Авто, новый или 3-5 летка?

Тема в разделе "Авто", создана пользователем AVCherep, 03.02.13.

?

Авто, новый или 3-5 летка?

  1. За новый!

    259 голосов
    50,4%
  2. За 3-5 летку!

    255 голосов
    49,6%
  1. stanspb
    Регистрация:
    26.10.11
    Сообщения:
    6.071
    Благодарности:
    5.002

    stanspb

    Живу здесь

    stanspb

    Живу здесь

    Регистрация:
    26.10.11
    Сообщения:
    6.071
    Благодарности:
    5.002
    Адрес:
    Питер
    Покупатели новых китайских машин никогда не поймут покупателей 10-летних праворуких японцев. Всё остальное где-то посередине.
     
  2. Vladimir-T
    Регистрация:
    10.03.15
    Сообщения:
    24
    Благодарности:
    7

    Vladimir-T

    Участник

    Vladimir-T

    Участник

    Регистрация:
    10.03.15
    Сообщения:
    24
    Благодарности:
    7
    Для всех мечтающих купить Рэнж Ровер, не важно новый или бу. Не стоит эта машина тех денег и особенно тех мучений) Дизеля 2.7 и 3.0 ломают коленвал, цена вопроса бомж варианта ремонта от 300 тыс. Дизель 4.4 проворачивает вкладыши а ура, суперчарджер плавит поршни довольно часто, новые рэнжи обсцываются маслом уже на 25 тыс км. И это только по мотору проблемы, еще же пневма, коробка, топливка ! Есть клиенты которые уже больше стоимости машины похоронили в своей мечте) фото.JPG
     
  3. Linkorr
    Регистрация:
    12.05.18
    Сообщения:
    0
    Благодарности:
    0

    Linkorr

    Новичок

    Linkorr

    Новичок

    Регистрация:
    12.05.18
    Сообщения:
    0
    Благодарности:
    0
    Предпочитаю 3-5 летние, все таки они куда дешевле новых и еще не изношенные в хлам, само собой смотря у кого брать) Но можно без труда найти достойный живой вариант.
     
  4. RKiselev
    Регистрация:
    28.12.12
    Сообщения:
    54
    Благодарности:
    52

    RKiselev

    Участник

    RKiselev

    Участник

    Регистрация:
    28.12.12
    Сообщения:
    54
    Благодарности:
    52
    Адрес:
    Сергиев Посад
    Так, мысли вслух.
    Сделали "расширенное" ТО машинке супруги Примерно то, что предстояло бы сделать покупателю 7-ми летки с пробегом 60 тыс. Сумма удивила, вышло около 60 тыс., при условно средней цене подобной машины сейчас в районе 500 тыс., так что при покупке б/у закладывайте от 10% на простое ТО после покупки, машина то старая, а расходники приходится новые покупать.
    Сделали: Масло, фильтры, ГРМ + помпа + ОЖ + ремни навесного, жидкость гидроусилителя, тормозная, задние колодки, летние шины.
     
  5. Alexej68
    Регистрация:
    18.01.12
    Сообщения:
    1.150
    Благодарности:
    905

    Alexej68

    Живу здесь

    Alexej68

    Заблокирован

    Живу здесь

    Регистрация:
    18.01.12
    Сообщения:
    1.150
    Благодарности:
    905
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Какая все-таки скучная машина - четырехлетний Ларгус с реношным восьмиклапанником с пробегом 150 тысяч...
    Едет себе и едет - меняй только колодки, масло и шины, да посматриыай изредка на подвеску (к 150 саент-блоки стали поскрипывать, вроде можно бы и поменять в плановом режиме, когда руки дойдут).
    Надо продавать и купить какой-нибудь пятилетний Тигуан с турбиной - чтобы зажить, наконец, полной жизнью.
     
  6. RKiselev
    Регистрация:
    28.12.12
    Сообщения:
    54
    Благодарности:
    52

    RKiselev

    Участник

    RKiselev

    Участник

    Регистрация:
    28.12.12
    Сообщения:
    54
    Благодарности:
    52
    Адрес:
    Сергиев Посад
    Не говори (те) и ГРМ на 120-ти (или через 6 лет) менять не надо было, ремни навесного в два раза чаще - не надо, свечи каждые 30-ть - бред, не надо, ОЖ и тормозная на весь срок службы залита.
    А потом смотать сотку тысяч и на продажу, идеальный машин, 4 года, 50 тыс. пробега, дедушка бабушку на дачу возил, только летом и раз в месяц.
    Вот и покупай потом "достойный, свежий б. у.".
    З. Ы. На локанах на k7N вообще ГРМ на 60-ти прописана замена :-(
     
    Последнее редактирование: 14.06.18
  7. Rumato
    Регистрация:
    13.02.14
    Сообщения:
    6.176
    Благодарности:
    3.477

    Rumato

    Живу здесь

    Rumato

    Живу здесь

    Регистрация:
    13.02.14
    Сообщения:
    6.176
    Благодарности:
    3.477
    Адрес:
    Москва
    А бензин в нее заливать не надо? Сама производит? Такую скучную машину еще прокорми...
     
