РЕКЛАМА НА ФОРУМХАУС Мозгопилильщик, а я знал одного человека. По настоящему богатого. Так он на "девятке" по Москве ездил. Ему неинтересны машины были. Главное, что везёт...
Уважаемые! Выбор автомобиля для покупки - сугубо индивидуальное дело на уровне ощущений. Этому посвящены и книги умные, и тренинги ведут для специалистов. Я отношусь к категории людей, предпочитающих автомобили с пробегом. Мои резоны следующие: 1. авто уже избавлен от заводских неисправностей (всё-таки на большинство авто гарантия 3 года и не все автомобилисты на неё плюют) 2. предыдущий владелец уже установил охранную систему (экономия) 3. всюду лежат коврики (тоже экономия) 4. как правило, есть второй комплект резины (спорный выигрыш из-за качества и условий хранения) 5. могут быть установлены всякие дорогие и приятные "штучки", которые я не смог бы купить. 6. цена автомобиля уже потеряла трёхлетний резкий спад (свыше трех лет цена опускается незначительно - выигрыш при последующей продаже) Из недостатков: 1. авто имеет износ (необходимо восстановить тех состояние) 2. авто может быть прокурен (лечится химчисткой) 3. могут быть установлены ненужные аксессуары 4. не очень подходит цвет 5. устранены кузовные повреждения (кто знает, что там было) Для меня недостатки не очень имеют значение, поскольку всегда закладываю после покупки сумму на самое большое ТО (все масла с фильтрами, ремни, жидкости на замену, тормоза и ходовую - ревизия). Кроме того, есть категория продавцов, которые честно рассказывают о товаре (к ним отношу и себя). Есть возможность отследить историю авто у дилера или по форумам. Это тоже плюс. Далее каждый решает для себя сам - стОит или не связываться с автомобилем с пробегом. За 10 лет я купил 5 автомобилей с пробегом. В одном случае резина зимняя оказалась поврежденной. В остальном - неожиданностей не было. Сейчас готовлю свой автомобиль к продаже. Готвлю честно - устраняю те недочёты, что смогут испортить впечатление от покупки. Внешние повреждения НИКОГДА не устраняю, чтоб было видно реальное повреждение. Это стОит мне денег, но совесть дороже. Может я и не прав, но сплю спокойно и телефон после продажи авто в спешке не меняю.
Мой выбор - Хапятый. Покупал б/у, на новый бюджета не было. Я нищеброд. У меня нет 100 т $ на новый авто. Были бы деньги, однозначно купил бы новый хапять
Вот как говорится - кому и свинья - невеста Хошь обижайся - хошь нет - но это как раз тот случай - когда даже на халяву - не нать
Ключевое слово Вашего поста - ОДНОГО. В каждом правиле бывают исключения. В такого рода диспутах очень колоритная фигура ИНГВАР КАМПРАД основатель IKEA. Его паталогическая аскетичность это притча во языцах. На другой чаше весов такие люди как РОКФЕЛЛЕР (любой из них) жизнь и быт которого эталон роскоши. Кто из них живёт правильнее? Не честнее или скромнее, а логичнее, сообразно своего статуса и дохода? Кто то упоминал тут часы у богача за 240$, дешёвые часы и бюджетный автомобиль (да ещё и ВАЗ) вещи сильно разные, у часов только одна функция - показывать время, у автомобиля функций гораздо больше. Высокая функциональность ВАЗ-2109 вызывает большие сомнения, а привычку Вашего знакомого (если это правда конечно) я бы расценил как ПРИЧУДУ, которые у богатых свои, как известно.
Мозгопилильщик, согласен с каждым словом. Но мы же люди. Не винтики. Вот и каждый по своей "резьбе"...Я могу ещё про одного рассказать. Миллионер (не рублёвый), но никогда не проходил (а он даже машину не покупал) мимо пустой бутылки. Обязательно забирал и сдавал.
