Идиотов во всех сферах жизни хватает. Не жить теперь? Сам уже давно и прочно использую исключительно б/у машины. А делаю это потому, что при выборе между - новая, но простенькая или б/у, зато выше классом, лично мне более высокий кажется привлекательнее. К примеру 10 лет назад имея на руках порядка 500 рэ, мог купить новый фокус, но предпочел купить шестилетний Фрилендер из Германии. И не разу не пожалел о сделанном выборе.
Этот аргумент так же специфичен. Авто давно не вложение. Тогда зачем вообще платить за подержанное. Если только по причине ограниченности бюджета то выбирать стоит авто по карману. Но если есть мечта какая предпочтение непреодалимое к какой либо марке или модели а бюджет не позволяет тогда конечно БУ. А так, лучше новый и только твой. В сторону не вильнет.
Потому что некоторое подержанное намного лучше многого нового, вопрос только лишь в том, кто его держал. Любой бюджет ограничен. В определении подержанный авто (если он в идеальном состоянии) или новый разницы принципиальной нет. У некоторых владельцев подержанных авто бюджет в несколько раз превышает бюджет владельцев нового и позволяет им его правильно обслуживать. Кроме того, знаю человека, который ездит на новых авто стоимостью 6 миллионов и как-то он сказал - Думаю прекращать заниматься фигнёй,6 лямов через неделю превращается в 5, ещё через месяц в 4, что за бред, на кой хер такие траты, ну чисто из принципа. Так вот, наша жизнь вопрос философский, но в миру все разговоры в пользу бедных и точка и далеко не факт, что беднее хозяин подержанного авто. Ну и если вообще углубляться, то для меня Хёндэ,это телега, но совсем не авто. Я не говорю, что не придёт время, когда я в эту телегу сяду, на пенсии возможно, но буду стараться избегать. Однозначно! Осталось определиться это новый Фокус или подержанный БМВ. Это касаемо темы. А вообще лучше выбирать между новым БМВ и новым Мерседес.
Я бы выбрал новый Рендж Ровер Дискавери. На данный момент владею Рено Колеос которым реально полностью доволен. Коляна брал новым, ему уже пять лет. Через пять лет буду искать ему замену. Заменой будет однозначно новый автомобиль, утилитарный, комфортный, не из премиум класса. Основным критерием будет цена/качество.
Я бы на Диско тоже погонял с удовольствием, были бы деньги на него. Если бы были реально полностью довольны Колеос, то и не думали бы про Рэнж. Остальное,если честно, просто возможность бюджета в общем или приоритеты в данный момент времени (раз на все сразу не хватает, значит снова вопрос ограниченного бюджета).Вот в опросе мнения разделились ровно пополам и я уверен, что в данной аудитории выбор в пользу нового авто делают в основном хозяева Хендэ, Киа, Форд, Рено и т. д.,а вот в сторону б/у в основном владельцы премиальных марок, потому как ценовая политика у них примерно одинаковая. Из б/у можно еще выбрать владельцев очень хороших авто,владельцев авто так себе и полного шрота. Вообще тут важен не автомобиль, а владелец, его отношение к авто в принципе, у кого-то сбылась мечта и он купил Камри, у кого-то Камри с детства, кто-то видит авто как любимого коня, а кто-то просто возит на нем цемент (я пару мешочков бывает кину в Мерседес) ,хотя я к авто отношусь как к любимой вещи, но не пешком же тащить,все таки он мне служит, а не я ему, хотя и люблю полелеять. Вопрос очень сложный, как и в других моментах, кому-то растворимый кофе не кофе, а кому-то главное, чтобы шнурки не болтались и непременно полосатые. Ехал я на Дастере из Роттердама в Калининград, не приведи господь повторить. Но в тоже время считаю хозяина Дастера едущего ежедневно по полю более адекватным и здоровым, нежели хозяина седана. Самому вполне хватает Ц-шки,но к переезду придется пересесть на ГЛК, по причине новых дорожных условий. Было бы бабло, построил бы дорогу и ездил на Е-шке или Пятерке, о большем мечтать бы не стал, хотя с удовольствием, но в жизни есть и другие приятные моменты поважнее, НО, бюджета на все не хватает. Кстати понты, никто не отменял и если у человека есть деньги на оригинальные катки или куда получше, то это безопасно, красиво и модно, а вот если свежий БМВ в козлячих тапках за 20000 руб за комплект, это ну оооочень дурной тон. Все это железки. Тьфу на них, сиськи лучше! Пока не на...лся вдоволь.
Посмотрите в гугле, что-то типа « видео Максим Шелков» «Автоподбор Ильдар», некоторые видео смотрятся не хуже детектива (кстати, ко второму как-то,обращался для подбора. Впечатления только положительные остались)
Колеосом доволен. Не достает к примеру подогрева руля, да и пространство сзади не ахти. Последнее время многие авто стали делать с узкими окнами и недостаточным пространством над головой. Оченно мне такое не подходит. Люблю сидеть с вертикальной спиной, иметь пространство над головой и хороший обзор. Как уже писал пользую авто по 10 и более лет. По достижении 10ти лет буду рассматривать варианты. К примеру 2е поколение Колеос рассматривать уже не буду. Не нравится ни мне ни жене. Посмотрим какие будут мои возможности и выбор через 5 лет.
Вчера были в музее Вольво, в Гетеборге. Прикольные у них новинки, из всех больше понравился "младшенький" xc40 T5,хотя V90 тоже хорош.
Я так понимаю в Шведских кронах, раз Гетеборг, более 3,5 млн. в руб. Т5 конечно, но все равно дороговато.