  8. Vladimir-T
    Регистрация:
    10.03.15
    Сообщения:
    24
    Благодарности:
    7

    Vladimir-T

    Участник

    Vladimir-T

    Участник

    Регистрация:
    10.03.15
    Сообщения:
    24
    Благодарности:
    7
    Не забывая при этом менять поломанные перегородки на поршнях ;) Причем некоторые умудряются по несколько раз.
     
  9. Злобный Хомяк
    Регистрация:
    21.11.09
    Сообщения:
    260
    Благодарности:
    80

    Злобный Хомяк

    Хочу в деревню!!!

    Злобный Хомяк

    Хочу в деревню!!!

    Регистрация:
    21.11.09
    Сообщения:
    260
    Благодарности:
    80
    Адрес:
    Зеленоград
    Велосипед ещё лучше, его даже заправлять не надо.
     
  10. Alexej68
    Регистрация:
    18.01.12
    Сообщения:
    1.150
    Благодарности:
    905

    Alexej68

    Живу здесь

    Alexej68

    Заблокирован

    Живу здесь

    Регистрация:
    18.01.12
    Сообщения:
    1.150
    Благодарности:
    905
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Да ладно - кто расходники считает, на то они и расходники. Нормально ездить не будешь, если плановые расходы не нести. Тем более, что гонять я его собираюсь тысяч до трехсот. Так что сматывать и на продажу - это не ко мне.
    А вот движок и подвеска - да, прилично себя ведут. Понятное дело, что лить в движок ослиную мочу нужно только от самых лучших и проверенных ослов - но с этим, слава Богу, сейчас в Питере совсем просто, а в остальной России - терпимо.
    Второй ГРМ, кстати, я и буду менять на 60. Отдать пятерку раз в 60 - вообще не проблема. Как и поменять ремень привода вспомогательных или помпу (пока родная, при вскрытии на 120 была в идеальном состоянии). Это вообще не те расходы, о которых стоит всерьез говорить.
     
    Последнее редактирование: 14.06.18
  11. Alexej68
    Регистрация:
    18.01.12
    Сообщения:
    1.150
    Благодарности:
    905

    Alexej68

    Живу здесь

    Alexej68

    Заблокирован

    Живу здесь

    Регистрация:
    18.01.12
    Сообщения:
    1.150
    Благодарности:
    905
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Если заливать прямогонный 80-й вместо 95-го - да запросто.
    Вообще, о такой проблеме у К7 я слышу первый раз.
     
  12. Alexej68
    Регистрация:
    18.01.12
    Сообщения:
    1.150
    Благодарности:
    905

    Alexej68

    Живу здесь

    Alexej68

    Заблокирован

    Живу здесь

    Регистрация:
    18.01.12
    Сообщения:
    1.150
    Благодарности:
    905
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Велосипед классно - у меня их два. К сожалению, крепить полтонны груза или везти четырех человек и кучу снаряжения на багажнике у велосипеда неудобно - соскальзывают...
    Впрочем, тот же упомянутый Тигуан в этом плане не слишком отличается от велосипеда - в плане груза и снаряги.
     
    Последнее редактирование: 14.06.18
  13. wer_fdbr
    Регистрация:
    24.08.15
    Сообщения:
    1.422
    Благодарности:
    999

    wer_fdbr

    Живу здесь

    wer_fdbr

    Живу здесь

    Регистрация:
    24.08.15
    Сообщения:
    1.422
    Благодарности:
    999
    Адрес:
    Челябинск
    А шо бывают такие?
    Это-же герой анекдотов.
     
  14. wer_fdbr
    Регистрация:
    24.08.15
    Сообщения:
    1.422
    Благодарности:
    999

    wer_fdbr

    Живу здесь

    wer_fdbr

    Живу здесь

    Регистрация:
    24.08.15
    Сообщения:
    1.422
    Благодарности:
    999
    Адрес:
    Челябинск
    Согласен с каждой буквой.
    Тигуан можно и без турбины, гемора хватает.
    Тщательно изучал вопрос соблазнившись заманчивыми ценами на Тигуаны.
    А тут как раз у родни появился такой агрегат, все опасения подтвердились.
    На редкость какашечный автомобиль, хуже у фольксвагена нет ничего.
    Вот-бы ларгусу кузов от тигуана ...
     
  15. Alexej68
    Регистрация:
    18.01.12
    Сообщения:
    1.150
    Благодарности:
    905

    Alexej68

    Живу здесь

    Alexej68

    Заблокирован

    Живу здесь

    Регистрация:
    18.01.12
    Сообщения:
    1.150
    Благодарности:
    905
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Не надо - ему бы снова К7 вместо вазовских высокооборотных, менее элластичных и менее ресурсных движков - это да.
    А вообще, по нынешним тенденциям в автостроении, тему, похоже, придется переименовывать в "новый или 8-10-летка" - так как 3-5 летки, судя по всему, скоро будут годны только под пресс.