1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 0/10 0,00оценок: 0

Особенности использования магистрального газа

Тема в разделе "Генераторы и электростанции", создана пользователем Tehnokopilka, 01.02.13.

  1. Tehnokopilka
    Регистрация:
    16.03.12
    Сообщения:
    390
    Благодарности:
    111

    Tehnokopilka

    ЗАНУДА

    Tehnokopilka

    Заблокирован

    ЗАНУДА

    Регистрация:
    16.03.12
    Сообщения:
    390
    Благодарности:
    111
    Адрес:
    Ростов на Дону
    Вот только сказок не нужно! :mad:
    Из каких это таких материалов сделаны эти волшебные движки?
    Из переплавленных метеоритов?

    Млин...
    Ну написал ведь русским языком, что я своими руками тонны металла перелопатил, так вот нет-же - обязательно появляются сказочники!

    В равных условиях все двигатели имеют соизмеримый ресурс!
    Потому, что:
    1. Масла из одной бочки!
    2. Чугун колец и цилиндров - он и в Африке чугун!
    3. Алюминий на вкладышах и сталь коленвала - везде одни и те-же!

    Повторяю - сказочники - читайте своим детям сказки!
     
  2. Rurich
    Регистрация:
    20.02.13
    Сообщения:
    31
    Благодарности:
    6

    Rurich

    Участник

    Rurich

    Участник

    Регистрация:
    20.02.13
    Сообщения:
    31
    Благодарности:
    6
    Адрес:
    Чебоксары
    но если учесть мощность "...30кВт..." - китайская выйдет и в разы дороже

    по счет импортных двигателей-"миллионников" наслышаны
    металл, масла и прочее может везде и одинаковы, разница только в технологии - как их обрабатывают, анекдот том, как русский токарь "уделал" немцев по времени вероятно слышали все...

    Не готов спорить по этому поводу, так как не спец - заявляю честно; могу лишь предполагать, исходя из логики.
     
  3. Tehnokopilka
    Регистрация:
    16.03.12
    Сообщения:
    390
    Благодарности:
    111

    Tehnokopilka

    ЗАНУДА

    Tehnokopilka

    Заблокирован

    ЗАНУДА

    Регистрация:
    16.03.12
    Сообщения:
    390
    Благодарности:
    111
    Адрес:
    Ростов на Дону
    Ну при чём тут обработка?
    Я ведь ясно написал:
    В равных условиях!
    Если кататься по хорошей дороге с комфортной скоростью по 10 часов в день и вовремя проходить все ТО, то восьмёрошный движок выхаживает гораздо больше 200 тыс. км до капиталки!
    Да, миллион он не проедет, но опять-же из-за разных условий эксплуатации!
    Миллионники - это как правило мощные многоцилиндровые движки.
    Они лучше сбалансированы и менее нагружены.
     
  4. Tehnokopilka
    Регистрация:
    16.03.12
    Сообщения:
    390
    Благодарности:
    111

    Tehnokopilka

    ЗАНУДА

    Tehnokopilka

    Заблокирован

    ЗАНУДА

    Регистрация:
    16.03.12
    Сообщения:
    390
    Благодарности:
    111
    Адрес:
    Ростов на Дону
    Нет!
    На максимальных оборотах получается максимальная мощность!

    Для всех двигателей существует одно правило:
    Желательно эксплуатировать двигатель на оборотах максимального момента.

    [​IMG]

    Хорошо видно, что максимальный момент на 3500 об/мин.
    Мощность на этих оборотах составляет 50 л. с. или 36.7 кВт.
    Если взять соотношение мощностей двигателя и генератора АГП 20 Т400 ВБС RIG,
    равное 22,8 кВт/16 кВт=1.4, то мощность электроэнергии, которую может в длительном режиме вырабатывать генератор на восмёрошном движке составляет 38.7 кВт/1.4=27.6 кВт.

