РЕКЛАМА НА ФОРУМХАУС Куда он денется - он ничего другого делать не умеет. Если у меня машина ездить не будет, семейно-финансовый кризис неизбежен - с тещами, детьми, несколькими участками и изыскательской конторой до кучи.
Volvo C30 (2011, 60 000 км.). Практически гаражный сервис, как у нас говорят "у дяди Васи". Мужику надоело мотаться в Москву на дядю, набрался опыта (или очередной кризис случился) и работает теперь сам на себя в Моск. области, берется только за Volvo, нравятся они ему. Выглядит лучше чем типовой гаражный мастер, бокс на 4 машины, 2 подъемника, помощник, но девочек в мини на входе нет . Детали сам заказывал, в интернет магазине, получилось 14 152 Р. (полный список под спойлером). За работу отдал 12 500. Колодки только менял сам. Плюс шины (Nokian Hakka Blue 2 205/50R17 93V XL) 4*6870 руб.=27480 руб. В итоге 54 132 + шиномонтаж (еще не поменял, только забрал у меня пока катаются). Хотя шины наверное "рачительный" хозяин не поменял-бы еще, изношены они только на половину по протектору, но на одной - небольшой боковой порез, на другой небольшая грыжа, которые конечно лечатся заплатками, но еще и 2012-й год выпуска, плюс это машина жены, решил все-таки поменять, жена дороже. Спойлер Valeo 301783 (Колодки задние) 1 047 ₽ Dayco KTB461 (Ремкомплект ГРМ) 2 420 ₽ SKF VKPC84217 (Насос водяной) 2 615 ₽ Oilright 5516 (Вода дистиллированная, 20 л.) 229 ₽ Castrol 4008177072031 (Антифриз-концентрат "Radicool NF", 3 л)*450 ₽=1 350 ₽ Contitech 5PK868ELAST (Ремень приводной поликлиновый) 366 ₽ Contitech 6PK1059ELAST (Ремень ручейковый) 459 ₽ Castrol 15036B (Жидкость тормозная dot 4) 2 л.*484 ₽=968 ₽ Pentosin 1405116 (Масло ГУР "CHF 11S", 1л) 809 ₽ Castrol 15583D (Масло моторное синтетическое "Magnatec A5 5W-30", 4л) 1 818 ₽ Febi 21096 (Пробка сливная) 216 ₽ Fram PH10044 (Фильтр масляный) 244 ₽ Fram G9839 (Фильтр топливный) 527 ₽ Fram CA10521 (Фильтр воздушный) 563 ₽ Fram CFA10527 (Фильтр салона угольный) 521 ₽
Да, интернет магазин Isnext. Заказываю на сайте, там же оплата с карточки и бесплатно привозят в пункт выдачи в моем городе, я так беру, хотя вроде есть и другие варианты.
Как насчёт информации типа серийного номера на упаковке и запчастях, никогда не интересовались случайно? Бывают так пакуют в красивые коробочки, что потом сильно удивляешься.
Честно говоря не совсем понял о чем Вы. То, что в комплекте с ремнем Dayco будет ролик или подшипник другого производителя, я знал, это не новость, но ремень будет Dayco, это основное. То, что так-же, существуют простые "паковщики" типа Febi, тоже не новость. Вторых стараюсь избегать, к первым отношусь нормально, если они сами не делают всего ассортимента, почему не положить то, чему сами доверяют. Или например тормоза. На FF2 и на соответствующих Volvo и Mazda тормоза разработаны АТЕ, детали для которых делает дочерний Calfer. На оригинале стоит символ FoMoCo, в маркировке надпись ATE и надпись Calfer выбита на металле основы, и это - оригинал, стоящий с завода. Глобализация. В этом случае куплю именно Galfer, т. к., скорее всего, он окажется дешевле, о по сути одна деталь. Или Вы о простой подделке.
Про блондинок и брюнеток вообще супер ! Про связь жесткости подвески с креном (а значит разгрузкой рулящего колеса и последующими за этим проблемами, да и тупо выход нормали ЦТ за площадь опоры) в поворотах тоже все верно. Только хочу добавить что диапазон этих характеристик у жипов лежит совсем в другой области чем у пузотерок. Те средняя пузотерка лучше среднего жипа просто в силу геометрии. В пиндосии лет 15-20 назад даже было громкое дело с расследованием. " Почему переворачиваются SUV ". Краткий итог таков, высокий ЦТ плюс агрессивная езда. Типичная картина выявленная их расследованием была такова: Затюканый собственными комплексами (на работе/бизнесе приходится лизать задницу важным людям, на дороге его пузотерку не замечают, подрезают, обгоняют) индивидум покупает большой жип и начинает на нем неумеренно рысачить дабы быть замеченным. И таки добивается своего попав в новости ...
Автомобили платформы В0 не едут, они передвигаются. Медленно и печально но надежно. Скучные и старшненькие за что я рено и недолюбливаю. А еще за суперговенную электронику, ну это уже профессиональный бзик. А еще за смазку подшипника висящего внутри пыльника ШРУС маслом из КПП. Те при порыве пыльника ВСЕ масло из КПП вытечет. Чудная конструкция, запланированный гемор шоб вечных машин не плодить. Но это никого не парит поскольку такие случаи на свежих машинах редкость. А вот когда парк логанов за 10лет перевалит будут массовы клины в КПП.
Нравится мне ваша фраза " жестче - не значит хуже" я уж лет как 10 ярая поклонница Х-сов. Машина по мне совсем не жесткая, а динамичная, нервная, я бы сказала. Но это мое) кто сам не пробовал- не понимают! Могу сравнить еще с GL. Был период без машины и я на ней ездила... так там я засыпаю. И тормоза на GL ни к черту на снежном накате. Вес все же... имхо
Не услышать сухую коробку при говенной звукоизоляции логаноидов - сложновато будет. А едут они как все - бесплатные 130, 110 и 80. Разгоняются, наверное, фигово - при механике, правда, это не особо заметно, из-за засилья на дороге дешевых роботов и вариаторов такое ощущение, что вокруг народ спит. Но покупать утилитарную дешевую машину в двухпедальном варианте - по мне, вид полового извращения.