1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 0/10 0,00оценок: 0

Особенности использования магистрального газа

Тема в разделе "Генераторы и электростанции", создана пользователем Tehnokopilka, 01.02.13.

  1. Tehnokopilka
    Регистрация:
    16.03.12
    Сообщения:
    390
    Благодарности:
    111

    Tehnokopilka

    ЗАНУДА

    Tehnokopilka

    Заблокирован

    ЗАНУДА

    Регистрация:
    16.03.12
    Сообщения:
    390
    Благодарности:
    111
    Адрес:
    Ростов на Дону
    Может хватить только за счёт разрежения эжектора!
    Собственно только за счёт этого разрежения и работает система дозирования подачи в карбюраторе!
    И отсюда все проблеммы...
    Ну конечно не спасёт!
    Я потому и поставил этот вопрос в начале темы, что вопрос очень не простой! :hello:
     
  2. Tehnokopilka
    Регистрация:
    16.03.12
    Сообщения:
    390
    Благодарности:
    111

    Tehnokopilka

    ЗАНУДА

    Tehnokopilka

    Заблокирован

    ЗАНУДА

    Регистрация:
    16.03.12
    Сообщения:
    390
    Благодарности:
    111
    Адрес:
    Ростов на Дону
    Карбюраторный ДВС работает за счёт разрежения в эжекторе!
    А на бензине и на газе.
    Разрежение в эжекторе конечно меньше, чем разрежение во впускном коллекторе на холостом ходу, которое может быть более 0.5 атм.
    Но при полностью открытой дроссельной заслонке на оборотах максимальной мощности разрежение в эжекторе в разы больше чем давление в газовой магистрали.
    Ну, понятно, что речь идёт об относительных величинах и знаки разные... ;)
     
  3. Elektron72
    Регистрация:
    18.01.12
    Сообщения:
    278
    Благодарности:
    167

    Elektron72

    Живу здесь

    Elektron72

    Живу здесь

    Регистрация:
    18.01.12
    Сообщения:
    278
    Благодарности:
    167
    Адрес:
    Украина
    Pole86g6, правильно говорите, нельзя всех знатоков собирать в одном месте, иначе страны СНГ лишатся того что имеют, то есть мозгов) (шутко:)] ).

    Итак, можно и я внесу своих пять копеек, Из практики личной. Кроме давления, которое в магистральном трубе низкого давления должно быть примерно 200 мм вод. столба, для нормальной работы генератора необходимо обеспечить еще и необходимый объем поступающего газа. Газовщики это называют калорийностью, то есть, сочетании необходимого объема и давления. На многих объектах к частным домам подводят газ среднего давления и устанавливают индивидуальный понижающий редуктор настроенный на определенное давление и рассчитанный на отбор определенного количества газа за единицу времени. так вот, если во время запуска генератора включены еще несколько потребителей работающих на максимуме, случалось что отрабатывал предохранительный клапан. Как объяснили газовщики, в связи с большим отбором газа, редуктор "видит" это как большую утечку и соответственно перекрывает подачу, дабы избежать пожара. По поводу редукторов-раздатчиков-регуляторов газа. Разбирал автомобильный регулятор-редуктор и обыкновенный бытовой редуктор-регулятор :), устроенны примерно одинаково - мембрана, пружина + - пара деталек деталей... ЗЫ: В полемику вступать и разводить флуд не собираюсь... С уважением...
     
  4. Андрей2
    Регистрация:
    21.10.09
    Сообщения:
    6.938
    Благодарности:
    2.824

    Андрей2

    Живу здесь

    Андрей2

    Живу здесь

    Регистрация:
    21.10.09
    Сообщения:
    6.938
    Благодарности:
    2.824
    Адрес:
    Кемерово - СИБИРЬ
    Да! Но регулируется она (подача) через вакуумную маааленькую трубку на редукторе показанном на рисунке...
     