    Вот только обороты 3500 об/мин для вращения, например, асинхронного движка на, ориентировочно, 35-40 кВт - это слишком большие обороты!
    Поэтому, возможно, придётся использовать и коробку ВАЗ21083.
    Вращающий момент снимать с вторичного вала.
    Для этого изготовить соединительную муфту на вторичный вал, вместо шестерни и муфты пятой передачи.
    Ну и приварить корпус сальника на крышку пятой передачи.

    Либо просто понизить обороты до 3000 об/мин.
    Но тогда имеем мощность двигателя 44 л. с. и, соответственно, электрическую мощность = 24.3 кВт

    Зато проще... :aga:
     
  5. Tehnokopilka
    Регистрация:
    16.03.12
    Сообщения:
    390
    Благодарности:
    111

    Tehnokopilka

    ЗАНУДА

    Tehnokopilka

    Заблокирован

    ЗАНУДА

    Регистрация:
    16.03.12
    Сообщения:
    390
    Благодарности:
    111
    Адрес:
    Ростов на Дону
    В общем-то примерно так и получается! :hndshk:
     
  6. AndreyNS
    Регистрация:
    27.06.12
    Сообщения:
    3.264
    Благодарности:
    496

    AndreyNS

    Инженер

    AndreyNS

    Инженер

    Регистрация:
    27.06.12
    Сообщения:
    3.264
    Благодарности:
    496
    Адрес:
    Ленобласть, гатч р-н.
    На предлагаемой электростанции с двигателем МАН можно проехать 10 млн км при 60 км/ч до первого капремонта. Покупателей авто с пробегом всего 100 тыс км похоже разводят как лохов.
     
  7. Lao Czy
    Регистрация:
    09.12.11
    Сообщения:
    2.034
    Благодарности:
    992

    Lao Czy

    Живу здесь

    Lao Czy

    Живу здесь

    Регистрация:
    09.12.11
    Сообщения:
    2.034
    Благодарности:
    992
    Адрес:
    Ташкент
    Вот именно это больше похоже на сказку, так как у меня в паспорте фирменной Хонды (2 кВт), купленной за 1500 долл. США в 1997 году скромно указана цифра моторесурса=2000 часов, а Вы про дешевые китайские генераторы здесь подобные вещи пишете. Сказка!
     
  8. Tehnokopilka
    Регистрация:
    16.03.12
    Сообщения:
    390
    Благодарности:
    111

    Tehnokopilka

    ЗАНУДА

    Tehnokopilka

    Заблокирован

    ЗАНУДА

    Регистрация:
    16.03.12
    Сообщения:
    390
    Благодарности:
    111
    Адрес:
    Ростов на Дону
    Если ориентироваться на эту пропорцию, то восьмёрошным движком можно вырабатывать около 24 кВт электроэнергии и около 39 кВт по теплу!
    Это полное обеспечение энергетических потребностей офисного здания площадью 500 кв. м!

    Зимой это очень удобно!
    А вот выгодно-ли это летом?...:faq:


    Во-во...:aga:
    Сказочники! ;)
     
  9. Tehnokopilka
    Регистрация:
    16.03.12
    Сообщения:
    390
    Благодарности:
    111

    Tehnokopilka

    ЗАНУДА

    Tehnokopilka

    Заблокирован

    ЗАНУДА

    Регистрация:
    16.03.12
    Сообщения:
    390
    Благодарности:
    111
    Адрес:
    Ростов на Дону
    Эт-точно! :hello:
    Меня вообще умиляют сравнение ресурсов двигателей с воздушным и с водяным охлаждением...:aga:
    Эти "сравниватели" просто никогда не ремонтировали своими ручками двигатель Запорожца или Урала/Днепра...
    Я - ремонтировал!
    Смешные сравнения! :)]
     
  10. AndreyNS
    Регистрация:
    27.06.12
    Сообщения:
    3.264
    Благодарности:
    496

    AndreyNS

    Инженер

    AndreyNS

    Инженер

    Регистрация:
    27.06.12
    Сообщения:
    3.264
    Благодарности:
    496
    Адрес:
    Ленобласть, гатч р-н.
    Сказками были обещания побед китайцев на олимпиадах в тех же древнючих 90 годах - а сейчас уже вовсю. Так и с двигателями.
     
