РЕКЛАМА НА ФОРУМХАУС а моим всего на год работы, не переплачиваю ли я им? но я не к тому..., пусть неизбежные потери за обладание составляют даже не 200 а 100 тысяч в год, т. е. возникает вилка, можно купить НОВЫЙ шикарный французкий седан рено логАн или например, 5 летний кашкай в максимальной комплектации с пробегом до 100 тысяч км, при этом потери будут одинаковыми.
Круиз контроль не предполагает меньшего расхода! Извините за откровенность...Ибо не дает возможности наката... Будем осторожней! Для кого то... Инет доступнее...
это легкая ирония) я вот например не представляю как можно пересесть (если жизнь не заставит) на авто ниже классом, пусть и новое. Еще момент: бюджетные авто через лет пять действительно превращаются в ведра, а премиум и через 10 лет ездит и не фурычит) Вот Лексус RX, например, 6-8 лет стоит как 3-4 новых Логана, и что он не стоит этих денег?
Предполагает. Стабильная скорость, ни какой игры педалями. Накат это не для долгой езды по относительно прямому участку дороги.
Нет честно говоря Переплата за шильдик. Как минимум на полтора логана переплата. Та же тойота в максимальной комплектации.
Зависит от водителя и авто. Вот еду я по кольцу на круизе - скорость 110. Без круиза местами я могу разгоняться 140-160. Соответственно растет расход. Держать стабильную скорость без круиза проблематично.
Добрый день! Круиз таки предполагает понижение расхода из-за поддержания режима работы двигателя и КПП (если автомат) в оптимальном по расходу топлива режиме. А накат (в классическом его понимании - на нейтралке) сегодня практически бесполезен, поскольку на нём есть расход. А принудительный холостой ход (на передаче с отпущенной педалью газа) - с нулевым расходом. Но всё это "при прочих равных...". Самое главное - опыт и мастерство водителя.
Кто тут ездит накатом зимой? Хотите сэкономить литр бензина лежа на обочине? "Кроилово ведет к попадалову"
на накате я не эксперементировал, да и трудное и сложное и нудное это дело высчитывать расход в этом случае. А вот как только стал пользоваться круизом-сразу эффект. Без него после поездки на дачу туда и обратно-стабильно бензин на нуле! С круизом же-ещё 100 км можно проехать (10 литров остаётся стабильно!) Может на автомате будет ещё меньше?-не знаю-у меня механика. Правильно тут люди уже сказали, круиз позволяет поддерживать стабильную скорость+рационально её повышает (без давления тапка в пол) до выставленной скорости, нет игры педалями. Да и вообще, когда движок "скворчит" ровно- это только ему в плюс
У Вас наверное движочек 0.5 л? Или только что заимели "круиз"?- Бахвальство!+ не знание физики!- Скушно.
А смысл гнать? На 100 км расстояния при наличии других участников движения выигрыш по времени при скорости 110 стабильной и при скорости 140-160 местами ничтожен. А учитывая что при повышении скорости растут риски, то смысла выиграть эти 5-10 минут нет ни какого. А если знаешь что по выходу с магистрали воткнешся в пробку и проторчишь на съезде 2 часа, то вообще гнать не хочется.