РЕКЛАМА НА ФОРУМХАУС Про Х5 полностью согласен. Тоже имел удовольствие. Очень жёсткая машина. А вот Крузак вполне позволяет и комфортно по трассе прохватить, и в городской сутолоке маневрировать. Высокий ЦТ конечно имеет место быть, но и низенькую пузотёрку вполне можно в повороте перевернуть.
Я на Мерседес все это поимею за 45 тысяч в оригинале. Что у вас за машина? Точнее где вы обслуживаетесь?
Простите, но вы говорите ерунду, никогда нормальный Крузак на асфальте не сравниться и близко с нормальным Х-сом.Априори.Жестче,не значит хуже, а значит устойчивее и не хочется блевать и т. д. Кто-то любит повальяжнее и помягче и помедленее, тоже имею право хотеть. Вы сравниваете абсолютно разные авто, это как брюнетка и блондинка, но обе замечательны.
к юбилею 5 лет и 80.000 на моем рено сандеро 1,6 на 8 клапанов захворила подвеска передняя стал плавать по дороге. Диагностика оной 600 р в одном месте и 500 р в другом для точной картины, а официалы в игноре после 4 летнего обслуживания когда на пробег 60.000 насчитали 31 тысячу за комплекс ТО (грм с роликами, помпа, ремни доп оборудования) До этого каждое ТО каждый год от них на 8.900 (масло,свечи, 2 фильтра), на 4 год +2500р переднии колодки. Денег явно таких у нас не было так без ТО 60 тыс. ездием. В итоге диагноз 2 разных диагностов почти схож: шаровая с лева жила последнии дни, оба (сервиса), армотизаторы начали потеть (сопливиться) на дорогом сразу огласили на замену, на дешовом сказали пока на месечный контроль правый, но замена на обоих вроде опорного потшипника или армотизатора и обои сальник/пыльник внутренний с лева. Лечение: детали левый/правый рычаги в сборе, сальник пыльник -4200и работа4500. При замене пыльника разлили масло из коробки еще -800 р масло трансмисионка 2л. На будующее на армотизаторы 3000 выставлено на работы и по 2 тыс вроде сами армы.
Непременно потребует, даже не смотря на бережную эксплуатацию- наши " хорошие" дороги способствуют вложениям. В итоге на моем примере это 45 тыс. при 5 годах и 80 тыс.
Простите, но не согласен в корне и в принципе такого быть не может, они отличаются как чайка и голубь, человек правильно сказал - крузак ватный (не в плане принадлежности к человеку разделяющего некие политические взгляды).У БМВ подвеска жестче и это так, отсюда и рулится он гораздо лучше, кренов нет больших в поворотах. Я ехал на седане (минимальная городская срань пока еще подходящая мне к заявленным требованиям) по извилистой сухой асфальтной дорожке хорошего качества, между поворотами по 200-400 метров, объем 1,6,новая летняя резина, подвеска жесткая, сзади пристроился блестящий и красивый х5 с трехлитровым дизельком и мы погнали...после каждого поворота он отставал от меня на 20 метров, потом естественно бодро догонял, но не хватало расстояния обогнать, вот и весь разговор. Резина у него визжала в поворотах, хотя была в прекрасном состоянии и всего лишь в начале своего второго сезона, у меня ни намека на звук, но повторять такого я больше не стану, глупостью занимались (дорога была пустая, а соперник моим соседом по участку оказался).Каждому свое, а Крузак ватный, это не хорошо и не плохо, просто он так сделан и кому-то нравится, кому-то нет, смотря как применять. Можно слово ватный заменить на очень мягкий и комфортный, так вам будет приятнее? Сосед потом подрайвил мой тазик, конечно посмеялся над мотором, не привычна ему была посадка, но был в щенячем восторге от руля и езды в целом. Смотрите на мир реально.
Прилетел я как-то в Абиджан, меня встретил чел на 90-том,вами любимом Крузаке (я его тоже полюбил).Ехали по Африке 6 часов, насмотрелся вдоволь. Фотографировать блок-посты организованные из стволов деревьев лежащих поперек дороги он мне настоятельно не советовал, но мне хотелось запечатлеть вояк в беретах разнообразных цветов и одетых по принципу "больше нечего одеть".Так мы вжаривали по раскаленной солнцем дороге, я наблюдал местный колорит и пирамиды муравейников, периодически мы влетали в полметровые ямы и я, подлетая до потолка, каждый раз готовился увидеть, как колеса разлетаются в разные стороны, но этого не случилось. Не представляю даже, что там было бы с БМВ, но зная, что предстоит долгий путь, например из Калининграда до Мюнхена, я бы не думая выбрал Х5.Теперь понимаете?
Разговариваю с одним человечком, у него Форестер четырехлетний, рассказывает - сел к жене в Ауди А1,новая машинка в подарок, поездил пару часов, пересел обратно в Субару, проехал 100 метров, остановился, вышел, проверил колеса, все на месте,визуально все в порядке, давление в шинах вроде бы тоже окей, сел, снова едет, и снова не поймет, что за херня, нужно постоянно подруливать на прямой, потому что ощущение, что машина плавает на дороге и что-то не в порядке, но на самом деле, все хорошо и он это потом понял и никогда теперь не спорит об очевидном.