  11. Tehnokopilka
    Регистрация:
    16.03.12
    Сообщения:
    390
    Благодарности:
    111

    Tehnokopilka

    ЗАНУДА

    Tehnokopilka

    Заблокирован

    ЗАНУДА

    Регистрация:
    16.03.12
    Сообщения:
    390
    Благодарности:
    111
    Адрес:
    Ростов на Дону
    Стоп. :aga:
    Давайте не затевать тут японо-китайскую войну! ;)
    Пусть узкоглазые сами между собой разбираются! :no:

    Лучше давайте подбирать генератор и аппаратуру для поддержания оборотов в условиях изменяющейся нагрузки! :hello:
     
  12. Lao Czy
    Регистрация:
    09.12.11
    Сообщения:
    2.034
    Благодарности:
    992

    Lao Czy

    Живу здесь

    Lao Czy

    Живу здесь

    Регистрация:
    09.12.11
    Сообщения:
    2.034
    Благодарности:
    992
    Адрес:
    Ташкент
    Смешно читать Ваши победные реляции: если все так шоколадно в плане дешевизны и неубиваемости совковых движков 2108, то почему нет серийного производства ТЭС на их основе?
    А дорогущие ТЭС от именитых производителей продаются по миру тысячами штук.
    Не все так просто, не правда ли?
    Где было написано мной, что я сравниваю воздушный двигатель с двиглом с вод. охлаждением?
    Что за манера передергивать, уважаемый ремонтник двигателей Запорожца?
    ВЫ лично сами собрали хоть один самодельный ТЭС на базе 2108, чтобы уверенно говорить о его надежности и большом ресурсе?
    Что же хваленный Ваш 2108 так мало работает до капремонта по сравнению с его даже более древними собратьями -корейцами при одинаково паршивом бензине с маслом?
    Потребитель выбирает своим личным кошельком, а не Вашими бравыми лозунгами, что де-якобы "чугун и в Африке чугун и т. д.".
    Кстати, по поводу ремонтнопригодности двигателей внутреннего сгорания: любой иностранный движок гораздо технологичен в этом плане.
     
  13. AndreyNS
    Регистрация:
    27.06.12
    Сообщения:
    3.264
    Благодарности:
    496

    AndreyNS

    Инженер

    AndreyNS

    Инженер

    Регистрация:
    27.06.12
    Сообщения:
    3.264
    Благодарности:
    496
    Адрес:
    Ленобласть, гатч р-н.
    Ну если гораздо больше 200 тыс это где-то 400 тыс т. к. 1 млн это уже никак, то в сроке тарахтения самодела это около 9 мес. Вообщем это конечно получше раза в 3 типовой маломощной китайской электростанции - но даже меньше года. Если иметь в запасе много таких двигателей и уметь быстро их менять - может быть выгодно.
     
  14. AndreyNS
    Регистрация:
    27.06.12
    Сообщения:
    3.264
    Благодарности:
    496

    AndreyNS

    Инженер

    AndreyNS

    Инженер

    Регистрация:
    27.06.12
    Сообщения:
    3.264
    Благодарности:
    496
    Адрес:
    Ленобласть, гатч р-н.
    Да потому что такое в мире практически без надобности большинству. В мире 6 млрд голов покупателей - а когда им продают только тыщщу штук в год - это примерно никому ничего. Заниматься серийным производством целых тысяч штук в год могут себе позволить только очень мелкие конторки под очень редко кому важные задачи. У ваза производится больше 2500 двигателей в день.
     
  15. AndreyNS
    Регистрация:
    27.06.12
    Сообщения:
    3.264
    Благодарности:
    496

    AndreyNS

    Инженер

    AndreyNS

    Инженер

    Регистрация:
    27.06.12
    Сообщения:
    3.264
    Благодарности:
    496
    Адрес:
    Ленобласть, гатч р-н.
    Купить за 3 круб или взять бушную или поломаную китайскую электростанцию и вынуть из нее центробежный датчик оборотов ? Потом палкой и веревкой привязать к рычагу управления мощностью двигателя.