
    245
    Благодарности:
    179
    Адрес:
    Ижевск
    Не соглашусь. У меня шнеки цельные, секции сварены в цельную спираль. Каждая спираль (левая и правая) сидит только на 1 срезном болту. На многосекционном шнеке будет несколько болтов на каждой стороне, а. т. к. расстояние между секциями небольшое, то может случится так, что при попадании скажем большого куска льда или палки редуктору придется срезать 2-3 болта, а это уже умноженная нагрузка, которую редуктор может не выдержать.
    Я считаю что болт должно срезать раньше, чем шнек успеет погнуться, иначе зачем этот болт нужен?

    И еще, когда у меня срезало заводской болт - снежник аж подпрыгнул, болт оказался слишком прочным. Самодельные болты ослабляю сильнее - даже сам иногда не замечаю как срезает. Но срезает обычно именно при попадании крупного твердого предмета.
     
  4. Moskvin56
    Регистрация:
    23.12.12
    Сообщения:
    234
    Благодарности:
    530

    Moskvin56

    Живу здесь

    Moskvin56

    Живу здесь

    Регистрация:
    23.12.12
    Сообщения:
    234
    Благодарности:
    530
    Адрес:
    Орехово-Зуево
    Дело в том что очень даже возможно что нагрузка на шнеки при попадании длинного предмета в них будет появляться не сразу а постепенно по мере деформации шнеков и заклинивания их поэтому нагрузка на редуктор будет максимальной в момент когда попавший предмет полностью заблокирует шнек. Это очень непредсказуемо по возникающим нагрузкам и последствиям, По этой причине при попадании поливочного шланга в шнек редуктору приходит кирдык. Он постепенно наматываясь блокирует весь шнек, нет ударной нагрузки для среза предохранителей. Идеально было-бы чтобы шнек был разделен на 6,8 частей и на каждой части имел соответствующий по размеру защитный узел, При появлении нагрузки на этом участке он просто отключается не причиняя вреда механизму привода шнеков. Поэтому Ваше утверждение спорно, 4 болта на ф6 лучше 2 на ф8. :aga: Ну а если доска во всю ширину ковша попадет - тогда все равно сколько срезных. :)
     
  5. Махмут
    Регистрация:
    30.04.13
    Сообщения:
    245
    Благодарности:
    179

    Махмут

    Живу здесь

    Махмут

    Живу здесь

    Регистрация:
    30.04.13
    Сообщения:
    245
    Благодарности:
    179
    Адрес:
    Ижевск
    Раздельный шнек - это прежде всего универсальность применения на разных моделях СУ с разной шириной ковша. Наштамповал станок секций и все - на сборку, сборщик сколько надо - столько взял. Никакой сварки под конкретную модель.
    Плюсы только для производителя - удешевление продукции, увеличение прибыли. Для потребителя в лучшем случае разницы никакой, в худшем - перегруженный редуктор, менее жесткий шнек.

    Срезные болты я ослабляю до D=4-4.5мм, и если какой то предмет их срежет, то попадание такого предмета в крыльчатку крайне не желательно. Её ремонт обходится дороже чем срезной болт.

    А если сугроб будет жесткий - я в него просто не заеду, колеса будут буксовать, придется сугроб разбивать лопатой. Обычно такое бывает, когда сугроб накидан самим же снежником. В последний раз грейдер прошел, навалил такой вал, что я его штыковой лопатой крошил, и вручную кидал - получилось быстрее, чем снежник ремонтировать :)].
     
  6. Moskvin56
    Регистрация:
    23.12.12
    Сообщения:
    234
    Благодарности:
    530

    Moskvin56

    Живу здесь

    Moskvin56

    Живу здесь

    Регистрация:
    23.12.12
    Сообщения:
    234
    Благодарности:
    530
    Адрес:
    Орехово-Зуево
    Открою маленький секрет. Шнеки ВСЕ состоят из отдельных сваренных секций. На Вашем снежнике тоже, т. к. они изготовлены из листа методом штамповки. Просто отдельные секции по две наварены на трубу как у на с Вами. :)
     
  7. sever21
    Регистрация:
    05.01.15
    Сообщения:
    131
    Благодарности:
    154

    sever21

    Живу здесь

    sever21

    Живу здесь

    Регистрация:
    05.01.15
    Сообщения:
    131
    Благодарности:
    154
    Вот например реальное фото использования су мною. Снятое супругой а рядом сын подражает бегая и копируя меня
    Ci23lhkNQv0.jpg
     

    Вложения:

    • 2014-12-23-21-00-55.png
  8. Антон86
    Регистрация:
    02.02.12
    Сообщения:
    20
    Благодарности:
    0

    Антон86

    Участник

    Антон86

    Участник

    Регистрация:
    02.02.12
    Сообщения:
    20
    Благодарности:
    0
    Адрес:
    Реутов Московской области
    Выбираю подарок тестю решил купить снегоуборщик вводные данные такие убирать через день дорожки шириной метр длинной метров 50 плюс площадка площадью квадратов 30 бюджет 30 000-40 000 рублей! Что можете порекомендовать!
     
