РЕКЛАМА НА ФОРУМХАУС Рынок диктует свои условия. Хотите противостоять ему в тазах с пробегами в полмиллиона, вперёд.Все остальные будут ездить по 100-150 тысяч и в итоге вы их купите.
Зачем неубиваемый движок, когда всё сгнило и салон воняет старьём?Конечно если вы фермер, это оправдано, а если нет?
Мне вспоминаются джинсы Miltons которые после стирки и сушки стояли в углу, сноса им не было в детстве. Качество было сказочное, но не хочу я ходить в одних джинсах до пенсии, когда они уже на джинсы не похожи.
А глобальней подумать? Абстрактно. Была у деда Васи копейка 70 годов выпуска, исправно отъездила и тд и тп. И вот на старости лет деда Вася по акции сдаёт свою копейку в автосалон за 40 тысяч и добавляет накопленные за несколько лет пенсии сумму на средненькую иномарочку. Ну вот хочет он на старости лет поездить с комфортом и внукам потом оставить, дед надеется что машина не начнет сыпаться через 5 лет.
Абстракт полный. Копейка из 70 тых не стоит ничего. Реалии российской жизни таковы, что деду Васе бы не сдохнуть под забором, деду, который проработал на государство 50 лет и влачёт жалкое существование в богатейшей стране мира, в которой для него не смогли за эти 50 лет сделать человеческого авто, поэтому он хочет комфортную иномарку. За что и зачеи он работал 50 лет и слушал ахинею по телевизору? Вот вам и абстракт.
Раритет в хорошем состоянии сколько стоит? А по госпрограмме утилизации за железо на колёсах доехавшее своим ходом давали от 40 тысяч. И по чему вы рассматриваете только богатых и бедных, а как же средний класс? Что то накопил, + дети помогли. Вот дедуля и покупает средненькую иномарочку с надеждой поездить хотя бы половину от того, что откатал на копейке.
Раритет много стоит, а копейка ничего, если вы не согласны, тогда продайте её и купите хороший новый автомобиль. Средний это я, держусь пока на плаву, потому как зарплата в евро, а большинство средних уже давно не средние. Про тех, кто ворует, я вообще не говорю, это просто воры. Средненькая иномарочка у меня за миллион двести и то вопрос, потому как не новую брал.
Смотрите, мужики Ситуации бывают очень разные Я (например) переехал полностью за город Вынужден ездить регулярно, но, к счастью, не далеко До гипермаркета (тов) 10 км туда и 10 назад И "на станцию" встречать и провожать родственников тоже 10 км туда и 10 назад Кароче в среднем... Получилось за последние 2 года, как я сменил машину... 10500 км (за 2 года) Внимание вопрос Зачем мне Новая Машина?
Конечно индивидуальный и каждый по своему прав, а как же потрандеть? Или вы серьёзно думаете, что меня тут разубедят и я сяду в Мерседес с 400 тысячами пробега, потому что он качественный, а мой с 56 тысячами херня, уже не тот.
Ну Вы же видите, что у каждого бывают "свои ситуации" В жизни И у меня тоже не простая (ну... по... своему) ситуация Если "прям по теме" То я только один раз в жизни покупал новую машину Однажды Ваз 2108 в начале 1999-го года (после "кризиса" в городе Чехов за 3830 долларов) Но тогда я ездил чуть ли не по 50 тысяч в год Две машины ДО И 6 (на двоих с женой) - после - всегда были - 3-5 летки (Это только последние 3-4 года у меня пробеги маленькие) Чему безумно рад А так-то я поездил... Только за время службы в Советской (еще тогда) Армии 89-91 (Права "ВС" на "УПК" получил в 9-10 классе) Проехал свыше 150 тысяч км
Понятно что в идеале и кузов оцинкованный, но и когда с движком проблем нет, то сие приятно. Эээ. .. .. я естественно не фермер, раз в столице живу. Просто у меня две дачи в области, причем одна на юге, а другая на севере причем обе зимние, т. е отапливаемые, плюс я рыбак с баааааааальшим стажем.
У всех по разному, я например ретроград и последние лет 15 езжу исключительно на венах, причем одной американской марки. У меня и сейчас их две штуки и менять на что новое не желаю по причине отсутствия в других авто тех хотелок кои мне нужны.