Авто, новый или 3-5 летка?

Тема в разделе "Авто", создана пользователем AVCherep, 03.02.13.

?

Авто, новый или 3-5 летка?

  1. За новый!

    259 голосов
    50,4%
  2. За 3-5 летку!

    255 голосов
    49,6%
  1. anlevin
    Регистрация:
    29.01.11
    Сообщения:
    36
    Благодарности:
    3

    anlevin

    Живу здесь

    anlevin

    Живу здесь

    Регистрация:
    29.01.11
    Сообщения:
    36
    Благодарности:
    3
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    а моим всего на год работы, не переплачиваю ли я им? :)]
    но я не к тому..., пусть неизбежные потери за обладание составляют даже не 200 а 100 тысяч в год, т. е. возникает вилка, можно купить НОВЫЙ шикарный французкий седан рено логАн или например, 5 летний кашкай в максимальной комплектации с пробегом до 100 тысяч км, при этом потери будут одинаковыми.
     
  2. Вадим (spb)
    Регистрация:
    01.07.09
    Сообщения:
    35.759
    Благодарности:
    19.312

    Вадим (spb)

    Модератор

    Вадим (spb)

    Модератор

    Регистрация:
    01.07.09
    Сообщения:
    35.759
    Благодарности:
    19.312
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Что то я не понимаю в машинах наверное. В каком месте он шикарный?
     
  3. Anatoly49
    Регистрация:
    05.08.11
    Сообщения:
    3.969
    Благодарности:
    1.193

    Anatoly49

    Живу здесь

    Anatoly49

    Живу здесь

    Регистрация:
    05.08.11
    Сообщения:
    3.969
    Благодарности:
    1.193
    Адрес:
    Москва
    Круиз контроль не предполагает меньшего расхода! :)]Извините за откровенность...Ибо не дает возможности наката...:|:


    Будем осторожней! Для кого то... Инет доступнее...
     
  4. Александр98
    Регистрация:
    15.03.11
    Сообщения:
    899
    Благодарности:
    536

    Александр98

    Живу здесь

    Александр98

    Живу здесь

    Регистрация:
    15.03.11
    Сообщения:
    899
    Благодарности:
    536
    это легкая ирония)

    я вот например не представляю как можно пересесть (если жизнь не заставит) на авто ниже классом, пусть и новое.
    Еще момент: бюджетные авто через лет пять действительно превращаются в ведра, а премиум и через 10 лет ездит и не фурычит)
    Вот Лексус RX, например, 6-8 лет стоит как 3-4 новых Логана, и что он не стоит этих денег?
     
  5. Вадим (spb)
    Регистрация:
    01.07.09
    Сообщения:
    35.759
    Благодарности:
    19.312

    Вадим (spb)

    Модератор

    Вадим (spb)

    Модератор

    Регистрация:
    01.07.09
    Сообщения:
    35.759
    Благодарности:
    19.312
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Предполагает. Стабильная скорость, ни какой игры педалями. Накат это не для долгой езды по относительно прямому участку дороги.
     
  6. Anatoly49
    Регистрация:
    05.08.11
    Сообщения:
    3.969
    Благодарности:
    1.193

    Anatoly49

    Живу здесь

    Anatoly49

    Живу здесь

    Регистрация:
    05.08.11
    Сообщения:
    3.969
    Благодарности:
    1.193
    Адрес:
    Москва
    Но значительно снижающий средний расход! :faq:
     
  7. Вадим (spb)
    Регистрация:
    01.07.09
    Сообщения:
    35.759
    Благодарности:
    19.312

    Вадим (spb)

    Модератор

    Вадим (spb)

    Модератор

    Регистрация:
    01.07.09
    Сообщения:
    35.759
    Благодарности:
    19.312
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Нет честно говоря :) Переплата за шильдик. Как минимум на полтора логана переплата. Та же тойота в максимальной комплектации.
     
  8. Вадим (spb)
    Регистрация:
    01.07.09
    Сообщения:
    35.759
    Благодарности:
    19.312

    Вадим (spb)

    Модератор

    Вадим (spb)

    Модератор

    Регистрация:
    01.07.09
    Сообщения:
    35.759
    Благодарности:
    19.312
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Зависит от водителя и авто. Вот еду я по кольцу на круизе - скорость 110. Без круиза местами я могу разгоняться 140-160. Соответственно растет расход. Держать стабильную скорость без круиза проблематично.
     
