РЕКЛАМА НА ФОРУМХАУС С 98 года езжу на б/у машинах. Обычно 5-7 лет (хотя и 10-15 приходилось покупать по финансовым обстоятельствам). И на новых ездил (не своих). Разницы не почувствовал (с 5-7 сравниваю, ну и смотря после кого покупать конечно) - в старую надо вкладыватья, у новой не дешевое техобслуживание что бы гарантию не потерять. То на то и выходит почти. Недавно покупал очередной авто. Бюджет 400 рублей. Что же выбрать? Тюксон (или Сантафе) 2005 года (АКПП) или ладу приору (и то она дороже выйдет)? За год эксплуатации авто в цене не особо потеряет и если нормально выбирать, то и вложений особых не потребует. Покупать б/у на 3-5 лет эксплуатации или на всю жизнь - ИМХО абсурд.
А не пробовали- круиз на 90кмч ? Если нет, тогда можно проехать км. 100-минимум в этом случае точно определится Не по советовал бы
Тогда советую посмотреть один "подводный камень" Дело в том, что там отгнивает один проводок в монтажном блоке (видимо блок не совсем хорошо защищён от влаги). Больная тема для всех тушек. На их форумах есть темы про это -почитайте и будте готовы, что Ваш тушик вдруг может перестать заводится.
Не верю в такой расход, объем 2 400 кубиков ПП за городом при скорости 110-120км 8-8,5л/км в городе от 12л до 15л на сотню ну а в глухих пробках и до 20 доходит. На переднем приводе, объем 2 000 за городом при скорости 120-130км 6,5-7л/км в городе от 9л до 11л на сотню, у 2 200 где-то на 0,5 литра расход больше.
Ну тут не поспоришь! Ценовой диапазон у него как раз самый отличный Но...более дешовость достигается как раз наличием таких "фенечек" о которых я и говорю-где-то что-то не до конца видимо доведено. У меня вот так Туссан и перестал заводиться в пустой деревне в 250 км. от Москвы Это та ещё была история Речь шла о Forester 2.0XS 5MT 2011г.в. с новым уже движком.
У меня был Т-Ист с объемом 1,5, так тот вообще "нюхал" бензин - забывал про заправку.... При этом он был очень динамичный и шагал, "ложа стрелку"...(расход тут, конечно, резко возрастал ).
Вот я и говорю. Это примерно 1000 дней (3 года без выходных) по 10 часов в день работы хорошего азиатского гастарбайтера на благо семьи. А мы не ценим.
Есть такое дело, я сам из таких...Вот только что пересел с Форестера на Аутбек. При чем искал конкретную комплектацию, которая сейчас снята с производства (2007г.). Однако часты случаи, когда приверженцы этой марки покупают в конце концов другие авто, т. к. последние модели терять свою "самобытность". Производители идут на поводу моды, да и ценник просто неприличен) Например, в последней модели Аута мощность около 256 л/сил, из-за нескольких лишних сил налог становиться просто огромным...
Я влюблён в круиз контроль, поэтому и расход хороший. А кстати от заявленной производителем он и не отличается вобщем-то Еслиб ещё и руль сам рулил-типа мыслью управлять-ваащеб тогда для меня былаб лафа