1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 0/10 0,00оценок: 0

Особенности использования магистрального газа

Тема в разделе "Генераторы и электростанции", создана пользователем Tehnokopilka, 01.02.13.

  1. Tehnokopilka
    Регистрация:
    16.03.12
    Сообщения:
    390
    Благодарности:
    111

    Tehnokopilka

    ЗАНУДА

    Tehnokopilka

    Заблокирован

    ЗАНУДА

    Регистрация:
    16.03.12
    Сообщения:
    390
    Благодарности:
    111
    Адрес:
    Ростов на Дону
    А с чего вы взяли, что двигатель ВАЗ2108 - это не иностранный движок?
    На ВАЗе, кроме некоторых деталей Нивы, рашенских разработок-то и нет!
    Неспроста Лао Цзы изрёк: «Тот, кто знает, не говорит; тот, кто говорит, не знает»... :aga:
    Судя по вашему нику - вы и этого не знаете... ;)
    Давайте лучше о генераторах поговорим! :hello:
     
  2. Tehnokopilka
    Регистрация:
    16.03.12
    Сообщения:
    390
    Благодарности:
    111

    Tehnokopilka

    ЗАНУДА

    Tehnokopilka

    Заблокирован

    ЗАНУДА

    Регистрация:
    16.03.12
    Сообщения:
    390
    Благодарности:
    111
    Адрес:
    Ростов на Дону
    Эти сравнения - ни о чём!
    Начнём с того, а почему вы делаете перерасчёт, исходя из скорости авто 60 км/ч? :faq:
    На пятой передаче 3000 об/мин - это уже за сотню!

    И ещё - вы в курсе, что каждый запуск двигателя - эквивалентен по износу в сотни км?
    А холодный запуск - в тысячи км!
    Это связано с сухим трением, пока масло не попадёт к трущимся деталям...

    Плюс переходные режимы - ускорения-торможения.

    Вот из этого и складывается ресурс...
    А точнее - вычитается. :aga:
     
  3. Tehnokopilka
    Регистрация:
    16.03.12
    Сообщения:
    390
    Благодарности:
    111

    Tehnokopilka

    ЗАНУДА

    Tehnokopilka

    Заблокирован

    ЗАНУДА

    Регистрация:
    16.03.12
    Сообщения:
    390
    Благодарности:
    111
    Адрес:
    Ростов на Дону
    Это в эпоху электроники такое городить? :ogo:
    Впрочем, это ваш вариант...:aga:
    Я так не работаю! :no:

    И ещё - у карбюраторного двигателя нет "рычага управления мощностью"... ;)
    А есть трос управления дроссельной заслонкой... :hello:
     
  4. Tehnokopilka
    Регистрация:
    16.03.12
    Сообщения:
    390
    Благодарности:
    111

    Tehnokopilka

    ЗАНУДА

    Tehnokopilka

    Заблокирован

    ЗАНУДА

    Регистрация:
    16.03.12
    Сообщения:
    390
    Благодарности:
    111
    Адрес:
    Ростов на Дону
    Совершенно верно! :hello:
    Именно из-за малых объёмов производства все эти дорогущие генераторы так дороги! :victory:
     
  5. Tehnokopilka
    Регистрация:
    16.03.12
    Сообщения:
    390
    Благодарности:
    111

    Tehnokopilka

    ЗАНУДА

    Tehnokopilka

    Заблокирован

    ЗАНУДА

    Регистрация:
    16.03.12
    Сообщения:
    390
    Благодарности:
    111
    Адрес:
    Ростов на Дону
    Берите шире... :hello:
    Запорожец, Москвич, Волга, БМВ, ВАЗы классика, переднеприводные ВАЗы - я ремонтировал сам.
    Фольксы, мэрсы, реноши, хундаи и т. п - ремонтируют слесари в моём автосервисе... :victory:

    Ничего я не передёргиваю!
    Тему читайте внимательнее.
    Сравнивается восьмёрошный движок и движок генератора АГП 20 Т400 ВБС RIG.
    А разве Briggs & Stratton Vanguard - не воздушного охлаждения? :faq:
    Ну, а уж про ваши маломощные тарахтелки - я ваще молчу... :aga:
     
  6. bricks20
    Регистрация:
    25.01.10
    Сообщения:
    1.040
    Благодарности:
    489

    bricks20

    участник

    bricks20

    участник

    Регистрация:
    25.01.10
    Сообщения:
    1.040
    Благодарности:
    489
    Адрес:
    Москва
    И откуда почерпнуты столь глубокие познания о ДВС?
    По Вашему, если я каждый день езжу на машине, сиречь, - осуществляю в год триста "холодных запусков", значит, только эти запуски в год эквивалентны по износу как минимум тремстам тысячам километров пробега? Т. е., после года-двух эксплуатации двигателю нужен ремонт только из-за этого. Аналогично, при обычных городских поездках и остановках приходится пару десятков раз в день делать эти самые "каждый запуск двигателя", т. е. как бы "проезжать" за счет этого пару тысяч км в день. Ничего не путаете? Или вбрасываете эту чушь для поговорить?
    И Ваши утверждения о том, что что-то "ремонтируете своими ручками" как, вроде бы, аргумент от практика совсем не убеждают в том, что стОит обращать внимание на то, о чем Вы говорите.
    К сожалению, не только относительно ДВС, но и всего остального, чего касаетесь.
     
