Авто, новый или 3-5 летка?

Тема в разделе "Авто", создана пользователем AVCherep, 03.02.13.

?

Авто, новый или 3-5 летка?

  1. За новый!

    259 голосов
    50,4%
  2. За 3-5 летку!

    255 голосов
    49,6%
  1. Злобный Хомяк
    Регистрация:
    21.11.09
    Сообщения:
    260
    Благодарности:
    80

    Злобный Хомяк

    Хочу в деревню!!!

    Злобный Хомяк

    Хочу в деревню!!!

    Регистрация:
    21.11.09
    Сообщения:
    260
    Благодарности:
    80
    Адрес:
    Зеленоград
    Не все так нещадно эксплуатируют свои автомобили. Большинство во время устраняют недостатки и не попадают на крупный ремонт.
     
  2. RKiselev
    Регистрация:
    28.12.12
    Сообщения:
    54
    Благодарности:
    52

    RKiselev

    Участник

    RKiselev

    Участник

    Регистрация:
    28.12.12
    Сообщения:
    54
    Благодарности:
    52
    Адрес:
    Сергиев Посад
    Потратив сейчас 70 на старую, плюс еще неизвестно сколько в ближайшие годы, по прошествии 6-ти лет придется потратить уже 1,4 млн. на новую, т. к. с4 с пробегом от 210 тыс. (2010-2011 г. в.) на известном сайте нет, наверное просто не доживают и при этом придется постоянно ремонтировать старую и ждать от неё подвоха. Или потратив сейчас 70 на ремонт, через год все равно пришлось бы тратить 700 или даже 800 на новую. У всех свои требования, например я, за прошедший с момента продажи год, на новой накатал 43 тыс, был на Адриатике (6 тыс. км), покатались по Белоруссии (2,5 тыс.), не говоря уже по России, поэтому мне нужно быть уверенным, что машина в состоянии сделать плечо в 5 тыс. без дополнительного обслуживания/мелких ремонтов и имеет всемирную гарантию вместо эвакуатора за мой счет.
    Абсолютно согласен. Кто-то может позволить 50, кто-то 500. В первую очередь машину нужно выбирать по кошельку, а не по хотелкам.
     
    Последнее редактирование: 06.02.17
  3. RKiselev
    Регистрация:
    28.12.12
    Сообщения:
    54
    Благодарности:
    52

    RKiselev

    Участник

    RKiselev

    Участник

    Регистрация:
    28.12.12
    Сообщения:
    54
    Благодарности:
    52
    Адрес:
    Сергиев Посад
    Не совсем понял, устранением каких недостатков можно было предотвратить указанные ремонты?
     
  4. Кольцевод
    Регистрация:
    15.05.12
    Сообщения:
    4.368
    Благодарности:
    8.408

    Кольцевод

    УШПнулся на каркасе

    Кольцевод

    УШПнулся на каркасе

    Регистрация:
    15.05.12
    Сообщения:
    4.368
    Благодарности:
    8.408
    Адрес:
    Красногорск
    не доводить до пепцА ... шрус поменять вовремя а не когда он обломившись половину моторного отсека разворотит ... это как пример
     
  5. RKiselev
    Регистрация:
    28.12.12
    Сообщения:
    54
    Благодарности:
    52

    RKiselev

    Участник

    RKiselev

    Участник

    Регистрация:
    28.12.12
    Сообщения:
    54
    Благодарности:
    52
    Адрес:
    Сергиев Посад
    Это понятно, мне непонятно какие недостатки мне надо было устранять вовремя, чтобы избежать крупного ремонта следующим владельцем из списка что я приводил.
    Там не было ничего критичного, типа порванного пыльника шруса (как пример). Все доживало до ближайшего ТО без возникновения крупного ремонта из-за мелочи.
     
  6. Кирилл 1974
    Регистрация:
    23.03.10
    Сообщения:
    2.953
    Благодарности:
    3.944

    Кирилл 1974

    Печи, печки, печинюшки

    Кирилл 1974

    Печи, печки, печинюшки

    Регистрация:
    23.03.10
    Сообщения:
    2.953
    Благодарности:
    3.944
    Адрес:
    Челябинск
    Нисан AD, 2011. Полёт нормальный! ;):super::victory:. В прошлом году в январе взял, почти 30ткм проехал.
    Ближайшие 100-150т.км, бог даст, ничего не планируется по ТО, кроме замены торм. колодок примерно через 20т.км.:pioner:
     

    Вложения:

