РЕКЛАМА НА ФОРУМХАУС Это из цикла, когда во дворе старенького покосившегося домика с прогнувшейся крышей и лежачего забора - но во дворе, стоят четыре-пять иномарок, частично не на ходу, но стоят! Разумеется, нал можно в банке под более высоким процентом подержать.
Есть и другая позиция (моя) Когда в элитном "миллионерском" поселке с заоблачной ценой недвижимости - стоят ЖИГУЛИ (или что-то типа того)
При первоначальной стоимости авто (условно) 1 000 000 рублей, цена её через 2-3 года 700-750т/р через 5 лет 500-600т/, соответственно продав через 2,5 года и добавив 300 000 рублей получаешь новый авто. Через 7лет авто будет стоить 400-450т/р через 10 лет 300-350 т/р, но вложения финансов в авто будут расти независимо от пробега, после 6-7 лет эксплуатации.
Как то не корректно поставлены вопросы для голосования. Не думаю что кто то в здравом рассудке и доброй памяти не будучи ограниченным в бюджете будет истязать себя мучительным выбором между новым авто и точно таким же б\у. Все обычно упирается в бюджет. Пример - позапрошлым летом выбирали сыну авто на 20и летие, бюджет 400тыров с хвостиком. С одной стороны весов б\у " Атенза" (ее леворукий аналог Мазда 6) в спортивной комплектации - 180 коней, раллийная подвеска, кожаный салон, штатная "Боссавская" музыка сиди, тиви, дивиди, буфер, чейнжер на 6 дисков, навигация, коробка типтроник и вообще в полном фарше. С другой стороны новые убожище приора, калина матиз и что там еще ... У кого нибудь есть сомнения что пацан выбрал ? Коню понятно что дай ему 1,2 ляма - взял бы новую мазду. За два года он поменял датчик холостого хода. Свечи, аккумулятор и колеса не считаю - это расходники .
1. Новая русская или 3-х летняя иномарка? Мой выбор -иномарка. 2. Новая русская или 3-х летняя русская? Мой выбор-новая. 3. Новая иномарка или 3-х летняя иномарка? Мой выбор новая. Как тут много раз сказали всё упирается в бюджет. Кто имеет приличный доход вряд ли купит себе б. у. Это мы просто ищем оправдания своей " нищете" типа б. у лучше.
Штепсель, Вы не совсем правы. Многие покупают даже 3-5, а 7-8 летние машины. По одной простой причине - они больше не выпускаются. А модель нравится. Например мне за мою старушку предлагают вполне приличные суммы, но...Самому нужна.
+1 Для многих это реальная проблема, когда на рынке нет нового авто, подходящего по требованиям. А б/у ведёрко в 20-ти летнем возрасте стоит 600 000 и ещё надо найти не убитое. з. ы. если речь о банальной перевозки тела из точки А в точку Б, то смысла в б/у нет никакого (при оговореном отсутствии финансовых ограничений).
Вы правы с бюджетом, но вывод вовсе не очевиден. Есть люди (и я из их числа), которые и за миллион "с кепкой", даже и не взглянут в сторону новых машин. А взглянут лишь в сторону более презентабельных или менее изношенных б/у
Просто у вас нет свободного миллиона. При зарплате в 500 000 и более вряд ли вы бы выбирали себе б. у. А упереться рогом, залезть в кредит и купить себе авто за лимон- глупость. Тут с Вами не поспоришь.