1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 0/10 0,00оценок: 0

Особенности использования магистрального газа

Тема в разделе "Генераторы и электростанции", создана пользователем Tehnokopilka, 01.02.13.

  1. Tehnokopilka
    Регистрация:
    16.03.12
    Сообщения:
    390
    Благодарности:
    111

    Tehnokopilka

    ЗАНУДА

    Tehnokopilka

    Заблокирован

    ЗАНУДА

    Регистрация:
    16.03.12
    Сообщения:
    390
    Благодарности:
    111
    Адрес:
    Ростов на Дону
    Наверно всё-таки не газовую, а паровую турбину?
    Потому, что сертифицированной для сетей низкого давления аппаратуры защиты от разрежения лично я не знаю...
    Поэтому, как законно подключить поршневой движок - не понятно...

    А вот парогенератор - подключить реально.
     
  2. AndreyNS
    Регистрация:
    27.06.12
    Сообщения:
    3.264
    Благодарности:
    496

    AndreyNS

    Инженер

    AndreyNS

    Инженер

    Регистрация:
    27.06.12
    Сообщения:
    3.264
    Благодарности:
    496
    Адрес:
    Ленобласть, гатч р-н.
    Может тогда любую горелку на требуемую максимальную мощность у которой погасить горение, перекрыть смешение с воздухом и отбирать наконец-то полученый в хозяйстве метан дальше на потребление ?
     
  3. Tehnokopilka
    Регистрация:
    16.03.12
    Сообщения:
    390
    Благодарности:
    111

    Tehnokopilka

    ЗАНУДА

    Tehnokopilka

    Заблокирован

    ЗАНУДА

    Регистрация:
    16.03.12
    Сообщения:
    390
    Благодарности:
    111
    Адрес:
    Ростов на Дону
    Совершенно верно! :hello:
     
  4. Tehnokopilka
    Регистрация:
    16.03.12
    Сообщения:
    390
    Благодарности:
    111

    Tehnokopilka

    ЗАНУДА

    Tehnokopilka

    Заблокирован

    ЗАНУДА

    Регистрация:
    16.03.12
    Сообщения:
    390
    Благодарности:
    111
    Адрес:
    Ростов на Дону
    Не понял про что это? :faq:
    Я имел ввиду мини ТЭЦ паросилового цикла. :hello:
     
  5. Василий Сергеич
    Регистрация:
    02.04.07
    Сообщения:
    971
    Благодарности:
    719

    Василий Сергеич

    Живу здесь

    Василий Сергеич

    Живу здесь

    Регистрация:
    02.04.07
    Сообщения:
    971
    Благодарности:
    719
    Адрес:
    Москва
    Tehnokopilka, уважаемый, дорогой вы наш (С) "Гараж" :hello:

    Ну я вот ни секунды не сомневаюсь в вашей высокой квалификации в части авто. И ни в одном моменте не смогу с вами поспорить, потому что квалификация моя в авто безнадежно отстает от вашей. :hello:

    НО (!) со всем уважением, могу предположить что похожая ситуация наблюдается у нас с вами в области строения газопоршневых систем когенерационного цикла. Вот вы сколько такиз систем построили ? а запустить попытались сколько ? а сколько вы ремонтировали, получая реальный опыт по эксплуатации?

    Это я к чему говорю - к тому, что построение системы для постоянной работы - это не раз-два всё готово. Это проблемы которые надо решать:

    Стабилизация оборотов двигателя для получения 50 герц ровно.
    Недопущение подачи в двигатель излишне охлажденной воды.
    Автоматика переключения на малый круг охлаждения - на утилизационный круг - на большой круг охлаждения.
    Автоматические подпиточные емкости для избегания прогорания котла-утилизатора.
    Автоматика теплового пункта, пусть и домашнего типа.

    Так вот, со всем уважением, без ехидства и подколок - когда вы реально коснетесь этого вопроса, этого момента, забракуете свои первые три-четыре варианта, вы поймете, что я был прав, что цена нормального решения будет близка к озвученной. А пока вы просто мало знаете об этом вопросе и вам кажется что это раз-два, пять минут, движок от короллы, и всё готово.
     
  6. Tehnokopilka
    Регистрация:
    16.03.12
    Сообщения:
    390
    Благодарности:
    111

    Tehnokopilka

    ЗАНУДА

    Tehnokopilka

    Заблокирован

    ЗАНУДА

    Регистрация:
    16.03.12
    Сообщения:
    390
    Благодарности:
    111
    Адрес:
    Ростов на Дону
    Разве я писал, что это просто?

