РЕКЛАМА НА ФОРУМХАУС Новыми у меня были только служебные. А личные все б/у...Много их было...И ни разу не попадал...Было пара-тройка российских машин. Все остальные иномарки.
Я так понимаю, что б/у из Germany не пригнать/ Новый тех/ регламент с 01.01.2013. ПТС таможня выдаёт только на "евро-5"
Все о ПТС автомобиля: получение птс, купить-продать птс, авто под птс, регистрация автотранспорта, технический осмотр, смотрим на сайте http://pts-rus.ru/
Можно, через Беларусь или Казахстан. Здесь только ЕВРО-3. А товары ввезенные в страну - участника ТС, считаются растаможенными по новым правилам. Но нужно платить НДС.
Не помню цифру в минутах, но вроде не больше 10мин) А в целом похоже) 60км/ч - 1км/мин) А тут три минуты) Поэтому как бы и внедряют этот "старт-стоп", но как-то неуверенно) Стартер, батарея нагружаются)
Когда речь идет о покупке авто с пробегом, то надо понимать, что одно дело взять машину, скажем во Владике, Уссурийске ввезенную из Японии, или пригнать из Германии, и совершенно другие риски с техникой бегающей по нашим дорогам и обслуживаемым в нашем сервисе.
И совершенно другие риски с техникой бегающей по нашим дорогам и обслуживаемым в нашем сервисе. Соглашусь. Но многие продают авто после окончания гарантии, а это 2-3 года. Есть машины и с мизерным пробегом. Как правило машина жены, которая детей- до школы и обратно. Да и просто малоездки. Я продавал свои когда появлялись несколько сотен, так сказать, лишних денег. Думаю таких не мало.
И в чем был смысл продажи авто которому 2-3 года, просто чтобы иметь гарантийный автомобиль, ведь он же находился в отличном техническом состоянии? Или желание поездить на другой марке, престиж или еще что? Ведь за это приходилось все же доплачивать.
Это называется- в попе пожар. 1-я машина-ЗАЗ, 2-я- каблук Москвич, 3-я Ланос-разбил в хлам через месяц, 3-я- Ланос - в том же цвете и комплектации (бзик самолюбия),продал через год (пробег 20 тыс.), 4-я Лацетти- отъездил 2 года (пробег 35 тыс.). Стало не хватать места ни всалоне, ни в багажнике-трое детей-три кресла. Сейчас езжу на Пежо Типи 4-й год (пробег 70 тыс.). Остепенился. Действительно, пока едет зачем менять. Престиж для меня - ничто. Покупка нового авто - это как любовь с первого взгляда. А за удовольствие, как известно, надо платить)
Самой первой машиной был УАЗ 469Б выпуска 1979 года...Был приобретен в 1990 году через отца, он тогда в деревне работал и смог купит списанный в совхозе УАЗ. Когда я приехал в поселок, мне показали большую кучу металла, из которой предстояло собрать машину (ее зачем-то разобрали полностью!) За месяц отпуска в колхозном гараже при ежедневной работе с 8 утра до 12 ночи (потом меня сторож выгонял ) я смог собрать машину. После него были и Москвич 412, и Москвич 2141 с двигателем Ваз 06...Затем уже с 1997 года пошли иномарки Хонда, три Опеля, пара Террано (D21и R20) Служебные Шеви Нива и Ниссан НП300...Сейчас машины нет...Пока хватает служебной...На деньги с продажи Ниссана куплена дача в 14 соток...Вчера оформляли...
Поздравляю с приобретением дачи! Вот белой завистью завидую тем кто машину может собрать-разобрать. А мне на шиномонтаже не дотянули одно колесо. Застучало. Я в сервисе оставил тыщ 16 (поменял ступичные задние и спереди один) А стук проявился через некоторое время. И только позже, когда после прокола (вот он провидение божье) менял колесо сам, оказалось недотянуты болты. А сервисмены его снимали! и выходит не дотянули уже сознательно. С Вами такого не случилось бы, точно!
"Люди растут" Сами над собой или над другими. "Люди скучают." Почему обновляют телефоны, компьютеры, телевизоры? Эксплуатация новой машины совершенно иная, чем б/у. Иные заботы и иной менталитет владельцев. Как сравнение "теплого с мягким". "Люди расставляют приоритеты" Деньги, разумеется, играют тут ключевую роль. Как и талант (опыт) самостоятельно изучить регламенты основных работ с машиной и диагностики ее основных возможных неисправностей. Кто-то берет хоть в кредит пожизненно, но обязательно, новую. Ктот-то новую, но только в пределах суммы, которая есть. Тестю, например, я беру очень свежие и гарантийные б/у. А "мой круг", например, только б/у "в рынке" не глядя на год, а лишь на цену и состояние, приложенные к потребностям Хоть за 100 тыщ, хоть за полтора миллиона.
Я склоняюсь, что буду и впредь покупать только новые авто. Причин тому много: запах нового авто Ощущен ощущения от него, потом, я всегда беру машины в кредит и под промо проценты, 4,5-7% в рублях, это выгодней чем платить налом.