    • 106_5330.JPG
    • 106_5951.JPG
  7. sudomekh 1
    Регистрация:
    13.12.13
    Сообщения:
    3.101
    Благодарности:
    13.241

    sudomekh 1

    Живу здесь

    sudomekh 1

    Живу здесь

    Регистрация:
    13.12.13
    Сообщения:
    3.101
    Благодарности:
    13.241
    Адрес:
    станица Раевская
    ...Молодца! Отличная недорогая машинешка для хозяйства:super::hello:
     
  8. Кирилл 1974
    Регистрация:
    23.03.10
    Сообщения:
    2.953
    Благодарности:
    3.944

    Кирилл 1974

    Печи, печки, печинюшки

    Кирилл 1974

    Печи, печки, печинюшки

    Регистрация:
    23.03.10
    Сообщения:
    2.953
    Благодарности:
    3.944
    Адрес:
    Челябинск
    Спасиб! :hello:
    Да, возит очень много! Колёсных арок в багажнике практически нет, ширина минимальная 115см, длина до передних сидений в обычном, несложенном состоянии 2м, если переднюю пассажирскую сидушку положить, то доски длиной 3м10см перевозятся с закрытой крышкой багажника! На дальняк езжу - сплю в багажнике во весь рост! :victory: (на фотке где с постелью - это я в Пензу ездил, и мне друг один ящик пива подарил там, поэтому пиво в кадр попало:))
    Авто - культовый работяга, никаких наворотов, безупречное качество, к ремонтам политика менеджмента не была направлена;):)]. Ездит и работает на хозяина!
    V1,2 на газу:super::
     

    Вложения:

    • 106_4572.JPG
    • 106_4430.JPG
    • 106_4569.JPG
    • 106_3850.JPG
    • 106_4310.JPG
    Последнее редактирование: 09.02.17
  9. Кирилл 1974
    Регистрация:
    23.03.10
    Сообщения:
    2.953
    Благодарности:
    3.944

    Кирилл 1974

    Печи, печки, печинюшки

    Кирилл 1974

    Печи, печки, печинюшки

    Регистрация:
    23.03.10
    Сообщения:
    2.953
    Благодарности:
    3.944
    Адрес:
    Челябинск
    Наткнулся тут случайно на статью про прули, точнее комментарии: https://news.ngs.ru/comments/1191167/

    Некторые комменты про качество японок (негатив не стал выкладывать, но там есть он):

    Вот когда японцы будут покупать подержанные (ну или новые) леворульные "Калины" и "Гранты", и говорить, что лучше леворукая 10-летняя "Калина", чем наша погремушка "Тойота", вот взял русскую леворучку, и горя не знаю, а Мацуока взял новую год назад новую Хонду, и уже гидроусилитель поменял, коробку ремонтировал, задняя дверь не закрывается, и пороги уже гнить начали... Вот тогда у нас можно говорить "праворульный автохлам". А пока, наш автопром не дорос до японского. Немножко.

    В 2009 г. поменял японца на левый руль. За это время сделал для себя однозначный вывод: Следующая машина будет только из Японии и только с правым рулём. Не потому, что руль так расположен, а потомучто пока лучше них никто не научился машины делать. Речь конечно о средней ценовой категории.

    У меня 2 авто: Форестер 1999г (правый руль, пробег 200 тыс) и Пассат 2009г немецкой сборки (пробег 80 тыс).
    Форестером владею уже 7 лет, сейчас на нем ездит жена, так вот за 7 лет из ремонта была толька замена ГРМ (12 тыс. р) и замена стоек (15 тыс. р).
    Пассат салонный, езжу 4 года и за эти 4 года наремонтаровался уже на 100 с лишним тысяч, хотя сборка немецкая. И ТНВД ломался, и стойки летели, и помпа умирала, и много еще по-мелочи... Вот сейчас мне в сервисе объявили что уже рулевая рейка начинает выходить из строя и цена вопроса 70 тыс руб. Короче европейцы хлам полный.
    Лучше японских праворульных авто пока ничего нет.

    У меня праворульная toyota corona premio 1998 года с пробегом в 250000 км кроме замены расходников (фильтров, техжидкостей) ничего не требует ! Проблем с машиной вообще не возникает !

    ттт, да езжу на машине которой 20 лет, т. к на другую деньги есть (вторая GX-470), но почему я должен позволять каким-то "экспертам" обзывать мой Ниссан-Террано " японским автохламом" только из-за расположения руля. Машина верой и правдой служит семье 14 лет, из ремонта только замена помпы в 2006 году, все остальное регламентное ТО и расходники. И я не уверен, что мой GX (левый руль из Америки) в 2021 году будет иметь такое же техническое состояние, какое имеет "японский автохлам" сегодня, через 16 лет после своего выпуска.
     
