1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 0/10 0,00оценок: 0

Особенности использования магистрального газа

Тема в разделе "Генераторы и электростанции", создана пользователем Tehnokopilka, 01.02.13.

  1. Igorm1307
    Регистрация:
    25.12.12
    Сообщения:
    91
    Благодарности:
    20

    Igorm1307

    Живу здесь

    Igorm1307

    Живу здесь

    Регистрация:
    25.12.12
    Сообщения:
    91
    Благодарности:
    20
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    А кто-нибудь работал с установками фирмы Виссманн когенерации, то есть котел + генератор, работающие на газу?
     
  2. Tehnokopilka
    Регистрация:
    16.03.12
    Сообщения:
    390
    Благодарности:
    111

    Tehnokopilka

    ЗАНУДА

    Tehnokopilka

    Заблокирован

    ЗАНУДА

    Регистрация:
    16.03.12
    Сообщения:
    390
    Благодарности:
    111
    Адрес:
    Ростов на Дону
    Ссылочку на это оборудование не могли-бы дать? :hello:
     
  3. Igorm1307
    Регистрация:
    25.12.12
    Сообщения:
    91
    Благодарности:
    20

    Igorm1307

    Живу здесь

    Igorm1307

    Живу здесь

    Регистрация:
    25.12.12
    Сообщения:
    91
    Благодарности:
    20
    Адрес:
    Санкт-Петербург
  4. Pole86g6
    Регистрация:
    20.01.12
    Сообщения:
    199
    Благодарности:
    61

    Pole86g6

    Живу здесь

    Pole86g6

    Живу здесь

    Регистрация:
    20.01.12
    Сообщения:
    199
    Благодарности:
    61
    Адрес:
    Курская обл
    Привет всем участникам!
    здесь разгорелись такие споры...жуть. скоро морды лица бить будут.
    и таки я не увидел ответ на прозвучавший выше вопрос: " какое сертифицированное (!) оборудование должно стоять перед ДВС, чтобы не допустить разрежение в газопроводе низкого давления"
    тапками не кидайте, а хотя можно :), раз оппонета слышать не хотят. я не обидчивый
     
  5. Андрей2
    Регистрация:
    21.10.09
    Сообщения:
    6.938
    Благодарности:
    2.824

    Андрей2

    Живу здесь

    Андрей2

    Живу здесь

    Регистрация:
    21.10.09
    Сообщения:
    6.938
    Благодарности:
    2.824
    Адрес:
    Кемерово - СИБИРЬ
    Перед ДВС в любом случае будет стоять редуктор на метан... Который и не даст образоваться разрежению...
    Из всей полемики я так и не понял. а как вообще может образоваться разрежение от поршневого ДВС в газовой трубе... :faq:
     
  6. Tehnokopilka
    Регистрация:
    16.03.12
    Сообщения:
    390
    Благодарности:
    111

    Tehnokopilka

    ЗАНУДА

    Tehnokopilka

    Заблокирован

    ЗАНУДА

    Регистрация:
    16.03.12
    Сообщения:
    390
    Благодарности:
    111
    Адрес:
    Ростов на Дону
    Что-то мне подсказывает, что ответа на этот вопрос мы не дождёмся... :aga:
    Посмотрите что пишут: :ogo:
    Андрей2 - вы не подскажете, какой редуктор можно поставить на газ низкого давления? :faq:
    А насчёт разрежения - ну неужели вы не знаете как работает карбюратор ДВС? :faq:
     
  7. bricks20
    Регистрация:
    25.01.10
    Сообщения:
    1.040
    Благодарности:
    489

    bricks20

    участник

    bricks20

    участник

    Регистрация:
    25.01.10
    Сообщения:
    1.040
    Благодарности:
    489
    Адрес:
    Москва
    Сертифицированное на что?
    Если Вы ищете ответ на технический вопрос, то никакого промежуточного оборудования не нужно. Более того, постановка вопроса в такой плоскости весьма некомпетентна: если подводящая труба не обеспечивает ДВС необходимым для его работы количеством газа, то откуда любое устройство сможет взять недостающий газ? :faq:
    Пропускная способность трубы ДУ20, через которую по проекту и по практике подключают отопительные котлы к газовой трубе, позволяет без ограничения по расходу питать котел мощностью 30 кВт, что эквивалентно двигателю мощностью 40 лошадиных сил. Если нужно подключать ДВС бОльшей мощности, то нужно просто увеличить диаметр присоединительной трубы. Соответственно, все ограничения по мощности будут определяться диаметром присоединительной трубы и пропускной способностью подводящего газопровода и общей для всего локального газопровода редукторной подстанции.
    Правда, в вопросе как-то проглядывается другой смысл: есть ли какое-нибудь оборудование (устройство), что если подключить его между трубой и ДВС, то такое подключение станет законным с точки зрения целевого назначения бытовой газовой сети. Ответ - такого оборудования нет.
    Думаю, что проектирование такой системы и дальнейшее заключение договора на поставку газа для питания ДВС имеет свои особенности и дополнительные ограничения в отличие от обычных применений газа для бытовых нужд. Скорей всего, эти особенности таковы, что вряд ли это вообще возможно, или, по крайней мере, целесообразно.
    А это - просто очередной перл и полное непонимание того, как работает система питания ДВС газом низкого давления, даже использующая элементы бензинового карбюратора в качестве смесителя и регулятора открытия газового клапана. То, что эти функции карбюратора работают от разрежения, создаваемого при фазе всасывания, нисколько не означает, что это разрежение является сколь-нибудь значащим фактором, как бы "жрущим" безмерно газ.
     
