РЕКЛАМА НА ФОРУМХАУС Мне казалось что 20 000 рублей это всегда 20 000 рублей. Безотносительно 1200 стоит комплект колодок и 600 рублей их замена на Тюксон. Машина этого года стоит около 350 - 400 т. р. сейчас.
Все в мире относительно. Для кого-то 2000 рублей много, для кого-то нет. Относительно стоимости машины Туарег - 20.000\3.500.000 = 0.0057 Тушкан - 2000\350.000 = 0.0057
Туарег далеко не ролекс. И не сумка шанель. К статусным автомобилям он точно не относится. Начало премиального сегмента.
Думаю вопрос не немного не корректен, 3 летний фокус или какой ни будь кореец, по оснащенности и тех. характеристикам ни чем не отличим от нового, а вот до мерседеса S-класса выпуска года 1998, им еще расти и расти.
Сын взял LR2 (Фрил) 2009г. Пробег 81 т. км (реальный, на одометре 61. Вся краска заводская). Всё, что надо было сделать - замена по кругу барабанов и колодок + тормозные колодки ручника (у LR они отдельные). Делать у ОД- это надо быть или глупым, или человеком, у которого кошелёк, ежедневно, не влезает в карман и надо часть денег куда-то выбросить. Есть куча роверских специализированных сервисов. Вся работа и запчасти - 24 т. р. При этом один диск у ОД -80! т. р. А машина, конечно, песня! Джип, по кочкам... и мягче чем на максиме... никогда бы не поверил, если бы сам не ехал Супер дорогой ремонт LR2, который многих отпугивает- больше фантазия чистой воды. (Конечно, если для владельца разница в ремонте в 2-4 т. р. шибко критично, или если до покупки стоит вопрос о стоимости обслуживания, то LR - это не их категория, даже можно мозги не напрягать). Но такая б/у машина, гораздо приятней, качественней и надежней десятков новых моделей. Кстати, взял за 700.
Это был уникальный авто в плане того, что LR впервые выпустил относительно бюджетный автомобиль в виде Фрилендера. Беда в том, что выпуск его прекратили и прекратили "порочную" практику выпуска бюджетных авто... А я в свое время даже планировал его приобретение, однако не судьба. По различным причинам, как объективным так и субъективным покупаю только новые авто и эксплуатирую 10 и более лет.
Я аналогично, а вот у сына совсем противоположная позиция. (Он мог купить и новый жип (хотел именно жип), но его внутренняя суринамская пипа сказала, что невозможно и нельзя отдавать больше 1млн за любой кусок железки с колесами, как бы хорош он не был. (Это его 4 авто и 4 раз берет б/у). (Правда не заморачивается: все авто берет у товарища-перекупа (тот в этом бизнесе больше 20 лет). Все машины, как песня... В этот раз, правда, отдал свою машину, свой фрил, точнее жены (3-и года стояла). А по пачпорту - ужас владельцы: сын, жена сына, и его жена- т. е. мой сын 4 владелец. Увидишь 3 владельца в объявлении- испугаешься )
Если умеете выбирать авто, то берите бу, так как машина выезжая с салона автоматически теряет в стоимости 30%, так зачем платить больше? Даже если не умеете выбирать, обратитесь к автоподборщикам