РЕКЛАМА НА ФОРУМХАУС Это скорей всего продавцы просто немного лукавят...Выпуск вроде прекратили в 2009 г. Когда пишут 2010 г. -это год покупки. Понимающие берут Сейфы по 2007 г. Ибо с 2008 г. стало Евро 3. И ГП.-4,22 вместо 4,55. Если это что то вам говорит.(..и имеет значение. мне не имеет).
Позабавило. Ети подрамники я лично изготавливал по заказам трудящихся. Вот этот к примеру= Это вариация на тему подрамник KEROSIN -а. Из первых вариантов. Без 3-ей опоры раздатки и крепления коропки. Кстати, именно для этого у вас уголки такие длинные...А вот вырез под кардан -это косяк. Думается про Ниву на этом хватит. Не та тема.
Поклонником китайского не являюсь. Это осознанный выбор по поставленным мной условиям, для выполнения определённых задач. Лично я скорее поклонник VAG. И то строго конкретных моделей и годов выпуска. А я что сказал ?
Собственно по теме: не поленился найти ржавчину на своём Сейфе. Да, присутствует. Насколько критично -судите сами... Фото 2 -подножка.Фото 4-зеркало.
Ещё фото- Фото 3 -бампер. Должен пояснить, что там была царапка. Замазано кисточкой... Машин-апрель 2008 г.
По тёплому времени планируется: 1. Замена передних колодок. 750 р. комплект. 2. Замена топливного фильтра. Шнивовский куплен... 3. Заменить полевик к 2313 и термопредохранитель (200 р. эти детали) в регуляторе оборотов печки. Сщас дует на максималке. Этот полевик горит и на других авто- Мазде, Хонде, Рио и тд. Обычное дело... всё вроде.
Замечательно в быту - сам езжу на Вингл 5. Если выделить плюсы и минусы то получится где то так: из минусов - ездить по сравнению с джипом не так комфортно (если сравнивать с шевроле блейзер или круизером) - трясет, если кузов не нагружен (все таки рессоры сзади), ну и хромает "фирменный сервис", правда Ирито (официальный дилер) пытается с этим бороться (ну или делает вид) из плюсов - это надежность, грузоподъемность, проходимость (едешь где нужно, а не где можно - неоднократно объезжал пробки по трамвайным путям попутного направления), хорошие тормоза (испытаны на двух гаишниках - пришлось их для этого в сугроб загнать - а нефиг было тормозить просто так, без повода ) Длинномеры до 2.5 метров - свободно едут в кузове (борт откидываешь и все), до 6 метров и 50 кг - можно везти на багажнике на крыше (подходит наш отечественный - "мураш" по-моему называется) - в-общем для стройки, дачи, жизни, "хоббей" типа рыбалки, охоты и т. п. - самое то - главное с крышкой багажного отделения определиться, кунг - это неудобно, лучше всего крышка-трансформер (можно сварить самому, себестомость - около 10 тыс. рублей). Отвезти стиральную машину или холодильник - вообще не вопрос. Если пугает длина машины - то она ненамного длиннее например нашей волги, привыкаешь к габаритам довольно быстро. Вот влезать и вылезать из него без ступеньки неудобно - высоко (цена вопроса - 14 тысяч руб), но зато сидишь высоко и смотришь поверх крыш тех же жигулей - довольно удобно в городе. Вообще пикап - это идеальный автомобиль для жителя частного дома или мелкого бизнесмена, который сам возит себе товар или сырье и т. п.
У отца была нива 21213, потом служебная та же, потом на севере как она по моему 2123 если не ошибаюсь пятидверная. Да всё сыпется. Абсолютно всё, даже перечислить не реально. Она хорошая машина не спорю, но в эксплуатации очень дорогая. это я перечислил на которых мне пришлось ездить