Авто, новый или 3-5 летка?

Тема в разделе "Авто", создана пользователем AVCherep, 03.02.13.

?

Авто, новый или 3-5 летка?

  1. За новый!

    259 голосов
    50,4%
  2. За 3-5 летку!

    255 голосов
    49,6%
  1. venikoff77
    Регистрация:
    26.08.13
    Сообщения:
    58
    Благодарности:
    26

    venikoff77

    Живу здесь

    venikoff77

    Живу здесь

    Регистрация:
    26.08.13
    Сообщения:
    58
    Благодарности:
    26
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Всё, никаких Фордов больше, чтоб без "фокусов":)]
     
  2. beutiflet
    Регистрация:
    02.02.07
    Сообщения:
    8.744
    Благодарности:
    10.458

    beutiflet

    элитный пролетарий

    beutiflet

    элитный пролетарий

    Регистрация:
    02.02.07
    Сообщения:
    8.744
    Благодарности:
    10.458
    Адрес:
    Домодедово
    Это потребители стали "одноразовыми":um:
    И "мастера автосервиса"
    Особенно дилерского
    (Это и воспитывают в массах) :mad:
    Но это на самом деле - это ложь и "ложная реальность" для "среднеквадратичного" потребителя:um:
    Ничего не изменилось на самом деле:no:
    Все можно отремонтировать, как и раньше:victory:
    Просто специально вырастили целое поколение дегенератов, которое (специально) не умеет этого делать:close::|:
     
  3. Злобный Хомяк
    Регистрация:
    21.11.09
    Сообщения:
    260
    Благодарности:
    80

    Злобный Хомяк

    Хочу в деревню!!!

    Злобный Хомяк

    Хочу в деревню!!!

    Регистрация:
    21.11.09
    Сообщения:
    260
    Благодарности:
    80
    Адрес:
    Зеленоград
    Просто вы не умеете их готовить (с) :)
    Постоянно так "рискую". Главное правильный подход. Точную цифру не скажу, но последние машин 8-10 были куплены 3-4-х летними. Продавал их 7-8-летними. Пробеги были под 200 тысяч км.
    Не разочаровался.
    Основные причины быстрого выхода из строя автомобилей - это российский менталитет и низкая культура технического обслуживания автомобилей.
     
  4. venikoff77
    Регистрация:
    26.08.13
    Сообщения:
    58
    Благодарности:
    26

    venikoff77

    Живу здесь

    venikoff77

    Живу здесь

    Регистрация:
    26.08.13
    Сообщения:
    58
    Благодарности:
    26
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    С этим не поспоришь. Главное из всей массы автохлама необслуженного, найти ту единственную...
     
  5. wer_fdbr
    Регистрация:
    24.08.15
    Сообщения:
    1.422
    Благодарности:
    999

    wer_fdbr

    Живу здесь

    wer_fdbr

    Живу здесь

    Регистрация:
    24.08.15
    Сообщения:
    1.422
    Благодарности:
    999
    Адрес:
    Челябинск
    Раньше можно было взять буяпа или буфольксваген и забот особых не знать.
    Кончились времена.
    Тойота мать ее 250-300ткм и мотор на выброс.
    Раньше блок цилиндров 500-1000ткм без расточки запросто, только поршня меняй.
    Нынче фиг.
    Похоже наступает время одноразовх солярисов разумеется ТОЛЬКО новых, никаких БУ.
     
  6. valerey
    Регистрация:
    25.08.10
    Сообщения:
    2.032
    Благодарности:
    970

    valerey

    Живу здесь

    valerey

    Живу здесь

    Регистрация:
    25.08.10
    Сообщения:
    2.032
    Благодарности:
    970
    Адрес:
    Москва
    Форд Форду рознь...
     
  7. venikoff77
    Регистрация:
    26.08.13
    Сообщения:
    58
    Благодарности:
    26

    venikoff77

    Живу здесь

    venikoff77

    Живу здесь

    Регистрация:
    26.08.13
    Сообщения:
    58
    Благодарности:
    26
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Ну если Вы о фокусах, то не рознь.
     
