1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 8.5/10 8,54оценок: 13

Выбор снегоуборщика

Тема в разделе "Снегоуборочная техника", создана пользователем Takc, 30.01.13.

Метки:
Статус темы:
Закрыта.
  1. smyra
    Регистрация:
    19.07.11
    Сообщения:
    2.276
    Благодарности:
    1.232

    smyra

    Живу здесь

    smyra

    Живу здесь

    Регистрация:
    19.07.11
    Сообщения:
    2.276
    Благодарности:
    1.232
    Адрес:
    Москва
    У Хонды исключительно конструктивные преимущества, отсутствуют ремни как класс, в место варика механическая коробка, привод хода и шнека нормальное дисковое сцепление... Мало кто из производителей так заморачивается на снежниках :)
     
  2. Забаненный
    Регистрация:
    15.05.08
    Сообщения:
    10.039
    Благодарности:
    13.131

    Забаненный

    Живу здесь

    Забаненный

    Живу здесь

    Регистрация:
    15.05.08
    Сообщения:
    10.039
    Благодарности:
    13.131
    Адрес:
    Мытищи
    Ремни меняются беспроблемно раз в 5 лет и стоят копейки. А замена сцепления песня та ещё... Я никоим образом не умаляю достоинства Хонды. Но если навернется... Как и любая вещь - компромисс между наличием денег, желанием и возможностью возиться и удобством эксплуатации.
     
  3. петр124
    Регистрация:
    07.09.13
    Сообщения:
    1.317
    Благодарности:
    1.363

    петр124

    Живу здесь

    петр124

    Живу здесь

    Регистрация:
    07.09.13
    Сообщения:
    1.317
    Благодарности:
    1.363
    Адрес:
    Россия
    Всем доброго времени суток, вот озадачился выбором снегоуборщика, почитал форум и возник такой вопрос что надежнее будет вариатор или снегоуборщик с передачами, на тех что с передачами я так понял быстро изнашиваются фрикционные кольца, кто что про вариатор скажет, на скутере мне например вариатор нравиться, как обстоит дело с ним на снегоуборщике, словом что надежнее вариатор или передачи.
     
  4. Melared
    Регистрация:
    08.09.11
    Сообщения:
    14.549
    Благодарности:
    24.573

    Melared

    Живу здесь

    Melared

    Живу здесь

    Регистрация:
    08.09.11
    Сообщения:
    14.549
    Благодарности:
    24.573
    Адрес:
    северо восток МО
    Смотря какой СУ собираетесь покупать:faq:. На хороших (дорогих) СУ кольцо ходит 4-5 лет, на дешевых по разному. Лотерея однако. Вариатор скутера и СУ совсем разные конструкции. На СУ делается жалкое подобие вариатора.
     
  5. Cuznetzov
    Регистрация:
    12.01.13
    Сообщения:
    1.885
    Благодарности:
    2.938

    Cuznetzov

    Живу здесь

    Cuznetzov

    Живу здесь

    Регистрация:
    12.01.13
    Сообщения:
    1.885
    Благодарности:
    2.938
    Адрес:
    Казахстан Рудный Алтай
    Если бы у СУ был вариатор как на скутере...никаких передач там нет, просто фиксируется положение этого самого кольца в этом так называемом вариаторе, обычно когда технически грамотный человек впервые видит вариатор СУ, первая реакция- кто воткнул сюда эту хрень, однако на многих СУ эта хрень нормально работает, серьёзная трансмиссия у дорогих СУ, типа Хонды
     
  6. петр124
    Регистрация:
    07.09.13
    Сообщения:
    1.317
    Благодарности:
    1.363

    петр124

    Живу здесь

    петр124

    Живу здесь

    Регистрация:
    07.09.13
    Сообщения:
    1.317
    Благодарности:
    1.363
    Адрес:
    Россия
    Собираюсь покупать китайский недорогой, думаю DDE, 18 стоит с передачами 23 с вариатором, дело в том что я никогда не видел вариатора снегоуборщика, мне бы хоть фотку его посмотреть, а дорогой снежник брать не буду не столь много мне снега убирать чтоб такие деньги тратить, да и жена меня удавит:no: словом кто что посоветует или ткните хоть на фотку или тему по этому вопросу
     
  7. петр124
    Регистрация:
    07.09.13
    Сообщения:
    1.317
    Благодарности:
    1.363

    петр124

    Живу здесь

    петр124

    Живу здесь

    Регистрация:
    07.09.13
    Сообщения:
    1.317
    Благодарности:
    1.363
    Адрес:
    Россия
    DDE ST6556L вот думаю о таком агрегате, у нас в городе продают по двадцатке.
     
