РЕКЛАМА НА ФОРУМХАУС Я писал не о наличии только этой суммы, а о том случае когда эта потраченная сумма не становится причиной образования дыры в бюджете. Эти доводы скорей говорят в пользу покупки нового авто. К тому же на определенном этапе этикет уже не позволяет покупать б\у вещи. За редким исключением - недвижимость, антиквариат, шедевры искусства и т. д. Можете представить заголовки в газетах - Абрамович купил у Березовского подержанный лимузин ?! Пример может не самый удачный, но все же .
Я так скажу: Пока существуют люди, которые по разным причинам покупают всегда только новые машины и по окончании гарантии по сроку меняют их до того, как кончится (образно) гарантия по пробегу - бережно сохраняя их для будующего покупателя - всегда найдутся такие покупатели. Вне зависимости от цены машины Есть покупатели и на б/у Жигули и на б/у мерседес GL И чем выше уровень собственной технической подготовки или чем теснее связь с бизнесом автосервиса будующего владельца, тем более изношенные машины он может себе позволить купить.
Я не имею в виду разное назначение машин. Но, например, джипы в старых кузовах, выпускающиеся до сих пор, это типа чисто внедорожники, что ли, в отличие от новых моделей? Просто у нас бегают Крузеры в старых угловатых кузовах и они, мне сказали, нового выпуска, несмотря на старую модель.
А! Особенности интернет общения Простой, надежный и с мостами. В условиях, для которых они выпускаются, современные их аналоги долго не живут.
С некоторых пор так называемые движки миллионники на серийных авто так же канули в лету. Это называется стимулированием потребительского рынка.
«Каждый выбирает для себя Женщину, религию, дорогу. Дьяволу служить или пророку - Каждый выбирает для себя…» (ц) Бюджет, конечно, важен. Если бы я мог отдать лимон также легко, как отдаю 50р за пачку сигарет - вопросов бы не было. Но... нет у меня лимона... ;-) Год назад тоже мучился с выбором. Бюджет 300 т. р.- были налом. Новых - мало. Б/у - море. Месяц читал объявления, изучал описания, форумы...Морально почти созрел до кредита... Тут друган взял новое пежо. Около 650 000. Заехал за мной, забрал, поехали к нему обмывать. По пути дал прокатиться - по сравнению с моей 9-кой 20-летней - КРАСОТА. Сидим за стопочкой, он рассказывает - что-то там налом заплатил и кредит на 5 лет по 10 000 в месяц. Меня такой ужас охватил, когда я себе этот кредит представил... Это же ЖЕЛЕЗКА, и я на нее буду 5 лет горбатиться! Через несколько дней взял себе 14-ю, полтора года, 50000 пробег, 200 т. р + зимняя резина. Сэкономленной сотне применение нашлось. - и ничуть не жалею.
Это всегда было мифом Есть ДВС конструктивно склонные к большому пробегу до капиталки (часто, чем больше объём и чем меньше обороты, тем больше пробег), качественно собранные из качественных запчастей, ну и особенности эксплуатации нельзя сбрасывать со счетов. А есть их противоположности, полные или по каким-то отдельным позициям. С тем, что в конце прошлого тысячелетия началось намеренное снижение качества и ресурса производимых авто в целом и узлов в частности, полностью согласен. Поэтому знаю многих людей, имеющих во владении старые авто в хорошем состоянии и они не собираются их менять на новые, хотя финансовые возможности есть. з. ы. внедорожник, это не только ДВС и 70-ки берут из-за других моментов.
Сам эксплуатирую грузовик-японца (Тойота Дюна 2 т) 1988 г. в., брал лет 10 назад, крупных ремонтов не было, только цилиндры сцепления поменял (ферадо - само собой, менялось, конечно) и вот пора подшипник генератора менять, ну и по электрике было больше всего вопросов. Все время почти в работе.
Про этих двух персонажей ничего сказать не могу, не знаком и нет информации об их щедрости или скаредности, но думаю, что как выходцы из времен Перестройки они хапнули денежки не совсем честным путем, и щедрее американских миллиардеров. Но в сети читаю: "Лишь 50 процентов миллионеров согласны купить часы дороже 240 долларов", "Не все миллионеры разъезжают на Феррари и завтракают фуа-гра", "Исследования показывают: каждый четвертый американский миллионер носит ботинки не дороже $100", "Одной из самых больших скряг в мире была Генриетта Хоуленд Грин - американская финансистка 20-го века." и т. д. Получается, что принцип "каждый сэкономленный доллар - это заработанный доллар" не чужд даже самым богатым, а не только людям с небольшим достатком. Т. е. дело в людях, а не в богатстве, это образ мышления.
Ваши принципы пропорциональны вашему бюджету, с увеличением бюджета варастут и принципы и запросы. Яркий тому пример- Сказка о Золотой рыбке-там бабка тоже всю жизнь принципиально в корыте стирала. Так они думают, что у них тоже принципы. А фактически доходы не очень велики.
. Это называется запланированное старение товара. Фильм хоть и не про авто, но очень познавательный. Кому лень смотреть скажу так. Там несколько историй. В одной из них парень борется с тем, что сломался принтер. и ремонт дороже нового. Оказалось, что в принтер встроена микросхема, задача которой считать количество отпечатанных страниц. При достижении 5 000 страниц принтер "ломается". Он установил какую то прогу, она обнулила счётчик и принтер снова как новый. Кстати эту прогу разработал русский програмист.
Опять же это не совсем корректное сравнения соленого с круглым. У вас есть статистика о том какой процент из них ездит на б\у авто ? Не на старых - а на б\у ? Это тоже аргумент в пользу нового авто. Можно вспомнить слова Рокфеллера - я не настолько богат чтобы покупать дешевые вещи. Думаю смысл этого изречения распространяется и на б\у вещи тоже. Оговорюсь что ко мне это не относится. Я всегда беру б\У, но более презентабельный и соответственно более качественный авто, чем новое, но заведомое фуфло. Опять же в силу моих финансовых возможностей, или не возможностей - как вам больше нравится.