РЕКЛАМА НА ФОРУМХАУС Вот я и посчитал, расходники и работы при плановом ТО. Никаких ремонтов по сути, только регламент, хотя возможно в чем-то перестраховался. Все вело себя тоже прилично, сравнение с Тигуаном - некорректно, двигатель простой до безобразия, никаких турбин и изменения фаз, мочу тоже стараюсь лить поприличней, коробка вообще механика, но тем не менее, оказалось что это совсем не мелочи. Я просто хочу сказать, что чудес не бывает. Любая б. у. машина, даже в идеальном состоянии, потребует вложений при пробеге чуть за 100 или после 5-ти лет эксплуатации (расширенное ТО), это надо учитывать при покупке и оставлять около 10-ти % от стоимости. Покупая б. у. никогда не можешь знать, что делал предыдущий владелец, а значит, чтобы быть уверенным в машине сделаешь это сам.
Послушайте и второй: у меня на 65 т. км провернулись вкладыши. Надо отдать должное движку- еще год ездил, никто не мог определить причину непонятного стука при троганьи, дальше стук пропадал. Обнаружили, когда потек масляный нанос и сняли крышку на двигателе. Тут и увидели при проворачивании вала.
Рэнж, не знаю- может быть Но Фрил- вещь! Да еще на бензине, с движком 3,2 класс! Раньше, как-то на роверах не ездил, сейчас, для себя, естественно, считаю это лучшей машиной (сравнивая с Соренто, Опелем, Рекстоном, Ниссаном, Мицубисей, Кайроном и Тигуаном - это из тех, среди которых выбирали). Удивительная машина, в отличие от других моих авто, она с каждым днем влюбляет в себя все больше и больше. Есть проблема: горят, регулярно, сцуко лампочки. То габариты, то стопы. Приходится вместо пачки сигарет 4 лампочки, в запас, покупать
Многие ведутся на рекламу рэнжей, а большей части владельцев не хватило денег до прадика или крузака. Это со слов владельцев.
Во-первых, Прадик и Крузак дешевле Рейндж Ровера. Во-вторых, покупатели Рейнджей и покупатели Крузаков совершенно разные люди. У последних комплексов больше. В-третьих, не надо сравнивать премиум-бренд с массовым брендом. Ценности у покупателей разные! Если человеку не нравится Рейндж, то он купил не тот автомобиль. Пускай покупает "повозку".
С какого перепуга рэнж стал стоить дороже крузака ? 2015 год цена один в один это с прадо, а крузак так на 500 тыс дороже того же года по сравнению с рэнжом ! 2013 год уже прадо дороже на 200 тыс, а между крузаком так космос разрыв. Преумим-бренд ? Вы считаете что убогие машины, не способные до конца гарантии доехать без ремонта мотора это премиум брэнд ?
Вы сегодняшние то цены гляньте... они так и раньше шли, в той же пропорции. Рэнж в 1,5- 2 раза дороже был, сейчас, почти в 3. А вот рынок б/у наоборот, не доверяет покупатель роверам б/у, хотя чаще именно по слухам.
Владел Фрилом первой генерации почти 6 лет. Тоже очень приятные воспоминания. Тут и отлично настроенная ходовая, и удобные сиденья и безпроблемность владения.
Я про бу и написал и года написал для сравнения. На счет слухов, знакомые захотели себе купить рэнжа, на то время при курсе 30, отдали больше 5 миллионов. Заказали все что можно в комплектации,(люди не бедные) поездили месяц, двигатель лег ! Больше месяца ремонт, сделали, еще через два месяца опять лег двигатель ! В итоге тачке пол года, из них половина в сервисе ! Пробег 7 тыс км. Продали и перекрестились !
Вот и не нужен вам Рейндж. А Крузак обычный грузовик. Я когда на нём иногда езжу, то вспоминаю свою юность за рулём ЗИЛ 131. Ощущения один в один.
Урал это да. Тонну в кузов кинуть и идет как океанский лайнер, плавно и вальяжно. Впрочем к крузаку претензий нет. Кроме аппетита. А в плане рулежки любой жип полное г-но, тут ничего не поделаешь.
Увы да. Жесткость кузова на кручение (фиговая), высокий ЦТ, большая масса, длинные ходы подвески, все это не способствует маневренности. До форда фокуса (это лучший рулежник из дешманских) любому жипу как до луны. Это я насчет порулить-пошустрить в повороты повходить в удовольствие. Если насчет комфортно прокатится наслаждаясь плавностью хода или резво перепрыгнуть из ряда в ряд пользуясь 5л мотором, тут жипы хороши. А вот острота управления, быстрые реакции, возможность прецезионно влезть в любую щелку тут им даже старушка ВАЗ-21093 (эх ностальгия) сто очков даст вперед. Даже Х5 с типа околоспортивными корнями (очень знакомая мне поповозка) ну не блещет в этом плане ничем. (А уж про его фирменные прибабахи с электрикой так стыдно даже вспоминать вслух, в остальном правда крепкий агрегат).