1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 0/10 0,00оценок: 0

Особенности использования магистрального газа

Тема в разделе "Генераторы и электростанции", создана пользователем Tehnokopilka, 01.02.13.

  1. Tehnokopilka
    Регистрация:
    16.03.12
    Сообщения:
    390
    Благодарности:
    111

    Tehnokopilka

    ЗАНУДА

    Tehnokopilka

    Заблокирован

    ЗАНУДА

    Регистрация:
    16.03.12
    Сообщения:
    390
    Благодарности:
    111
    Адрес:
    Ростов на Дону
    Мда...
    Где я написал, что у карбюратора и редуктора одинаковый принцип работы? :faq:
    Откуда у вас такие фантазии? :ogo:

    Так вы и не ответили на вопрос - какой редуктор можно поставить на газ низкого давления?

    Или ответить нечего, так начали троллить? :mad:
     
  2. Tehnokopilka
    Регистрация:
    16.03.12
    Сообщения:
    390
    Благодарности:
    111

    Tehnokopilka

    ЗАНУДА

    Tehnokopilka

    Заблокирован

    ЗАНУДА

    Регистрация:
    16.03.12
    Сообщения:
    390
    Благодарности:
    111
    Адрес:
    Ростов на Дону
    А промышленные образцы, которые производятся, продаются и эксплуатируются не в счёт?
    Хватит трепологии! :mad:
     
  3. Tehnokopilka
    Регистрация:
    16.03.12
    Сообщения:
    390
    Благодарности:
    111

    Tehnokopilka

    ЗАНУДА

    Tehnokopilka

    Заблокирован

    ЗАНУДА

    Регистрация:
    16.03.12
    Сообщения:
    390
    Благодарности:
    111
    Адрес:
    Ростов на Дону
    Почитал вашу ссылку.
    Там нет котла!
    Там поршневые двигатели.
    Может вы ошиблись ссылкой? :hello:
     
  4. Андрей2
    Регистрация:
    21.10.09
    Сообщения:
    6.938
    Благодарности:
    2.824

    Андрей2

    Живу здесь

    Андрей2

    Живу здесь

    Регистрация:
    21.10.09
    Сообщения:
    6.938
    Благодарности:
    2.824
    Адрес:
    Кемерово - СИБИРЬ
    Принцип работы (подключения) газового редуктора (метан) к генератору:
    4.7.Подключение к природному газу.
    Подключение генератора.
    Раздаточный редуктор газового генератора подключается к сети природного газа. Перед редуктором Отрегулируйте выходное давление, оно должно соответствовать диапазону 2000-6000Па. Газовый раздаточный
    редуктор устанавливается
    на раме генератора и
    подключается с помощью
    соединительных
    трубопроводов.Трубопровод с меньшимсечением (вакуумноеуправление подачи) 123.jpg
    подсоединяется к штуцеру
    соответствующего сечения
    на пластине перед
    карбюратором, а
    трубопровод с большим
    сечением к штуцеру на
    воздушном фильтре (топливоподача). При остановке генератора редуктор
    автоматически прекратит подачу газа. (а как иначе)
    Периодически проверяйте
    герметичность трубопроводов.
     
    Последнее редактирование модератором: 21.11.17
  5. Андрей2
    Регистрация:
    21.10.09
    Сообщения:
    6.938
    Благодарности:
    2.824

    Андрей2

    Живу здесь

    Андрей2

    Живу здесь

    Регистрация:
    21.10.09
    Сообщения:
    6.938
    Благодарности:
    2.824
    Адрес:
    Кемерово - СИБИРЬ
    Обратите внимание на трубку... ВАКУУМНОЕ УПРАВЛЕНИЕ... :super: (а как иначе)
    и ГАЗ К ГЕНЕРАТОРУ - ВЫХОД... :hello:

    Отсюда мораль... Можно использовать а/м метановый редуктор с управлением по вакууму (в ловато нет)... убрав клапан высокого давления...
     
  6. Tehnokopilka
    Регистрация:
    16.03.12
    Сообщения:
    390
    Благодарности:
    111

    Tehnokopilka

    ЗАНУДА

    Tehnokopilka

    Заблокирован

    ЗАНУДА

    Регистрация:
    16.03.12
    Сообщения:
    390
    Благодарности:
    111
    Адрес:
    Ростов на Дону
    Ясно...
    Я так и подумал, что вы что-то подобное продемонстрируете...:aga:
    Так вот - я вам смешную вещь скажу!
    Это не редуктор! :)]
    Это ошибка технического перевода! ;)

    На самом деле - это предохранительный клапан.
    Вакуумное управление соединяется с полостью впускного коллектора ДВС и представляет из себя подпружиненную мембрану, по центру которой закреплён клапан.
    Когда ДВС начинает крутиться стартером - разрежение открывает клапан и природный газ поступает в карбюратор.
    Вот только почему-то тут написано, что газ поступает в воздушный фильтр, что сомнительно.
    Возможно, что это тоже ошибка перевода?
    Дело в том, что в автомобильных системах газ подаётся в эжектор.

    Ну и понятно, что когда двигатель заглушен - разрежения нет и подача газа прекращается.