  9. Кузал
    Регистрация:
    21.01.12
    Сообщения:
    160
    Благодарности:
    132

    Кузал

    Живу здесь

    Кузал

    Живу здесь

    Регистрация:
    21.01.12
    Сообщения:
    160
    Благодарности:
    132
    Адрес:
    Москва
    @Антон86, объём, скажем так, не гигантский. Купить Чемпион-ST656. Если по-крутому, то с буквами BS. Если по простому, чистый ST.
     
  10. Антон86
    Регистрация:
    02.02.12
    Сообщения:
    20
    Благодарности:
    0

    Антон86

    Участник

    Антон86

    Участник

    Регистрация:
    02.02.12
    Сообщения:
    20
    Благодарности:
    0
    Адрес:
    Реутов Московской области
    А что скажите на счет вот такой зонгшен 7655
     
  11. Кузал
    Регистрация:
    21.01.12
    Сообщения:
    160
    Благодарности:
    132

    Кузал

    Живу здесь

    Кузал

    Живу здесь

    Регистрация:
    21.01.12
    Сообщения:
    160
    Благодарности:
    132
    Адрес:
    Москва
    @Антон86, если тянет на экзотику- надо осознать риски. Берём у продавца контакты сервис-центра этого Зунгмунг, или как его там. Звоним и наивным голосом спрашиваем: "Я хочу сегодня купить у вас шестерню редуктора, кольцо фрикциона и тросик привода шнеков. В какое время мне подьехать?". Если скажут- "Всё в наличии, приезжайте."- это хорошо. Но скорее всего будет "Запчасти нэт, и их мы не торговать."
     
  12. apik07
    Регистрация:
    20.01.11
    Сообщения:
    75
    Благодарности:
    40

    apik07

    Живу здесь

    apik07

    Живу здесь

    Регистрация:
    20.01.11
    Сообщения:
    75
    Благодарности:
    40
    Адрес:
    Россия
    @Антон86, я в декабре взял интерскол 650. Пока все устраивает. У них есть младший брат 550-й. Он чуть дешевле. Запчасти есть.
     
  13. МсKillord
    Регистрация:
    22.01.15
    Сообщения:
    69
    Благодарности:
    98

    МсKillord

    Живу здесь

    МсKillord

    Живу здесь

    Регистрация:
    22.01.15
    Сообщения:
    69
    Благодарности:
    98
    В начале зимы приобрёл вот такой девайс. Гарден про КС624S двигатель зонгшен. Пользуюсь, пока нормально. Естественно встаёт вопрос о расходниках, ремни привода колёс, крыльчатки, фрикционного кольца. Может кто подскажет?

    KC_624S.jpg
     
  14. МсKillord
    Регистрация:
    22.01.15
    Сообщения:
    69
    Благодарности:
    98

    МсKillord

    Живу здесь

    МсKillord

    Живу здесь

    Регистрация:
    22.01.15
    Сообщения:
    69
    Благодарности:
    98
    В продолжении моей темы. Форумчане, нашёл я по сему девайсу ГарденПро КС 624S каталог сборочных единиц. По ходу выяснил что ГарденПро КС 624S ЭТО: Калибр СНУБ-6,5/62Е, он же Helpfler-KC624S,бундес бренд, продаваемый в Казахстане, он же Skiper KC 624S продаваемый в Белоруссии, он же Forte KC 624S прождаваемый на Украине, он же Patriot Garden PS 791Е, Расходники доступны.
    Мои впечатления от работы с данной моделью. Вполне нормальная машинка, работу свою делает даже очень не плохо. Доп опции - фара, приходилось расчищать в темноте, очень даже гуд, электрозапуск тоже не лишний. Удобное управление на панели. Не мешало б повыше покрышки колёс. Вскрывал, всё протянуто, всё закреплено, всё смазано, но есть один технологический косяк в системе привода колёс. Кратко: ролики натяжители на одном поворотном валу, ролик крыльчатка+шнек закреплён жестко, ролик хода через компенсатор, поворотная часть которого по логике должна быть закреплена неподвижно а прижим осуществляться за счёт пружины компенсатора. Доработка очень проста просверлить сквозное отверстие 2,5 мм через весь компенсатор и приводной вал загнать штырь, который находится там же в этом механизме! только лежит между возвратной пружиной прижимного ролика ремня крыльчатки и валом прижимного ролика ремня хода. Смешно, но всё работает как часы и никаких сбоев нет. Сия пикантность ситуации мне известна, будем посмотреь как покажет в дальнейшей работе.
     
  15. Ohotnikmur
    Регистрация:
    13.09.12
    Сообщения:
    87
    Благодарности:
    134

    Ohotnikmur

    Живу здесь

    Ohotnikmur

    Живу здесь

    Регистрация:
    13.09.12
    Сообщения:
    87
    Благодарности:
    134
    Адрес:
    Московская область, Железнодорожный
    Сегодня мне привезли мой Cub Cadet 524 SWE. Внешне поглядел - красавец СУ! Впихнул в ВАЗ 2104. Нормально залез. Завтра поеду на дачу и буду пробовать. Самое время. СУ брал по цене, как до резкого подорожания. По крайней мере, по цене октября-ноября по яндекс маркету. Брал с предпродажной подготовкой, для надёжности. Ну мало ли, а теперь есть отмастка в случае чего.
     
Статус темы:
Закрыта.