  7. Olegych
    Регистрация:
    11.04.09
    Сообщения:
    10.596
    Благодарности:
    18.586

    Olegych

    Модератор

    Olegych

    Модератор

    Регистрация:
    11.04.09
    Сообщения:
    10.596
    Благодарности:
    18.586
    Адрес:
    Боровичи
    [​IMG]
    Мужики, ну вы как нибудь помяхше, повежливее...
     
  8. Tehnokopilka
    Регистрация:
    16.03.12
    Сообщения:
    390
    Благодарности:
    111

    Tehnokopilka

    ЗАНУДА

    Tehnokopilka

    Заблокирован

    ЗАНУДА

    Регистрация:
    16.03.12
    Сообщения:
    390
    Благодарности:
    111
    Адрес:
    Ростов на Дону
    +1. :hello:
     
  9. Tehnokopilka
    Регистрация:
    16.03.12
    Сообщения:
    390
    Благодарности:
    111

    Tehnokopilka

    ЗАНУДА

    Tehnokopilka

    Заблокирован

    ЗАНУДА

    Регистрация:
    16.03.12
    Сообщения:
    390
    Благодарности:
    111
    Адрес:
    Ростов на Дону
    А то, что у меня красный диплом конструкторского факультета машиностроительного ВУЗа - это аргумент? ;)
    Кстати - вопросец лично для вас - ответь-те почему при холодном запуске износ возрастает на порядок? :hello:
     
  10. AndreyNS
    Регистрация:
    27.06.12
    Сообщения:
    3.264
    Благодарности:
    496

    AndreyNS

    Инженер

    AndreyNS

    Инженер

    Регистрация:
    27.06.12
    Сообщения:
    3.264
    Благодарности:
    496
    Адрес:
    Ленобласть, гатч р-н.
    А почему после остановки двигателя из него пропадает все масло ?
     
  11. Tehnokopilka
    Регистрация:
    16.03.12
    Сообщения:
    390
    Благодарности:
    111

    Tehnokopilka

    ЗАНУДА

    Tehnokopilka

    Заблокирован

    ЗАНУДА

    Регистрация:
    16.03.12
    Сообщения:
    390
    Благодарности:
    111
    Адрес:
    Ростов на Дону
    Откуда такая фантазия? :faq:
    Я этого не писал! :no:
    Процесс я опишу, но после ответа bricks20.
    Судя по его решительности к разоблачениям, он должен знать ответы на все вопросы...:aga:
     
  12. Elektron72
    Регистрация:
    18.01.12
    Сообщения:
    278
    Благодарности:
    167

    Elektron72

    Живу здесь

    Elektron72

    Живу здесь

    Регистрация:
    18.01.12
    Сообщения:
    278
    Благодарности:
    167
    Адрес:
    Украина
    Мда, как говаривал один товарисч, в споре рождается истина (ну или что-то в этом роде), но, Олегыч, предлагаю ввести номинацию на самого почетного флудераста, ибо споры пошли совсем не в то русло, такими темпами скоро врукопашную народ пойдет...
     
  13. Tehnokopilka
    Регистрация:
    16.03.12
    Сообщения:
    390
    Благодарности:
    111

    Tehnokopilka

    ЗАНУДА

    Tehnokopilka

    Заблокирован

    ЗАНУДА

    Регистрация:
    16.03.12
    Сообщения:
    390
    Благодарности:
    111
    Адрес:
    Ростов на Дону
    Нет! Не так! :hello:
    К сожалению, большинство людей пребывает в мире навязаных иллюзий и отказываются верить в реальность.
    Как в "Матрице"... ;)
    Если уж приходится доказывать, что у двигателей с водяным охлаждением ресурс больше, чем у воздушников и что холодные запуски значительно увеличивают износ, то это уже не дискуссия...
    А детский сад какой-то... :(

    Как-бы всё-таки увидеть от профи предложения по подходящим к этому двигателю генераторам и аппаратуре управления?
    Или и дальше будет продолжаться этот абсурдный катаклизьм... :aga:
     
  14. Olegych
    Регистрация:
    11.04.09
    Сообщения:
    10.596
    Благодарности:
    18.586

    Olegych

    Модератор

    Olegych

    Модератор

    Регистрация:
    11.04.09
    Сообщения:
    10.596
    Благодарности:
    18.586
    Адрес:
    Боровичи
  15. Lao Czy
    Регистрация:
    09.12.11
    Сообщения:
    2.034
    Благодарности:
    992

    Lao Czy

    Живу здесь

    Lao Czy

    Живу здесь

    Регистрация:
    09.12.11
    Сообщения:
    2.034
    Благодарности:
    992
    Адрес:
    Ташкент
    Я приводил Вам в пример ресурс ДВС МАН, установленные на ТЭС Будерус.
    Читайте внимательнее своих оппонентов.