  5. Андрей2
    Регистрация:
    21.10.09
    Сообщения:
    6.938
    Благодарности:
    2.824

    Андрей2

    Живу здесь

    Андрей2

    Живу здесь

    Регистрация:
    21.10.09
    Сообщения:
    6.938
    Благодарности:
    2.824
    Адрес:
    Кемерово - СИБИРЬ
    Еще раз ДА... Но не так как Вы себе это представляете...
    Эжекция "сосет" чрезе маленьку трубку... подсоединенную к РЕГУЛЯТОРУ (если вам не нравится слово редуктор).. а уже редуктор согласно этому вакууму подает больше или меньше газа в карб... И именно РЕДУКТОР (своими настройками) определяет нужное кол-во подаваемое газа к ДВС...
    А вот куда он его подаст уже без разницы... Хоть вместо шланга рециркуляции газов из картера...
     
  6. AndreyNS
    Регистрация:
    27.06.12
    Сообщения:
    3.264
    Благодарности:
    496

    AndreyNS

    Инженер

    AndreyNS

    Инженер

    Регистрация:
    27.06.12
    Сообщения:
    3.264
    Благодарности:
    496
    Адрес:
    Ленобласть, гатч р-н.
    Ваще есть сертифицированое оборудование для перекидывания метана в баллоны. Вот заявить что личное авто ездит теперь на покупном из трубы метане и качать. А потом жечь в двс электротеплогенераторном.
     
  7. Pole86g6
    Регистрация:
    20.01.12
    Сообщения:
    199
    Благодарности:
    61

    Pole86g6

    Живу здесь

    Pole86g6

    Живу здесь

    Регистрация:
    20.01.12
    Сообщения:
    199
    Благодарности:
    61
    Адрес:
    Курская обл
    есть конечно, вроде вот этого
    4 цилиндра, 4 ступени, фильтр-осушитель... но это для того, чтобы заправлять свое авто дома.
    цены на них видели? даже на маленькие, итальянские? то-то.
     
  8. bricks20
    Регистрация:
    25.01.10
    Сообщения:
    1.040
    Благодарности:
    489

    bricks20

    участник

    bricks20

    участник

    Регистрация:
    25.01.10
    Сообщения:
    1.040
    Благодарности:
    489
    Адрес:
    Москва
    Разница существенно бОльшая. ;) Во-первых, я не теоретизирую, а мотивированно говорю о явных глупостях и несуразице, которую Вы позволяете себе писать.

    Во-вторых, из Ваших постов складывается впечатление, что Вы вообще не понимаете, о чем говорите, чего за мной не замечалось. В частности, похоже, что Вы не представляете, как работает система подготовки газовоздушной смеси для ДВС при работе его от газа. То, что на практике зачастую, действительно, при переделке бензинового двигателя на питание от газа используют имеющийся карбюратор, совсем не означает, что он остается карбюратором в его исходном назначении. Из всех его функций оставляется только регулирование воздушного потока воздуха дроссельной заслонкой. И уж точно, никакая эжекция здесь не нужна и не используется. Ну нет её в системе подготовки газовоздушной смеси! То, что она (эжекция) применяется как способ получение капельного распыления жидкого бензина в карбюраторе, и в этом смысле имеет место в карбюраторах в области воздушного потока вблизи отверстий дозированного выхода бензина, совсем не означает, что она будет присутствовать в карбюраторе, переделанном для питания от газа.
    Ну и с Вашим же, как обычно, безосновательным заключением относительного того, что "я не знаю особенностей...", опять не "попали".;)
    Знаю, и весьма в деталях. Причем не просто, "подключая и что-то эксплуатируя". Как хобби в середине 80-х годов разработал с нуля и изготовил несколько опытных образцов газобаллонного оборудования для личного автомобиля, которые успешно эксплуатировал до середины 90-х. Благо, был доступ к производственно-экспериментальной базе крупного НИИ. Как оказалось, что называется "пост фактум", не просто правильно "угадал и рассчитал" нужные параметры, но нашел пару решений, до которых, как потом выяснилось, промышленные изделия этого типа не дошли. В частности, у меня был практически вечный редуктор первичной ступени испарителя-редуктора на основе сильфонной мембраны, не подверженной старению. А система отсечки при заправке баллона вообще уникальна, хотя бы тем, что она "засовывалась" в стандартный 50-литровый газовый баллон через его резьбовое отверстие с проходным сечением 20 мм. Сейчас сам удивляюсь, как мне удалось сделать такое.
     