    Газовый редуктор - это совсем другой зверь! :no:
    Кислородные или пропановые редукторы разбирали? :hello:
     
  7. Tehnokopilka
    Регистрация:
    16.03.12
    Сообщения:
    390
    Благодарности:
    111

    Tehnokopilka

    ЗАНУДА

    Tehnokopilka

    Заблокирован

    ЗАНУДА

    Регистрация:
    16.03.12
    Сообщения:
    390
    Благодарности:
    111
    Адрес:
    Ростов на Дону
    И в итоге... он из редуктора превратится в такой-же предохранительный клапан! :aga:

    Но это не предотвратит возможности создания разрежения в газовом трубопроводе! :no:
     
  8. Андрей2
    Регистрация:
    21.10.09
    Сообщения:
    6.938
    Благодарности:
    2.824

    Андрей2

    Живу здесь

    Андрей2

    Живу здесь

    Регистрация:
    21.10.09
    Сообщения:
    6.938
    Благодарности:
    2.824
    Адрес:
    Кемерово - СИБИРЬ
    Если уж пошла такая пьянка... :aga: То это и не предохранительный клапан...
    А регулятор... Выполняющий в том числе роль ПРЕДОХРАНИТЕЛЬНОГО КЛАПАНА...
     
  9. Pole86g6
    Регистрация:
    20.01.12
    Сообщения:
    199
    Благодарности:
    61

    Pole86g6

    Живу здесь

    Pole86g6

    Живу здесь

    Регистрация:
    20.01.12
    Сообщения:
    199
    Благодарности:
    61
    Адрес:
    Курская обл
    Как дети, чесслово.
    на одной пьянке вас держать нужно через стальную решетку, ибо поубиваете друг друга нафиг...
    итак, начнем сначала. а автомобильной метановой ГбО метан в баллонах находится под давлением свыше 200 кгс/см2. далее открывается клапан высокого давления и метан поступает в редуктор. где его давление понижается до 0.04 (или около того. не суть важно). так вот в сети газовой этот метан уже понижен до этого значения. насколько я понял исходя из вашей бурной полемики. если подключить скажем двс с ваз 2108. то на таком давлении газовой сет сеть не обеспечит прожорливость двигателя. и насколько я понял мощность двигателя дойдет до какого-то предела и все... дальше топлива не хватит.
     
  10. Андрей2
    Регистрация:
    21.10.09
    Сообщения:
    6.938
    Благодарности:
    2.824

    Андрей2

    Живу здесь

    Андрей2

    Живу здесь

    Регистрация:
    21.10.09
    Сообщения:
    6.938
    Благодарности:
    2.824
    Адрес:
    Кемерово - СИБИРЬ
    Разряжения не будет... Ибо тогда ДВС просто заглохнет... Ему не хватит газа...
    ДВС может работать только при ИЗБЫТОЧНОМ давлении газа...
     
  11. Андрей2
    Регистрация:
    21.10.09
    Сообщения:
    6.938
    Благодарности:
    2.824

    Андрей2

    Живу здесь

    Андрей2

    Живу здесь

    Регистрация:
    21.10.09
    Сообщения:
    6.938
    Благодарности:
    2.824
    Адрес:
    Кемерово - СИБИРЬ
    Есть два варианта... или в "разрыв" карбюратора (между нижником и верхом)... или прям сверху карбюратора... (между карбом и корпусом фильтра)...
    Для гены лучше сверху карба...
     
  12. Tehnokopilka
    Регистрация:
    16.03.12
    Сообщения:
    390
    Благодарности:
    111

    Tehnokopilka

    ЗАНУДА

    Tehnokopilka

    Заблокирован

    ЗАНУДА

    Регистрация:
    16.03.12
    Сообщения:
    390
    Благодарности:
    111
    Адрес:
    Ростов на Дону
    Нет.
    Не так!
    Когда двигателю не хватит газа - он создаст разрежение в газовой магистрали, что может привести к пожару у соседей.

    Надеюсь все в курсе, что в сетях низкого давления запрещена установка подкачивающих газовых насосов? ;)
     
  13. Андрей2
    Регистрация:
    21.10.09
    Сообщения:
    6.938
    Благодарности:
    2.824

    Андрей2

    Живу здесь

    Андрей2

    Живу здесь

    Регистрация:
    21.10.09
    Сообщения:
    6.938
    Благодарности:
    2.824
    Адрес:
    Кемерово - СИБИРЬ
    При подключении сверху карбюратора не создаст... Силенок не хватит... А что бы еще и у соседей выкачать газ :)]
     
  14. Tehnokopilka
    Регистрация:
    16.03.12
    Сообщения:
    390
    Благодарности:
    111

    Tehnokopilka

    ЗАНУДА

    Tehnokopilka

    Заблокирован

    ЗАНУДА

    Регистрация:
    16.03.12
    Сообщения:
    390
    Благодарности:
    111
    Адрес:
    Ростов на Дону
    В любом случае газ должен подаваться в зону эжекции!
    Потому, что именно разрежением в эжекторе определяется подача газа!
    Другим образом поддержать состав газо-воздушной смеси в карбюраторе нельзя!
     
  15. Pole86g6
    Регистрация:
    20.01.12
    Сообщения:
    199
    Благодарности:
    61

    Pole86g6

    Живу здесь

    Pole86g6

    Живу здесь

    Регистрация:
    20.01.12
    Сообщения:
    199
    Благодарности:
    61
    Адрес:
    Курская обл
    Тогда хватит ли давления газа в сети, чтобы без потерь пройти через редуктор? редуктор будет работать как клапанпредохранительный и выполнять функцию регулировки подачи газа в зависимостр от нагрузки двс? или раз двигатель сосет газ, то и редуктор не спасет от тфу-тьфу, пожара у соседей?