Обалдеть. Как записаться на такой тренинг? И помимо этого нет гарантии. А также авто может быть утопленником, собранным в польском гараже из ржавых кузовных деталей, оставшихся после аварии. По сути, нехватка денежных средств заставляет вас мириться со всеми этими существенными недочетами. И вопрос. Для чего? Для того чтобы всем показать, что у вас есть мерседес? Так все равно видно, что авто прошло через пятые руки и владелец работает на машину. Купите уж тогда новый Поло.
Вот эта именно та точка, в которой расходятся мнения сторонников и противников б\у авто. Одним милее Мерседес, пусть и с пробегом, но все же Мерс, - или лучшее или ничего! Другие предпочтут пусть и не верх совершенства, но новый Поло. Люди предпочитающие б\у не чужды азарту, подобному тому что получают при игре в Казино. Удачная покупка - выброс адреналина, своего рода рулетка. Во многих случаях риск может быть оправдан. А покупающие только новые авто не готовы и не хотят рисковать, скучные жадные люди!
Автомобиль это предмет мечтаний, кич, понты глубоко в культуре общества. Никто же не применяет "хочу новую, ее запах" к бетономешалке. Логические доводы здесь неприменимы.
По-моему реальный пробег и износ двигателя, если уж так вникать, нужно считать от сред. расх. топлива. Чем больше ср. рас. тем больше грузился двигатель или больше по времени работал (те же пробки, прогревы). Как узнать ср. расход? Наверное никак. Тока сам хозяин в курсе, если следил за ним.
Не спорю по современным машинам. Но у меня японец 87 г. в., в полностью рабочем состоянии, в одних руках после Японии с 1995г, пробег 500т.км, 1 раз стойки аморт. поменял, свои не вытекли и не стучали но на штоке люфт был, 2 сайлента взаду поменял, глушак, подшип. колёс, остальное только текущ расходники (ремни, аккум, щётки стеклоочист, колёса, торм. колод., свечи, масла...), по-моему не великие деньги (по приблиз подсчётам на запчасти (не считая масел и прочих. мелких текущих) тыщ. 30руб. за 18 лет это не много). Зато ездит и "дачные" функции исполняет, что на новенькой не позволишь. В двиг. и коробку не лазил вообще, лампочки все японские, 87г.в., честно (на поворотниках тока менял, кажись). А так то если БУ брать - то это конечно лотерея. Правда у меня было пять таких БУ "лотереек" 8-9летние япы, все выигрышные.
Безмж, доброе утро! На тренинг записываться не надо - он для профи. Гарантия нужна для бесплатного устранения производственных дефектов. За 3 года всё уже, как правило, устранено. Про Польшу и Литву в расчет не беру. "Конструкторы" и скрученый пробег видно при ближайшем рассмотрении. А про реальный пробег и износ поясню: при прочих равных износ авто меньше при загородном (трассовом) пробеге. Про 2109. Когда-то в конце 80-х я делал несколько "волков в овечьей шкуре". Снаружи - недорогое изделие нашего автопрома, внутри - суперкар. Заказчикам это было надо для того, чтобы "не светиться". Затем Немцов, попытавшись пересадить власть на Волги, поставил подобное на конвейер. И. Кампрад - исключение из правил. Американцы - дань традиций страны. Но мы ведь обсуждаем Россию и наши резоны выбора. А они просты: за меньшие деньги "подняться" в классе авто. У меня этот процесс позволил с ГАЗ3110 до Renault Scenic подняться за 6 лет. Koleos, который продаю сейчас - покупал уже новый по настоянию жены. Жалею, что поддался уговорам жены и купил в автосалоне. Цена за 4 года упала с 1 200 000 руб до 750 000 руб. При этом ДОПов поставил кучу и диски литые для второго комплекта резины купил, саму резину новую на лето прошлой осенью приобрел и почти не ездил на ней и т. п. Теперь всё это никого не интересует. Покупают то АВТО. О