HJS, Ваше утверждение голословно. Моё-основывается на статистике гарантийных отказов. По этому не вводите народ в заблуждение. Если вы говорите о "гарантии доброй воли", то она не имеет к гарантии производителя никакого отношения
Пожалуйста, расскажите на статистике каких производителей Вы основываете мнение и приведите примеры. Да, а кто и как оплачивает?
Какая то не очень логичная связь между Вашими сообщениями, уважаемый MOVIK. Вы предпочитаете машины с пробегом. Супруга уговорила и Вы приобрели новый. Доукомплектовали САМИ до ВАШИХ потребностей. Зачем же машину теперь продавать? Вы имеете МАШИНУ С ПРОБЕГОМ, с известной историей, без ненужных Вам допов, укомплектованную под Вас. Продать и купить такую же из под "чужого дяди" ?
Если верить упрямой статистике, то: 1. Продажи новых легковых автомобилей и легких коммерческих автомобилей (LCV) в РФ в январе-августе 2012 г. выросли на 14% (на 242 тыс. 154 штуки) к аналогичному периоду прошлого года и составили 1 млн 928 тыс. 216 штук. 2. Импорт легковых автомобилей в Россию в январе-июле 2012 г. вырос на 17,8% по сравнению с аналогичным периодом предыдущего года и составил 626,8 тыс. машин. 3. Продажи ОАО «АвтоВАЗ» в январе-сентябре 2012 г. в РФ снизились по сравнению с аналогичным периодом прошлого года на 10% - до 399 142 автомобилей против 443 917 годом ранее. 4. Продажи легковых автомобилей в Евросоюзе в октябре 2012 г. снизились на 4,8% по сравнению с октябрем 2011 г. – до 959 412 штук, сообщается в отчете Европейской ассоциации автопроизводителей (ACEA).
Добрый день! Не хотел вдаваться в подробности. Но для понимания моего мнения расскажу. Моей машине 4 года и хочется поменять. Ждать новый Koleos в нужной мне комплектации (дизель+опции) 4 месяца не хочу принципиально. С пробегом таких нет. Вместе с этим фактом поступило предложение купить новое авто другой марки с ОГРОМНОЙ скидкой. Отказаться не смог. Доукомплектование другой марки - только фаркоп. Остальное стоит с завода. Статистику производителей указать не могу-конфиденциальность. "Гарантия доброй воли" - это повышение лояльности клиента импортёром за счёт бесплатной для владельца автомобиля замены вышедших из строя деталей после окончания гарантии производителя. Существует не во всех брендах, но во многих. Так логичнее?
Так значит ДЕНЬГИ всё же решающий фактор! Точнее их количество в кошельке или в цене автомобиля. Да и с логикой опять неувязка какая то. С самого первого Вашего поста в этой теме Вы позиционировали себя как сторонника приобретения Б/У автомобиля? Сейчас продаёте 4-ёх летний потому, что "хочется поменять", вот просто "хочется"? Туманный аргумент. Причём хотелось поменять на такой же и опять НОВЫЙ, но ждать долго поэтому купите другой НОВЫЙ из за цены. Ожидание новой машины продолжительностью в 4 месяца уже давно не считается долгим, некоторые модели люди годами ждут если уж хочется. Как теперь быть тем, кому Ваша позиция и предыдущая аргументация понравилась?
Ну конечно! И там, и там. Появилась сумма, задумались о замене, решили не ждать, поступило "сладкое" предложение, купили. Но это не означает, что свой авто я "бросил". Готовлю (повторюсь) по-честному к продаже.
Покупка нового авто делалась "на эмоциях" - "завтраки" Автофрамоса "достали". Сейчас жалею и я и супруга. Ещё раз убедились в правильности покупки трёхлеток. Но - дело сделано, перешли на ступеньку вверх.
Dashnik, добрый день! Следующим шагом, похоже, будет новый автомобиль классом ниже. На сегодня, это предполагается преемник Колеоса в 2016 году. Скорее всего - с пробегом. Выше шагать не буду - штаны порву.
Ездить в б\ушном авто все равно что спать на потрепанном гостиничном диване. Каждую ночь. Без смены белья, так как дорого.