РЕКЛАМА НА ФОРУМХАУС Удобства - это уже не утилитарно и трудно измеряемо. Как и акпп. Поэтому кто-то выберет акпп с 4-мя передачами и сочтет это удобством, а кто-то меньше чем на 7 не согласится. А назвать автомобилем то, что не имеет 6 передач хотябы на механике - тоже по вкусу не для каждого И это тоже своего рода религия
У меня тоже есть "религия" - эксплуатирую Волги (от отца перешла) . Последняя модель - 3102 - самая любимая. Сейчас приближаюсь к третьей сотне тысяч пробега, стала задавать много вопросов по мелочи, да и обветшала в целом по внешнему виду. Вот взял бы посвежее такую же, а нету в продаже. Взял бы за умеренную цену с мотором Крайслер и немецким салоном - еще лет 10 служила бы (как нынешняя).
Про бюджет спора нет, только: За первый год новая машина теряет 15% первоначальной стоимости, каждый последующий год примерно 10%. Поэтому речь идет не о 1.5-2 тыс американских рублей, а поболее, добавьте сюда страховку и обязательное гарантийное обслуживание в фирменном сервисе, и сумма будет еще больше.
В общем, не убедите. Авто не роскошь. И уже не средство. А место передвижения. Это как миниквартира на колесах. Хотите передвигаться в убитых квартирах - покупайте б\у. Хотите шик модерн - покупайте новье.
Сравнение некорректное. Некоторые б/у квартиры (да и дома тоже) получше тоже некоторых новостроек будут.
Очень корректное. Вы проводите сколько часов за рулем в день? Я иногда по 3-4. Так я лучше буду ездить в новом евроремонте, чем в б\у клоповнике.
Ну, я собственно так и сказал - следуя моим вкусам - все, покупающие новое барахло стоостью в 1-1,5 миллиона ровно такие же нищуки, какими они стремятся представить покупающих бу авто. Так яснее мысль? Вот в прошлом году упустил практически идеального состояния Т4 мультик, 2002 г. Продан был за 900 тыщ. об этом автомобиле - жалею. А покупать жестяное - пластмассовое барахло за эти деньги только потому, что оно "новое"? Ну это ваш выбор, а не мой
Речь шла о в принципе новом жилье или вторичном. В нормально ухоженном доме все уже отбалансировано (евроремонт можете сделать сами), а новостройке может быть непочатый край проблем, начиная от промерзания стен и заканчивая ошибками в конструкциях. Простой пример из практики - был свидетелем строительства новых домов - там после нарушений технологии через пять лет в стены вышел грибок и квартиры пришлось капиталить (были суды).
Я уже давно был призван адептом в секту "акыпыпэшникофф" А когда была, разумеется, всегда пользовался как только скорость достигала примерно 90. И чем дороже машина, дем дисконт будет больше. Попробуйте продать рэнджровер за 5 миллионов через 3 года дороже, чем за 2,5
Я практически "живу" в машине. Но мне необходима проходимая машина (по объектам везде езжу и за городом и в районах). А на новый джип за 1,5-2 млн смысла не вижу тратиться, лучше дом построить .
Да все очевидно. У меня шикарная аналогия. Как самому себе спасибо сказать? У вас просто нет денег. Оп чем и речь.