  8. Tehnokopilka
    Регистрация:
    16.03.12
    Сообщения:
    390
    Благодарности:
    111

    Tehnokopilka

    ЗАНУДА

    Tehnokopilka

    Заблокирован

    ЗАНУДА

    Регистрация:
    16.03.12
    Сообщения:
    390
    Благодарности:
    111
    Адрес:
    Ростов на Дону
    Вообще-то подключение делается стальной трубой, а она нормируется не в миллиметрах, а в дюймах...
    И что это за котлы такие на 30 кВт?
    У меня установлены шесть котлов.
    Из них три - АОГВ 35, что больше указанной вами мощности.
    Подключены они трубой 3/4", что меньше указанного вами диаметра.
    Так что ваши рассусоливания - ни о чём! :no:
    Ну если вы ничего не смыслите в этих вопросах, то почему пишите уже третье сообщение в этой теме, да ещё и смеете критиковать! :faq:
    Лучше продолжайте ругать российских производителей и хвалить китайских в ваших ругательных темках...
    У вас это лучше получается... :aga:
     
  9. bricks20
    Регистрация:
    25.01.10
    Сообщения:
    1.040
    Благодарности:
    489

    bricks20

    участник

    bricks20

    участник

    Регистрация:
    25.01.10
    Сообщения:
    1.040
    Благодарности:
    489
    Адрес:
    Москва
    Очередная чушь про диаметры труб и полное незнание принятых обозначений при их записях в документации. Не мое дело Вам советовать, но иногда лучше молчать.
    Насчет "смеете критиковать!" - еще один перл, хоть и из другой области. Крик - не лучший аргумент.
     
  10. Tehnokopilka
    Регистрация:
    16.03.12
    Сообщения:
    390
    Благодарности:
    111

    Tehnokopilka

    ЗАНУДА

    Tehnokopilka

    Заблокирован

    ЗАНУДА

    Регистрация:
    16.03.12
    Сообщения:
    390
    Благодарности:
    111
    Адрес:
    Ростов на Дону
    Млин...
    Ну это уже шедевр антитехнической мысли! :aga:
    Что такое "эжекция" - почитайте!
    Ну и познакомьтесь с конструкцией газового редуктора авто...
    Ну и карбюратор хоть один раз в жизни рассмотрите!

    bricks20 - учите матчасть, чтобы не выглядеть глупо... :hello:
     
  11. bricks20
    Регистрация:
    25.01.10
    Сообщения:
    1.040
    Благодарности:
    489

    bricks20

    участник

    bricks20

    участник

    Регистрация:
    25.01.10
    Сообщения:
    1.040
    Благодарности:
    489
    Адрес:
    Москва
    Остапа несло (с) :aga:
     
  12. Tehnokopilka
    Регистрация:
    16.03.12
    Сообщения:
    390
    Благодарности:
    111

    Tehnokopilka

    ЗАНУДА

    Tehnokopilka

    Заблокирован

    ЗАНУДА

    Регистрация:
    16.03.12
    Сообщения:
    390
    Благодарности:
    111
    Адрес:
    Ростов на Дону
    Чушь? :aga:
    Вы просто не знаете особенностей подключения и эксплуатации газового оборудования, вот и теоретизируете.
    А я подключал и эксплуатирую реальное оборудование.
    Вот в этом и разница. :hello:
     
  13. Андрей2
    Регистрация:
    21.10.09
    Сообщения:
    6.938
    Благодарности:
    2.824

    Андрей2

    Живу здесь

    Андрей2

    Живу здесь

    Регистрация:
    21.10.09
    Сообщения:
    6.938
    Благодарности:
    2.824
    Адрес:
    Кемерово - СИБИРЬ
    Того же и Вам желаю... (только желательно не сконструкцией... и принципом работы...:aga:)
    И можете уточнить какого конкретно (фирмы производителя)... или они по Вашему все работают по одному принципу ;)...
    Если для Вас принцип работы карбюратора и газового а/м редуктора одинаковы... то я :flag:
     
  14. Андрей2
    Регистрация:
    21.10.09
    Сообщения:
    6.938
    Благодарности:
    2.824

    Андрей2

    Живу здесь

    Андрей2

    Живу здесь

    Регистрация:
    21.10.09
    Сообщения:
    6.938
    Благодарности:
    2.824
    Адрес:
    Кемерово - СИБИРЬ
    Точно перл... У моей машины под капотом 250 л. с. ... выхлопная труба ..как у ЗИЛа...
    Но это не говорит о том что жрет бензин она как ЗИЛ... (в вашем случае газ)...
     
  15. Андрей2
    Регистрация:
    21.10.09
    Сообщения:
    6.938
    Благодарности:
    2.824

    Андрей2

    Живу здесь

    Андрей2

    Живу здесь

    Регистрация:
    21.10.09
    Сообщения:
    6.938
    Благодарности:
    2.824
    Адрес:
    Кемерово - СИБИРЬ
    А вообще тема ни о чем...
    В домашних условиях использовать гену для получения эл-ва и тепла при наличии внешней эл. сети УТОПИЯ... а тем более тепла... ибо получить тепла (даже плюс эл-во) по КПД больше чем от конденсатника НЕ ПОЛУЧИТСЯ...
    А поэтому вопрос... ДЛЯ ЧЕГО такие заморочки...