  8. Cuznetzov
    Регистрация:
    12.01.13
    Сообщения:
    1.885
    Благодарности:
    2.938

    Cuznetzov

    Живу здесь

    Cuznetzov

    Живу здесь

    Регистрация:
    12.01.13
    Сообщения:
    1.885
    Благодарности:
    2.938
    Адрес:
    Казахстан Рудный Алтай
    Стандартный китаец, малоизвестный, узнайте есть ли сервис и главное наличие запчастей - фрикционного кольца шестерни и половинок редуктора шнека, и сколько стоит, на всякий случай, а вообще лучше брать более известную модель, на которую есть отзывы
     
  9. петр124
    Регистрация:
    07.09.13
    Сообщения:
    1.317
    Благодарности:
    1.363

    петр124

    Живу здесь

    петр124

    Живу здесь

    Регистрация:
    07.09.13
    Сообщения:
    1.317
    Благодарности:
    1.363
    Адрес:
    Россия
    Дело в том что город у нас не маленький, но и не слишком большой, есть huter но он довольно дорогой от 24 все тоже самое вроде жалко переплачивать, запчасти в нэте вроде нашел, в сервис звонил насчет колец, жду ответа от них, а все остальные брэнды у нас дорогие
     
  10. Cuznetzov
    Регистрация:
    12.01.13
    Сообщения:
    1.885
    Благодарности:
    2.938

    Cuznetzov

    Живу здесь

    Cuznetzov

    Живу здесь

    Регистрация:
    12.01.13
    Сообщения:
    1.885
    Благодарности:
    2.938
    Адрес:
    Казахстан Рудный Алтай
    Ну насчет колец как повезёт, у меня например нет запасного, а на родном нет заметных следов износа, хотя сжег около 70 литров бензина и работал на 1 и 2 (вариатор), что плохо для кольца, но на 2-3 сезона его ещё точно хватит, а вот шестерня редуктора полетела почти сразу, но то был заводской брак хозяин магазина заказал на местном предприятии а потом ещё и китайскую привёз в запас, больше поломок не было, так мелочи и лёгкий тюнинг
     
  11. петр124
    Регистрация:
    07.09.13
    Сообщения:
    1.317
    Благодарности:
    1.363

    петр124

    Живу здесь

    петр124

    Живу здесь

    Регистрация:
    07.09.13
    Сообщения:
    1.317
    Благодарности:
    1.363
    Адрес:
    Россия
    А какой у вас агрегат?
     
  12. Kirill22
    Регистрация:
    19.02.11
    Сообщения:
    998
    Благодарности:
    970

    Kirill22

    Живу здесь

    Kirill22

    Живу здесь

    Регистрация:
    19.02.11
    Сообщения:
    998
    Благодарности:
    970
    Адрес:
    Россия
    У меня за два года эксплуатации тоже незаметен износ кольца. Работаю исключительно на 1-2 передаче т. к. чищу снег раз в неделю.
     
  13. Cuznetzov
    Регистрация:
    12.01.13
    Сообщения:
    1.885
    Благодарности:
    2.938

    Cuznetzov

    Живу здесь

    Cuznetzov

    Живу здесь

    Регистрация:
    12.01.13
    Сообщения:
    1.885
    Благодарности:
    2.938
    Адрес:
    Казахстан Рудный Алтай
    Вот он Изображение 054.jpg Изображение 284.jpg
     
  14. Cuznetzov
    Регистрация:
    12.01.13
    Сообщения:
    1.885
    Благодарности:
    2.938

    Cuznetzov

    Живу здесь

    Cuznetzov

    Живу здесь

    Регистрация:
    12.01.13
    Сообщения:
    1.885
    Благодарности:
    2.938
    Адрес:
    Казахстан Рудный Алтай
    Idealart id-624s отдельную тему создавать не стал, так как здесь уже есть братья близнецы Цунами и Айкен, у всех троих была проблема с шестерней редуктора (прошлогодние модели) с января этого года сей китайский косяк благополучно устранён, а в моделях этого сезона китайцы произвели существенный рестайлинг, все мелкие косяки люфты и прочее что парням мешало жить (почитайте соответствующие темы) китайцы устранили, внеся множество конструктивных изменений, :super: с фрикционным кольцом у всех порядок, и с редуктором тоже, хотя привычка разбирать и заглядывать как там поживает шестерня осталась, как говорится кто один раз обжегся...:)]
     
  15. петр124
    Регистрация:
    07.09.13
    Сообщения:
    1.317
    Благодарности:
    1.363

    петр124

    Живу здесь

    петр124

    Живу здесь

    Регистрация:
    07.09.13
    Сообщения:
    1.317
    Благодарности:
    1.363
    Адрес:
    Россия
    Я бы такую брать побоялся, мало извесный производитель, а стоит довольно дорого
     
Статус темы:
Закрыта.