    Давайте по пунктам:
    А так-ли уж необходима высокая стабильность частоты?
    Если рассматривать вопрос в комплексе, то можно для питания холодильника и сплитов выделить отдельную линию, питаемую инвертором.
    Да и то, это если сплиты не инверторные.
    Ну а остальная бытовая техника малочувствительна к отклонению частоты в пределах 10-20%...
    Это реализовано в каждом авто с движком водяного охлаждения.
    Исполняет это копеечный ТЕРМОСТАТ...
    Ну на это я вам так отвечу...
    Кроме автосервиса, у меня стройбригады, которые строят коттеджи по моим проектам.
    Дак вот системы отопления я проектирую исключительно не замкнутого типа!
    Расширительный бак из нержавейки по-больше, повесить повыше и всё замечательно!
    Самая старая из собранных мною систем недавно отметила своё 30-летие, причём за это время ни одного ремонта не потребовалось!
    Не нужна автоматика в быту!
    Хотя к автоматике я отношусь хорошо...
    Инженером КИПиА начинал трудовую книжку...:aga:

    Василий Сергеич - подскажите, какое сертифицированное оборудование использовать для подключения к газовой магистрали, чтобы не допустить разрежения в газопроводе? :hello:
    Ну типа предохранительного или разгрузочного клапана?
    Чтобы иметь рубеж раздела зон ответственности.
    Мол, я установил сертифицированное устройство, которое гарантирует наличие избыточного давления в газопроводе, поэтому извольте выдать мне разрешение на пользование поршневым двигателем.
    Без такой техники у нас подключиться законно к низкому давлению не реально...
    Впрочем, и при наличии такой техники... будет не просто... ;)
     
  7. Rurich
    Регистрация:
    20.02.13
    Сообщения:
    31
    Благодарности:
    6

    Rurich

    Участник

    Rurich

    Участник

    Регистрация:
    20.02.13
    Сообщения:
    31
    Благодарности:
    6
    Адрес:
    Чебоксары
    А если поставить промежуточный газгольдер с манометром или датчиком (сколько там по нормам разрешено без "особого разрешения" рядом с домом?) - если газ расходуется слишком быстро, то либо компрессор дополнительно воткнуть, либо размер побольше газгольдера, чтобы обеспечивал скажем суточную потребность с запасом;
    вариант 2 - биогазовую установку поставить..?
     
  8. Tehnokopilka
    Регистрация:
    16.03.12
    Сообщения:
    390
    Благодарности:
    111

    Tehnokopilka

    ЗАНУДА

    Tehnokopilka

    Заблокирован

    ЗАНУДА

    Регистрация:
    16.03.12
    Сообщения:
    390
    Благодарности:
    111
    Адрес:
    Ростов на Дону
    Наверно, биогаз в центре города-милионника - слишком дорого обойдётся...:aga:

    А газгольдер зачем?
    Если в установившемся режиме потребления расход будет превышать приход, то какого размера ёмкость установить?
    С полугодовым запасом?
    Тогда ёмкость на моей тысяче квадратов не поместится...:no:

    Ну а про компрессор - ваще без комментариев... :close:
     
  9. Igorm1307
    Регистрация:
    25.12.12
    Сообщения:
    91
    Благодарности:
    20

    Igorm1307

    Живу здесь

    Igorm1307

    Живу здесь

    Регистрация:
    25.12.12
    Сообщения:
    91
    Благодарности:
    20
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Что включает стоимость, озвученная выше? Какое оборудование, чье производство и др... А то автомобиль С класса может от 400000 руб до 1500000 руб легко стоить.
     
  10. Tehnokopilka
    Регистрация:
    16.03.12
    Сообщения:
    390
    Благодарности:
    111

    Tehnokopilka

    ЗАНУДА

    Tehnokopilka

    Заблокирован

    ЗАНУДА

    Регистрация:
    16.03.12
    Сообщения:
    390
    Благодарности:
    111
    Адрес:
    Ростов на Дону

    Двигатель для генератора эксплуатируется в суровых условиях, поэтому решающий параметр - это ремонтопригодность.
    По этому параметру, двигателя лучше, чем ВАЗ21083, лично я не знаю.
    Можно, конечно, обсудить ещё движок от Логана, но это уже совсем другая история, в которой, как и во всех иномарочных движках подключается так называемое "везение"...
    А лично мне больше нравится предсказуемость, надёжность, ремонтопригодность и возможность купить любую запчасть в любом магазине!
    Итак... цены - в прошлом месяце я продал девятку десятилетку, которую купил в прошлом году для технической задачки.
    Продал за 85тыров.
    А в этом месяце - отдал такую-же моему работнику по себестоимости - 45тыров.
    Это я к тому, что приобрести движок ВАЗ21083 с генератором, карбюратором, воздуханом, подушками, радиатором, вентилятором, расширительным бачком, патрубками, термостатом, стартером, кожухом коробки (чтобы повесить стартер), штанами, резонатором, глушаком... в отличном состоянии за 50тыров вполне реально!
    Мощность карбюраторного двигателя ВАЗ21083 (рабочий объём 1499 куб. см.) указывается в ПТС в диапазоне 49.8 - 51.5кВт. Округлим до 50кВт.
    Сравниваем с приведённым выше двигателем ГЕНЕРАТОРА АГП 20 Т400 ВБС RIG:

    Модель двигателяBriggs & Stratton Vanguard.
    Мощность двигателя 31 л. с / 22,8 кВт.
    Проще говоря - в два раза слабее восьмёрошного.