  9. Tehnokopilka
    Регистрация:
    16.03.12
    Сообщения:
    390
    Благодарности:
    111

    Tehnokopilka

    ЗАНУДА

    Tehnokopilka

    Заблокирован

    ЗАНУДА

    Регистрация:
    16.03.12
    Сообщения:
    390
    Благодарности:
    111
    Адрес:
    Ростов на Дону
    Я так понимаю, что это предположение? ;)
    Я выше описал алгоритм работы этого предохранительного клапана, как я его понимаю, поэтому повторяться не буду.
    Возможно, что у конкретно этого варианта подключения всё работает так, как описали вы? :faq:
    Может для генератора, работающего в относительно узком диапазоне нагрузок при постоянных оборотах такое и возможно? :faq:
    Но есть нюанс - стартером нельзя создать рабочее разрежение в эжекторе!
    А вот разрежение во впускном коллекторе создать легко!
    Это я к тому, что предполагаемый вами алгоритм работы этого псевдо-редуктора не позволит произвести запуск двигателя!
    Либо там должен быть ручной запуск краником или кнопкой.
    Правда возможен ещё вариант использования заслонки подсоса для создания пускового разрежения...:faq:
    Но тогда эта-же заслонка будет препятствовать поступлению газа из воздушного фильтра и состав смеси при запуске будет слишком бедным, поэтому двигатель не запустится!
    Да ещё и газ широкой струёй пойдёт из воздушного фильтра в моторный отсек! :ogo:
    Короче говоря - многова-то предположений... :aga:

    А в авто подача газа осуществляется непосредственно в область эжектора и регулирование подачи осуществляется создаваемым в эжекторе разрежением.
    То-есть чем больше скорость движения воздуха через эжектор, тем больше разрежение, тем больше подача газа.
    Ну и, соответственно, с запуском никаких проблем - заслонку подсоса закрыл, стартером крутанул, под заслонкой подсоса образовалось разрежение, богатая смесь пошла в цилиндры и движок затарахтел... :victory:

    Я понимаю, что написал многа букафф, но что поделать если техника дружит только с информированными техниками... :hello:
     
  10. Андрей2
    Регистрация:
    21.10.09
    Сообщения:
    6.938
    Благодарности:
    2.824

    Андрей2

    Живу здесь

    Андрей2

    Живу здесь

    Регистрация:
    21.10.09
    Сообщения:
    6.938
    Благодарности:
    2.824
    Адрес:
    Кемерово - СИБИРЬ
    Как работает конкретно этот редуктор я не знаю... Ибо не пользовал...
    Я у Вас в начале и спрашивал принцип работы какого конкретно редуктора Вас интересует...
    ИБО есть два разных принципа...
    В ловато (и ему подобных) используется принцип эжекции а для запуска редуктор изначально (при подаче питания на клапан) сразу начинает "травить" газ... Поэтому чуть-чуть подождали и запуск... (а много подождали и "залили") а в дальнейшем редуктор выдает газа столько колько надо ДВС путем эжекции... т. е. самовсасывания... Там даже есть два :aga: регулировочных винта. один на зауск. другой для работы
    В берси. нет предварительной подачи газа... т. е. включили зажигание и ... ничего... Можете хоть весь день стоять с включенным зажиганием газа не выйдет ни мм3... НО зато есть эл. клапан (и ручной тоже) обогащения смеси для пуска... А вот дальше (когда завелась) кол-во подаваемого газа регулируется как на приведенном мною на рисунке редукторе... путем эжекции через трубку... которая уже поднимает-опускает диафрагму регулируя кол-во подаваемого газа в ДВС...
     