  8. valerey
    Регистрация:
    25.08.10
    Сообщения:
    2.032
    Благодарности:
    970

    valerey

    Живу здесь

    valerey

    Живу здесь

    Регистрация:
    25.08.10
    Сообщения:
    2.032
    Благодарности:
    970
    Адрес:
    Москва
    Я о Фордах:)
     
  9. venikoff77
    Регистрация:
    26.08.13
    Сообщения:
    58
    Благодарности:
    26

    venikoff77

    Живу здесь

    venikoff77

    Живу здесь

    Регистрация:
    26.08.13
    Сообщения:
    58
    Благодарности:
    26
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    У меня опыта эксплуатации других моделей Форд нету, так что поверю Вам на слово:)
     
  10. RKiselev
    Регистрация:
    28.12.12
    Сообщения:
    54
    Благодарности:
    52

    RKiselev

    Участник

    RKiselev

    Участник

    Регистрация:
    28.12.12
    Сообщения:
    54
    Благодарности:
    52
    Адрес:
    Сергиев Посад
    Просто не хочу на своем кошельке учиться их готовить.
    Вот видите, судя по голосованию в данной теме, мы с Вами прекрасный симбиоз. Примерно 50% покупает новыми и 50% затем, через 3-4 года их покупают, как второй владелец. Мы нужны друг-другу.
    Покупая новую, я уменьшаю риски ошибки в выборе, т. к. просто не умею диагностировать, проверять на залоги банка, на угон и т. д., и не хочу этому учиться.
    Это не менталитет, я знаю, что через 3-4 года, она потеряет 40-50% стоимости, так зачем мне в неё вкладывать, холить-лелеять, если первые 100-150 тыс. км отходит любая, при любом обслуживании (допустим, замена масла по регламенту 20 тыс.), а дальше, проблемы второго-третьего владельца. И мои крайние 5 шт, которые были сданы в трейд-ин, это еще не самый плохой вариант для будущего покупателя, хотя у всех, в той или иной мере были косяки, с которыми они прекрасно ездили, но по хорошему требовали дорогостоящего ремонта или обслуживания, правда менеджера трейд-ин это не интересовало. И в итоге все продавались.
     
  11. Ildar8
    Регистрация:
    26.02.11
    Сообщения:
    231
    Благодарности:
    125

    Ildar8

    Живу здесь

    Ildar8

    Живу здесь

    Регистрация:
    26.02.11
    Сообщения:
    231
    Благодарности:
    125
    Адрес:
    Казань
    Хороший совет! Вы, возможно, так и сделаете.
     
  12. Dulfer
    Регистрация:
    03.07.12
    Сообщения:
    917
    Благодарности:
    315

    Dulfer

    Живу здесь

    Dulfer

    Живу здесь

    Регистрация:
    03.07.12
    Сообщения:
    917
    Благодарности:
    315
    Адрес:
    Москва
    Одноразовость могла быть актуальна для крайних 2 машин, тех, что разрабатывались после 8-10 годов.
    К примеру:
    новый трёхцилиндровый бензиновый двигатель BMW
    Особенности новинок следующие: турбокомпрессор и выпускной коллектор теперь размещаются непосредственно в головке блока цилиндров;
    или
    Выпускной коллектор и головка блока цилиндров теперь сделаны одной отливкой со своим контуром охлаждения.
    Насос системы охлаждения встроен в корпус термостатов

    Автопроизводители зарабатывают деньги, если кто не догадывается, экономить надо всегда даже если экономия будет 100 евро на движок.
    Одноразовость не в смысле попользовался и выбросил, а в смысле дорогостоящего ремонта, сопоставимого с ценой, скажем нового блока.
    Прозрение наступит когда купив машину которая прекрасно ездила и решив немного подшаманить - получить в сервисе распечатку что желательно поменять на нескольо сотен.
    Вот и первый владелец об этом говорит.

    Хотя раньше говорил, что проезжал по 100 ккм и проблем не было. Только расходники менял раз в 20. Правильно, все существенные проблемы - второму владельцу.
     
