РЕКЛАМА НА ФОРУМХАУС Покупатели новых китайских машин никогда не поймут покупателей 10-летних праворуких японцев. Всё остальное где-то посередине.
Для всех мечтающих купить Рэнж Ровер, не важно новый или бу. Не стоит эта машина тех денег и особенно тех мучений) Дизеля 2.7 и 3.0 ломают коленвал, цена вопроса бомж варианта ремонта от 300 тыс. Дизель 4.4 проворачивает вкладыши а ура, суперчарджер плавит поршни довольно часто, новые рэнжи обсцываются маслом уже на 25 тыс км. И это только по мотору проблемы, еще же пневма, коробка, топливка ! Есть клиенты которые уже больше стоимости машины похоронили в своей мечте)
Предпочитаю 3-5 летние, все таки они куда дешевле новых и еще не изношенные в хлам, само собой смотря у кого брать) Но можно без труда найти достойный живой вариант.
Так, мысли вслух. Сделали "расширенное" ТО машинке супруги Примерно то, что предстояло бы сделать покупателю 7-ми летки с пробегом 60 тыс. Сумма удивила, вышло около 60 тыс., при условно средней цене подобной машины сейчас в районе 500 тыс., так что при покупке б/у закладывайте от 10% на простое ТО после покупки, машина то старая, а расходники приходится новые покупать. Сделали: Масло, фильтры, ГРМ + помпа + ОЖ + ремни навесного, жидкость гидроусилителя, тормозная, задние колодки, летние шины.
Какая все-таки скучная машина - четырехлетний Ларгус с реношным восьмиклапанником с пробегом 150 тысяч... Едет себе и едет - меняй только колодки, масло и шины, да посматриыай изредка на подвеску (к 150 саент-блоки стали поскрипывать, вроде можно бы и поменять в плановом режиме, когда руки дойдут). Надо продавать и купить какой-нибудь пятилетний Тигуан с турбиной - чтобы зажить, наконец, полной жизнью.
Не говори (те) и ГРМ на 120-ти (или через 6 лет) менять не надо было, ремни навесного в два раза чаще - не надо, свечи каждые 30-ть - бред, не надо, ОЖ и тормозная на весь срок службы залита. А потом смотать сотку тысяч и на продажу, идеальный машин, 4 года, 50 тыс. пробега, дедушка бабушку на дачу возил, только летом и раз в месяц. Вот и покупай потом "достойный, свежий б. у.". З. Ы. На локанах на k7N вообще ГРМ на 60-ти прописана замена :-(
Не забывая при этом менять поломанные перегородки на поршнях Причем некоторые умудряются по несколько раз.
Да ладно - кто расходники считает, на то они и расходники. Нормально ездить не будешь, если плановые расходы не нести. Тем более, что гонять я его собираюсь тысяч до трехсот. Так что сматывать и на продажу - это не ко мне. А вот движок и подвеска - да, прилично себя ведут. Понятное дело, что лить в движок ослиную мочу нужно только от самых лучших и проверенных ослов - но с этим, слава Богу, сейчас в Питере совсем просто, а в остальной России - терпимо. Второй ГРМ, кстати, я и буду менять на 60. Отдать пятерку раз в 60 - вообще не проблема. Как и поменять ремень привода вспомогательных или помпу (пока родная, при вскрытии на 120 была в идеальном состоянии). Это вообще не те расходы, о которых стоит всерьез говорить.
Если заливать прямогонный 80-й вместо 95-го - да запросто. Вообще, о такой проблеме у К7 я слышу первый раз.
Велосипед классно - у меня их два. К сожалению, крепить полтонны груза или везти четырех человек и кучу снаряжения на багажнике у велосипеда неудобно - соскальзывают... Впрочем, тот же упомянутый Тигуан в этом плане не слишком отличается от велосипеда - в плане груза и снаряги.
Согласен с каждой буквой. Тигуан можно и без турбины, гемора хватает. Тщательно изучал вопрос соблазнившись заманчивыми ценами на Тигуаны. А тут как раз у родни появился такой агрегат, все опасения подтвердились. На редкость какашечный автомобиль, хуже у фольксвагена нет ничего. Вот-бы ларгусу кузов от тигуана ...
Не надо - ему бы снова К7 вместо вазовских высокооборотных, менее элластичных и менее ресурсных движков - это да. А вообще, по нынешним тенденциям в автостроении, тему, похоже, придется переименовывать в "новый или 8-10-летка" - так как 3-5 летки, судя по всему, скоро будут годны только под пресс.