  11. Tehnokopilka
    Регистрация:
    16.03.12
    Сообщения:
    390
    Благодарности:
    111

    Tehnokopilka

    ЗАНУДА

    Tehnokopilka

    Заблокирован

    ЗАНУДА

    Регистрация:
    16.03.12
    Сообщения:
    390
    Благодарности:
    111
    Адрес:
    Ростов на Дону
    Это вы так для себя решили?
    А нормировать стальную трубу в миллиметрах и ограничивать потребление гипотетическими 30-ю киловатами - это вы считаете знанием ? :faq:
    А на самом деле - это не информированность!
    В предыдущем сообщении я подробно описал весь процесс.
    Учите матчасть! :aga:
    Ну теперь понятно.
    А я-то думаю - что-то знакомые словообороты встречаются!
    Вы представитель так насываемой "советской технической науки"...
    Я в студенческие годы в начале 80-х для "таких" приборы делал, а они диссертации на них защищали.
    Это такие толстые стопки бумаги, исписанные умными словами... :aga:

    А конструкции приборов - они не знали!
    Считали, что учёные выше этого... :)]
    Ну и где в итоге все эти "учёные"... ;)
    Весь мир тоже удивлялся и смеялся...
    И сейчас смеётся.
    Ни станков, ни электроники, ни автомобилей так российских не было нет и не будет! :(

    Теперь совершенно ясно почему вы ругаете российское и хвалите китайское! :mad:
     
  12. Tehnokopilka
    Регистрация:
    16.03.12
    Сообщения:
    390
    Благодарности:
    111

    Tehnokopilka

    ЗАНУДА

    Tehnokopilka

    Заблокирован

    ЗАНУДА

    Регистрация:
    16.03.12
    Сообщения:
    390
    Благодарности:
    111
    Адрес:
    Ростов на Дону
    Ну, то-есть, так-же как в авто? :faq:
    Только в авто еще электроклапан есть.

    И пока напряжение на него не подано - газ не идёт.
    А можно ссылочку на техническую документацию на это оборудование? :hello:
     
  13. bricks20
    Регистрация:
    25.01.10
    Сообщения:
    1.040
    Благодарности:
    489

    bricks20

    участник

    bricks20

    участник

    Регистрация:
    25.01.10
    Сообщения:
    1.040
    Благодарности:
    489
    Адрес:
    Москва
    :flag:.
    Давно не встречалось столь упорствующее и агрессивное невежество, и с уходом от предмета обсуждения.
    Хорошо хоть оборудование, которое устанавливают подобные установщики, работает, несмотря на то, что они и не представляют, как оно работает.
    Для себя участие в этой ветке закрыл, пустое это. Как собственно, и сама тема.
     
  14. Андрей2
    Регистрация:
    21.10.09
    Сообщения:
    6.938
    Благодарности:
    2.824

    Андрей2

    Живу здесь

    Андрей2

    Живу здесь

    Регистрация:
    21.10.09
    Сообщения:
    6.938
    Благодарности:
    2.824
    Адрес:
    Кемерово - СИБИРЬ
    А вот с этим напряги... Сколько искал (для себя) там и не смог найти... На русскоязычных сайтах по метановому оборудованию вообще мало инфы... по пропану больше...
    Просто у меня на автобусах стоят и те и другие... поэтому принцип работы (и заводки а/м) я знаю точно...
    Как я уже писал. на берси от карба к редуктору идет вакуумная трубка... так вот если при заведенном а/м эту трубку отсоединить от редуктора то а/м заглохнет...:hello:
     
  15. Pole86g6
    Регистрация:
    20.01.12
    Сообщения:
    199
    Благодарности:
    61

    Pole86g6

    Живу здесь

    Pole86g6

    Живу здесь

    Регистрация:
    20.01.12
    Сообщения:
    199
    Благодарности:
    61
    Адрес:
    Курская обл
    А от пропанового гбо можно редуктор использовать? хочу попробовать все-таки запустить маленький китайский бензогенератор от газа из трубы.