  9. Movik
    Регистрация:
    25.09.07
    Сообщения:
    1.440
    Благодарности:
    2.018

    Movik

    строитель-непрофессионал

    Movik

    строитель-непрофессионал

    Регистрация:
    25.09.07
    Сообщения:
    1.440
    Благодарности:
    2.018
    Адрес:
    Москва
    Добрый день!
    Круиз таки предполагает понижение расхода из-за поддержания режима работы двигателя и КПП (если автомат) в оптимальном по расходу топлива режиме. А накат (в классическом его понимании - на нейтралке) сегодня практически бесполезен, поскольку на нём есть расход. А принудительный холостой ход (на передаче с отпущенной педалью газа) - с нулевым расходом. Но всё это "при прочих равных...". Самое главное - опыт и мастерство водителя.
     
  10. Anatoly49
    Регистрация:
    05.08.11
    Сообщения:
    3.969
    Благодарности:
    1.193

    Anatoly49

    Живу здесь

    Anatoly49

    Живу здесь

    Регистрация:
    05.08.11
    Сообщения:
    3.969
    Благодарности:
    1.193
    Адрес:
    Москва
    Не ставьте себя в стопор!
     
  11. Александр98
    Регистрация:
    15.03.11
    Сообщения:
    899
    Благодарности:
    536

    Александр98

    Живу здесь

    Александр98

    Живу здесь

    Регистрация:
    15.03.11
    Сообщения:
    899
    Благодарности:
    536
    Кто тут ездит накатом зимой? Хотите сэкономить литр бензина лежа на обочине?

    "Кроилово ведет к попадалову"
     
  12. Anatoly49
    Регистрация:
    05.08.11
    Сообщения:
    3.969
    Благодарности:
    1.193

    Anatoly49

    Живу здесь

    Anatoly49

    Живу здесь

    Регистрация:
    05.08.11
    Сообщения:
    3.969
    Благодарности:
    1.193
    Адрес:
    Москва
    С ног н:mad: а голову? Отслеживайте без флуда!
     
  13. Sega58
    Регистрация:
    13.01.11
    Сообщения:
    434
    Благодарности:
    931

    Sega58

    Дачник-любитель

    Sega58

    Дачник-любитель

    Регистрация:
    13.01.11
    Сообщения:
    434
    Благодарности:
    931
    Адрес:
    Москва
    :) на накате я не эксперементировал, да и трудное и сложное и нудное это дело высчитывать расход в этом случае. А вот как только стал пользоваться круизом-сразу эффект. Без него после поездки на дачу туда и обратно-стабильно бензин на нуле! С круизом же-ещё 100 км можно проехать (10 литров остаётся стабильно!) Может на автомате будет ещё меньше?-не знаю-у меня механика.

    Правильно тут люди уже сказали, круиз позволяет поддерживать стабильную скорость+рационально её повышает (без давления тапка в пол) до выставленной скорости, нет игры педалями. Да и вообще, когда движок "скворчит" ровно- это только ему в плюс;)
     
  14. Anatoly49
    Регистрация:
    05.08.11
    Сообщения:
    3.969
    Благодарности:
    1.193

    Anatoly49

    Живу здесь

    Anatoly49

    Живу здесь

    Регистрация:
    05.08.11
    Сообщения:
    3.969
    Благодарности:
    1.193
    Адрес:
    Москва
    У Вас наверное движочек 0.5 л? Или только что заимели "круиз"?- Бахвальство!+ не знание физики!- Скушно. :|:
     
  15. Вадим (spb)
    Регистрация:
    01.07.09
    Сообщения:
    35.759
    Благодарности:
    19.312

    Вадим (spb)

    Модератор

    Вадим (spb)

    Модератор

    Регистрация:
    01.07.09
    Сообщения:
    35.759
    Благодарности:
    19.312
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    А смысл гнать? На 100 км расстояния при наличии других участников движения выигрыш по времени при скорости 110 стабильной и при скорости 140-160 местами ничтожен. А учитывая что при повышении скорости растут риски, то смысла выиграть эти 5-10 минут нет ни какого. А если знаешь что по выходу с магистрали воткнешся в пробку и проторчишь на съезде 2 часа, то вообще гнать не хочется.