После 3-5 точно авто хочется сменить Ну а на сколько 5 летний TLC дешевле нового ? Максимум на 1/3. А 5 лет это. часто и 200 К пробега. А Ниссаны ? Тоже на 1/3 дешевле... не в половину, не в 2/3 дешевле... Смысл ?
Он свое отъездил и какая была ему разница? Другое дело, что машины побывавшие в ДТП не должны продаваться по цене просто машин с пробегом. Здесь есть элемент авантюры, конечно. А в остальном решает все рынок. Я бы, например, и ВАЗ, взял бы б/У шный непременно. Ибо если человек имеет способности к чему-то (например к технике), то не использовать их нерационально. Те, кто умеет паять и знают назначения радиодеталей с радостью и совершенно оправданно купят дорогую радиотехнику и отремонтируют. Те, кто не боиться испачкаться купит квартиру у алкашей и тоже сделает из нее рай. И много таких аналогий. Это называется "не умеешь работать головой-работай руками" А если человеком двигают мотивы "новую ради новой", то он просто сноб И не воспользоваться этим его комплексом впоследствии (при продаже им машины) неразумно. А таких десятки процентов от общего народонаселения. "Без лоха жизнь плоха"
Наверно, еще и для чего машинка покупается. Знаю народу несколько, которые занимаются разными покатушками, кто любит забраться куда то, что бы одни уши торчали, кто виражами всякими сбивает деревья или ледовые глыбы (если зрители успеют разбежаться), многие из них покупают б/у, всё равно многое приходится переделывать под конкретные задачи, но есть и среди них те, кто покупают новые, а потом всё равно начинают что то мудрить. Так что у каждого в голове свои тараканы. (вот если бы сегодня по три, которые вчера были по пять,... но у меня сегодня и три нет )
Именно такую и продавал. Смысл был в том, что авто начал требовать постоянно затраты на ремонт. Авто было корейское. Сейчас на японце-посмотрим как он послужит
Всегда же должны быть те лохи, которые купят тачку, что бы потом прошаренные парни купили ее 5 леткой, те же лохи нужны, что бы девочек ломать и учить, что бы потом умные могли быть вторыми, третьими или мужьями, наконец. Эти же лохи Покупают джинсы Эдвин, что бы потом бережливые могли доносить их дальше. а, нет, с джинсами прокол... лохи не догадываются, что деним можно в секонд хенд отнести Ну кореяну Вы наверно за 50% или 40% продали... А покупать старую машину, за 70% стоимости... смысл ?
С точки зрения автомобиля у него как правило три жизни. 1. с нуля до 3-х. полируют-пылесосят, ТО вовремя...продают в 3/5-4/5 цены. 2. с 3-х до 5 ТО как получится, но по мере возможности полностью...продают в полцены от нового. 3. от 5 и старше Следят за маслом и иногда заменой ремня ГРМ, укатывают до металлолома. Бывают машины и 10-летние по отношению к ним по п. 1. А бывают и двухлетки по п. 3. Так что все сугубо индивидуально. Были у меня новые, были трехлетки и пятилетки. Сейчас, когда автомобиль перемещается только на дачу и обратно, стало без разницы. Главное, чтобы ехал.
Да вобще-то на 30% получилось дешевле новой. Просто не стал ничего скрывать и полный комплект документов, что с ней делалось и где. Ждать практически не пришлось-ушло авто сразу, хоть и пробег на рынке отличался на 150тыс. До новой пришлось конечно доплачивать больше половины, ну и слегонца, конечно кредит. Но новая да ещё и японец+япошкина сборка-решил, что стоит этого Я тоже взял бы с удовольствием ГАЗ-69 (Козлик или Газик) на дачу-типа джипс. Только вот уже такой раритет, наверное уже и не найти
Тоже взяли японца типа чисто японской сборки. В салоне уверяли, что истинно яповская сборка, типа по ВИНу видно. Посмотрим... Знакомый брал Алмеру корейской сборки, первое время все гонял в салон по гарантии по мелочам разным. Приглянулся Экшн нашей сборки, но что-то сомнения взяли, соляру только евро-5 надо, да и сборка у нас на Востоке...
Играл, но не угадал ни одной буквы У меня сейчас во владении три ведёрка, из которых два брались новыми, но мне на это глубоко наплевать, как и на то, в каких вёдрах сидят другие участники дорожного движения. А Вас мне жаль, ибо живёте для других и не в смысле сделать что-то хорошее для них, а чтобы выглядить в их глазах звездой общества потребления и айфонами, айпэдами и причими ай... Самое прикольное, если им пофигу, а Вы так старались для них...
Этт точно, есть брэнды чисто на массового покупателя и их собирают где ни попадя, но, слава богу, пока что есть и чистые япошки
Хм. Бензина такого как надо днем с огнем..., масел тоже...шприцевать - нужна яма или эстакада...да и куда собственно ездить-то? Другое дело - горы, интурист...раритет...бабло рубить Мопика на даче за грибами/на рыбалку вполне достаточно...а еще лучше пешком, а то прознают местные, что в сараюшке тридцатник завалялся...забор в таком деле не помеха
Я Вас не понял или "контекст" иной Наша машина простая, как велосипед с запчастями по цене макаронных изделий (кто их ест) Там не может быть никаких "сюрпризов" Все знают сколько стоит перебрать (даже переточить) мотор и все остальное. И будет она ездить, пока ноги не провалятся на дорогу. Некоторые вызывают на дачу "специолиста по обслуживанию гарантийных велосипедов" или вынуждены возить велосипед в специальный "велосервис" Бог им судья.