  13. Злобный Хомяк
    Регистрация:
    21.11.09
    Сообщения:
    260
    Благодарности:
    80

    Злобный Хомяк

    Хочу в деревню!!!

    Злобный Хомяк

    Хочу в деревню!!!

    Регистрация:
    21.11.09
    Сообщения:
    260
    Благодарности:
    80
    Адрес:
    Зеленоград
    Согласен, "прогресс" на месте не стоит. :)] Все производители идут по этому пути. Скоро из-за перегоревшей лампочки придётся менять автомобиль. Вот тогда покупка и эксплуатация 3-5 летнего авто будет не выгодна. :aga:
    А не наоборот?
    Для того, чтобы не платить официальному сервису, есть "очумелые ручки", которые перебирают отдельные узлы и агрегаты за очень адекватные цены.
     
  14. RKiselev
    Регистрация:
    28.12.12
    Сообщения:
    54
    Благодарности:
    52

    RKiselev

    Участник

    RKiselev

    Участник

    Регистрация:
    28.12.12
    Сообщения:
    54
    Благодарности:
    52
    Адрес:
    Сергиев Посад
    Не вижу противоречия, так и есть. У меня проблем не было. Но есть такое понятие как ресурс и эксплуатация, если бы я продолжал ездить, то мне бы пришлось устранить некоторые проблемы, которые потом не проявлялись бы еще снова три года. Продав "вовремя" это пришлось делать новому владельцу, не в сказку же он попал, за пол цены новую машину.
    Еще были косяки с которыми я смирился, но если у нового владельца "свербит", то ему пришлось бы устранять, например - замятые пороги.
    Как пример, что я пытался сказать, никакого криминала или обмана. Машина не в залоге у банка по кредиту, не была в авариях. Сколько случаев, когда под видом "ездила девушка" продают перекупленные у страховой и восстановленные затоталенные 1-2-3 летки по "вкусной" цене и с малым пробегом.
    Тут ничего такого, простая ежедневная эксплуатация.
    Крайняя сданная в трейд-ин. Ситроен С4 New. За 3 года пробежала 105 тыс. км., ТО по регламенту, сервисная книжка, один хозяин. Долго торговался с оценщиком, но сколько объявили при первичной оценке, столько и зачли в стоимость новой, никакого торга по результату полной диагностики не получилось, еще и скидку на новую за трейд-ин дали. По моим прикидкам, наступил некий критический момент и чтобы беззаботно проездить еще год, на ближайшем ТО надо было потратить еще около 50-70 тыс. руб, не считая масло/фильтры. Сцепление, аморты по кругу, передний левый ступичный, передние диски/колодки, свечи/тормозная/ОЖ, оба комплекта резины докатывали свое. По хорошему надо было устранять косяк дорожников/шиномонтажников на трассе (неудачный день): купить колесный диск на запаску, поменять заднюю ступицу, которая в сборе с тормозным диском (а значит менять симметрично + колодки) и подшипником, про передний ступичный я уже писал
    Плюс это был EP6 (тот, который от BMW). В эксплуатации двигатель классный, мне очень понравился, но судя по отзывам его надо серьезно ремонтировать максимум к 150 тыс. км. Из видимого, с новья, он умудрялся кушать не более 1 л масла на 20 тыс. км (от мин до мах по щупу), расход масла плавно рос и к интервалу 80-100 тыс. уже сожрал 4 литра.
    Вы все еще хотите отличный, но "немного б./у.", после первого владельца?
     
  15. Dulfer
    Регистрация:
    03.07.12
    Сообщения:
    917
    Благодарности:
    315

    Dulfer

    Живу здесь

    Dulfer

    Живу здесь

    Регистрация:
    03.07.12
    Сообщения:
    917
    Благодарности:
    315
    Адрес:
    Москва
    Ну да, лучше потратить 700 тысяч на новую, чем 70 на старую?
    Не все могут позволить себе платить по 200-300 тысяч в год за возможность ездить на новой машине.