    Значит с восьмёрошным движком можно построить генератор мощностью до 30 кВт.

    Теперь о генераторах.
    К сожалению, готового генератора под стать восьмёрошному движку, лично я не знаю.
    Возможен вариант использования обычного асинхронного двигателя в качестве генератора, но при его использовании, для получения напряжения и тока приемлемого качества без инвертора не обойтись.
    А это дороговато.

    Быть может кто-то предложит подходящий генератор?
     
  11. Igorm1307
    Регистрация:
    25.12.12
    Сообщения:
    91
    Благодарности:
    20

    Igorm1307

    Живу здесь

    Igorm1307

    Живу здесь

    Регистрация:
    25.12.12
    Сообщения:
    91
    Благодарности:
    20
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Понятно, а что входит в 1,4 - 2 млн руб, озвученные другим участником форума. Василием Сергеевичем
     
  12. AndreyNS
    Регистрация:
    27.06.12
    Сообщения:
    3.264
    Благодарности:
    496

    AndreyNS

    Инженер

    AndreyNS

    Инженер

    Регистрация:
    27.06.12
    Сообщения:
    3.264
    Благодарности:
    496
    Адрес:
    Ленобласть, гатч р-н.
    В конторах по ремонту китайских электростанций бывает продают запчасти для ремонта - генератор в сборе обычно стоит где-то в половину от цены электростанции. Там много железа и меди - может поэтому такой дорогой. Но бывают типа бытовые и типа профессиональные - по цене разница больше 50% - возможно в бытовом провод медный потоньше и он хуже выдерживает перегрузки и быстрее пробивается изоляция при нагреве и вибрации.
     
  13. AndreyNS
    Регистрация:
    27.06.12
    Сообщения:
    3.264
    Благодарности:
    496

    AndreyNS

    Инженер

    AndreyNS

    Инженер

    Регистрация:
    27.06.12
    Сообщения:
    3.264
    Благодарности:
    496
    Адрес:
    Ленобласть, гатч р-н.
    Так а сколько минимум требуется ? Захар печатал про ресурс двигателя в зависимости от снимаемой мощности - лучше снимать где-то половину чтобы ресурс возрос почти в разы. Номинальная мощность автодвигателя может расчитана на максимальные обороты и редкие и кратковременные периоды разгона авто до заданой скорости.

    Как наблюдаю за тахометром газелей моей развозки - обычно при движении по шоссе без светофоров там обороты около 2500. Но максимальные около 5000 или больше. Если мощность 50 киловат указана для максимальных оборотов, то при типовых 2500 (а однопарополюсному генератору нужно 3000 для 50 герцов) будет уже имхо около 25 киловаттов.
     
  14. Lao Czy
    Регистрация:
    09.12.11
    Сообщения:
    2.034
    Благодарности:
    992

    Lao Czy

    Живу здесь

    Lao Czy

    Живу здесь

    Регистрация:
    09.12.11
    Сообщения:
    2.034
    Благодарности:
    992
    Адрес:
    Ташкент
    Можно мне ответить за Василия Сергеевича?
    Нельзя сравнивать эти два двигателя по ресурсу. Это примерно как небо и земля: двигатель от 2108 и представленный двигатель от газопоршневой установки.
    У ТЭС Будерус устанавливаются двигатели МАН, рассчитанные на 20 лет эксплуатации до капремонта.
    Эти ТЭС рассчитаны на круглосуточную эксплуатацию в течение указанного периода времени, поэтому в них и заложен этот недетский ресурс и соответствующая цена: ТЭС Будерус на 50 кВт по эл. энергии по теплу 81 кВт стоит примерно 50 000 ЕВРО.
    Если рассматривать бюджетный вариант построения самодельной ТЭС на основе двигателя ВАЗ 2108, то нужно быть готовым к его небольшому ресурсу.
     
  15. AndreyNS
    Регистрация:
    27.06.12
    Сообщения:
    3.264
    Благодарности:
    496

    AndreyNS

    Инженер

    AndreyNS

    Инженер

    Регистрация:
    27.06.12
    Сообщения:
    3.264
    Благодарности:
    496
    Адрес:
    Ленобласть, гатч р-н.
    180 тыс часов до капремонта ?

    На авто обычно ездят в км - типа ресурс до капремонта 100 тыс км. Если ехать 60 км в час - получается 1.6 тыс часов ? При этом какие-то постоянные легенды что двигатель от авто и мощный и намного ресурснее дешевой китайской электростанции. А типовая дешевая китайская электростанция тарахтит 2..3 тыс часов до капремонта.