    Последнее редактирование: 09.02.17
  10. sudomekh 1
    Регистрация:
    13.12.13
    Сообщения:
    3.101
    Благодарности:
    13.241

    sudomekh 1

    Живу здесь

    sudomekh 1

    Живу здесь

    Регистрация:
    13.12.13
    Сообщения:
    3.101
    Благодарности:
    13.241
    Адрес:
    станица Раевская
    :super::super::super::aga::)]:)]:)]...категорически поддерживаю:hello:
     
  11. Кирилл 1974
    Регистрация:
    23.03.10
    Сообщения:
    2.953
    Благодарности:
    3.944

    Кирилл 1974

    Печи, печки, печинюшки

    Кирилл 1974

    Печи, печки, печинюшки

    Регистрация:
    23.03.10
    Сообщения:
    2.953
    Благодарности:
    3.944
    Адрес:
    Челябинск
    Я так и понял, мы же дальневосточники! Я с Камчатки приехал в Че! :)]:)]:)] :hello:
     
  12. Урфин Джюс
    Регистрация:
    16.12.11
    Сообщения:
    19.963
    Благодарности:
    19.818

    Урфин Джюс

    Баир-строитель

    Урфин Джюс

    Баир-строитель

    Регистрация:
    16.12.11
    Сообщения:
    19.963
    Благодарности:
    19.818
    Адрес:
    Улан-Удэ
    Навеяло... 7 лет катался на Сузуки-Эскудо (1993 г. в.), менял ремень ГРМ, какой-то датчик холостого хода величиной с палец (это, пожалуй, и был самый дорогостоящий ремонт - за него заплатил 7 или 8 рублей, вкрутил его сам.), ну и передние амморты прокачал перед продажей. Когда покупатели затеяли диагностику на какой-то своей СТО, то никаких замечаний не было вообще... ;)
    Ну и про мой "автохлам" Т-Дюна 1988 г. в. я уже рассказывал (и показывал) - трудяга, пожалуй, за последние два года (по памяти просто) ни разу не простоял на ремонте...
     
  13. Кирилл 1974
    Регистрация:
    23.03.10
    Сообщения:
    2.953
    Благодарности:
    3.944

    Кирилл 1974

    Печи, печки, печинюшки

    Кирилл 1974

    Печи, печки, печинюшки

    Регистрация:
    23.03.10
    Сообщения:
    2.953
    Благодарности:
    3.944
    Адрес:
    Челябинск
    @Урфин Джюс, если помните меня, я гдето уже говорил, поэтому повторюсь - у меня Мазда Фамилия, 30 лет ей исполнилась, расходники не менялись кроме торм. колодок, подшипники колёсные и 1 раз аморты покругу поменял, 350ткм, рулёвки, сайленты, и прочая лабуда японская, 87года. Даже ремень ГУРа родной ещё, про него я вобще в шоке. (ежу понятно что рем ГРМ и масла с фильтрами, свечи, чехлы, пыльники и т. д. менялись). А, да, в задних фонарях все лампы "Маде ин Джэпэн" 87года;):aga:)
    Жена эту Мазду насилует, тренируется, стаж 2 года, за детьми 3-5 км в школы ездит из нашей деревни.
    Натренируется, без косяков проездит - куплю ей новую:)], хочу естно тока Япа, но с ГЛОНАССом не знаю что и как дальше будет.
     
  14. valerey
    Регистрация:
    25.08.10
    Сообщения:
    2.032
    Благодарности:
    970

    valerey

    Живу здесь

    valerey

    Живу здесь

    Регистрация:
    25.08.10
    Сообщения:
    2.032
    Благодарности:
    970
    Адрес:
    Москва
    Баир, так это из настоящих ещё. Машинка для работы а не для сервисменов.
     
  15. Кирилл 1974
    Регистрация:
    23.03.10
    Сообщения:
    2.953
    Благодарности:
    3.944

    Кирилл 1974

    Печи, печки, печинюшки

    Кирилл 1974

    Печи, печки, печинюшки

    Регистрация:
    23.03.10
    Сообщения:
    2.953
    Благодарности:
    3.944
    Адрес:
    Челябинск
    Помним! :)]:hello:
    Ещё пашет машинка?