РЕКЛАМА НА ФОРУМХАУС Поддерживаю. Сам в работе использую старых японцев. Они, конечно, надежные, но не вечные... и вот что дерьмово - оригинальных запчастей уже нет, практически, и приходится покупать китайские. В частности, у меня грузовик 1988 года. Контрактные - тоже уже подношенные, а новые - только Китай... Но, тем не менее, такой грузовик всяко лучше той же Газели, например. Ладно, пост мой этот не по теме топика.
Умные люди советуют 2-3 летку. за это время машина на много дешевеет и не требует при том вложений в виде тех же защтики, ковриков, сигнализации и т. д. и т. п. Всего, чего дилеры не доделывают. Плюсы новой машины: 1. Ты - единственный хозяин 2. на 99% уверен, что машина не была в ДТП (бывают инциденты с новыми машинами - неудачно погрузили или разгрузили с автопогрузчика, "недовезли",в этом случае дилеры делают жестянку-молярку и продаю без оговорки) 3. Можешь гордо сказать "Я взял НУЛЯ" 4. Гарантия - застрахован от сякого рода неприятностей 5. Новый Кузов, салон, нет дефектов, характерных для 2-3 летней машины Плюсы Б/У машины: 1. Есть все необходимые мелочи - коврики, брызговики и т. п. 2. Установлено дополнительное оборудование 3. АВТОМОБИЛЬ БОЛЕЕ ВЫСОКОГО КЛАССА 4. ВОЗМОЖНО, автомобиль более высого качества Но смотрите сами и не слушайте никого!)
Покупать новую машину в салоне приятно, ее уровень определен производителем и конкретной моделью, т. е. знаешь что ожидать. В минус можно записать потраченную крупную (или не очень) сумму. Покупать машину с пробегом гораздо интереснее, тут есть азарт, типа как грибы собирать или искать монетки с металлодетектором. Можно найти очень хороший вариант за устраивающие деньги, но для этого нужно либо самому быть автоэкспертом, либо иметь его рядом с собой.
,сегодня по грибы сходили...не "японец", сильно б/у (11 лет), но в хозяйстве любой гвоздь сгодится...главное, что не чистейшая " жоповозка"
Нужны деньги на покупку земли под строительство. Решили (ла) продать машину мужа. Галина (GL) 2011 года. Муж молчал сначала, видимо свыкался с мыслью, потом стал готовить к продаже. Вылизал. Отфотал. Стал искать себе замену. И что? Нива - пол ляма! УАЗ - пол ляма! Гэ за пол ляма! В итоге решили стать рабами банка. Что с рынком происходит? Я брала себе 3х летку бмв х3 за 1.2 млн. Сейчас она 1.5 млн! Мужнина Галя вообще в цене рухнула вниз на несколько пунктов!
Мои поздравления. У моего соседа точно такая. Только положительные эмоции. Эксплуатирует в жесточайших условиях в 200км от С\Л океана.
Это очень переоцененный аппарат. Весьма посредственный. Он никогда своих денег не стоил. Пропиарен и пропонтован. И все его владельцы это быстро осознают. А сейчас люди стали практичней и за понты платить уже не хотят.
...тут нет таких мощных условий...в основном асфальт из деревни в город ...вчера прокатились чуток...убрать кунг теперь и можно, похоже, кг 800 спокойно возить (главное, сват с сыном обмыли вчера хорошо и водярой и чачей)
В чём переоценили? Пропиарен и пропонтован любой из его класса и любой марки. Все владельцы быстро осознают...может многие из них не оценивают свои возможности в полной мере, а хотят казаться не тем, кто есть на самом деле и покупают подобные авто в убитом состоянии за 60-70 процентов от их реальной стоимости, да и купив новый не могут его содержать в последствии. Люди не стали практичней, они какие есть, такие и были, у них просто стало меньше денег. Подобные авто созданы изначально для США - Мировая премьера первой модели GL-класса состоялась в 2006 году на Североамериканском международном автосалоне. Изначально планировалось продавать автомобили только для американского рынка, но позже было принято решение расширить сектор продаж странами Европы. Итак, некий авто с большим кузовом по мерседесовски люксовый для богатых хозяев ранчо и типичных крутых пацанчиков нигеров. Посмотрите кто у нас на них ездит, либо по-настоящему богатый человек, кто ни капли в нём не разочарован, либо разочарован и ездит на авто точно такого же класса и в общем-то ничем от него не отличающимся, кроме марки и внешнего вида. Ну и вторые, кто не может позволить себе его иметь, отсюда и вечно жалующиеся. У вас лично был GL?
Я ни в коем случае не говорю, что Гелик плохой автомобиль. У мерседеса в принципе не может быть плохого авто. Просто все должно обоснованно стоить своих денег. Гелик хорош, но ценик задран