РЕКЛАМА НА ФОРУМХАУС Почитал, кто во что горазд. Как китаевод, скажу: Сейфа взял 4-х летнего в апреле прошлого года из за следующих причин: 1. цена=уаз, нива. 2. проходимость=уаз, нива 3. ломкость=уаз, нива 4. вместительность>уаз, нива (буханка не в счёт) 5. комфортность>уаз, нива. 6. ржавеет=уаз, нива. 7. держит дорогу, скорость, >уаз, нива. 8. Гы, Гы, путают с тойотой, шугаются в сторону. 9. При сложенных седениях, в багажнике отличная палатка с ровным полом в 180 см. 10. Задний борт прекрасно заменяет походный стол. 11. кондеционер (не климат контроль), гидроусилитель, электроподъёмники, электрозеркала с подогревом как в трильяже, подогрев сидений в 2-х позициях. 12. При пересадки на служебную 21144, долго кляну наш автопром. из минусов: -Движок в 105 л/с слабоват, но после чиптюнинга стал намного шустрей при одинаковом расходе. -задний борт откроешь только при опущенном стекле, при морозе можно сорвать зубы на механизме, но лечится сваркой и нарезкой новых. -ближайший магазин более 100 км, в Химках, но народ адекватный, и закажут и поменяют. -задние сидения за счёт багажника близко к передним (не критично, там не езжу ) Вывод, своих денег стоит, (друг ездет 5 год, доволен), сейчас их не производят, а жаль...При возможности заменю на Ховер, который после небольшой утряски тоже служит нормально, (ездеет сосед) Пы. Сы. После покупки, начитавшись форумов "знатоков" взгляда со стороны, долго ждал от него подлости, так и не дождавшись, плюнул и езжу спокойно, вполне себе крейсер для семейного авто, если емеешь дачу без нормалной дороги.
Хорошо берут под тюнинг, т. к. рамный. Ушатать можно любую машину если только масло менять. А если поставить перед собой такую цель, то ещё быстрей.
Это по принципу: Ничего не радует Русского человека так, как несчастье другого Русского человека. А когда господь сказал: Проси что хошь, но у соседа будет в 2 раза больше, то Русский попросил забрать один глаз.
Мои мироощущения меня подводят, я не верю своим расходам на эксплуатацию именитых марок они ездили на воде и приходили волшебники по ночам чинили за свой счет (возможно они и самовосстанавливаются за такой ценник). Сейчас владею монстром который жрет деньги, шутка ли все фильтры (салон+масляный+воздушный все за 320руб.) расход аж 9 литров в городе и это на автомате (ну да дели на 10). Не покупайте китайцев на коленях прошу, купите, другую и катайтесь сыпется ведь на брызговиках иногда спинывать приходиться чтоб осыпалось что налипло. Я всего лишь свое мироощущение хотел высказать, не вышло вас обмануть надо брать бентли хотяб остальное не солидно. Простите меня китайского шпиона каюсь и катаюсь). Бывший японо-корейский двойной агент ! По 51 пошел. Бисер отнимает много времени, надо проект до 21 сдать а я в полемику залез сглупил в общем!
Зачем слушать всех и каждого? Про соседа и его Ховер я писал, ему врать мне незачем, к тому же вместе частенько выбираемся на рыбалку на его авто, у меня-то пузотёрка. Мой лучший друг купил Ауди, давно мечтал, его потуги и трату нервов я тоже постоянно наблюдаю, знакомый не скрывает раздражения от качества нового Инфинити и т. д. Про относительно новые строительные технологии у нас многие тоже говорят - г. вно, а потом выясняется, что они в строительстве ноль полный и дома эти видели лишь на картинках. К чему я это - к тому, что верить, имхо, надо тем, кому доверяешь, кто на своей шкуре почувствовал хорошо это или плохо. Опять же, я не говорю, что любой "китаец" золото (сам 5-й год на "немце" езжу), лотерея присутствует, но положительных откликов в моём ГСК и в кругу моих знакомых прибавляется с каждым годом, чего к примеру не скажешь о отечественном автопроме. И в этой теме имеет смысл говорить - стоят ли "китайцы" своих денег и какая есть им альтернатива, а то, что Прадо лучше Ховера, знают и в КНР .
извините - не верю! В моих гаражах тоже народ хвалил амулеты-олени, дык основная масса куда то уже пропала. И мнение у бывших владельцев как у одного - на 180 поменялось. Ни один из них - второй раз китайца не взял (я только про своих - что таких вовсе нет - не говорил, если чего) и это - не бутайте дешевую в свое время будку оленя с чери тиго тем же - более 600 тыр за это? (это его владелец бывший так считает!) Да нафиг. Патриот - в любом случае больше, комфортнее, проходимее и т. д. В те же деньги. Так что - о чем спорим то? Имеет ли Китай право на жизнь? Естественно. Хорошие ли он делает автомобили? А посмотрите на улицы Народ то уже распробовал - и количество приверженцев особо то не меняется
Дык я Вас я не уговариваю верить, про веру писал выше. Если сравнивать УАЗ и Ховер, то выбор явно не в пользу первого, личный опыт кратковременных поездок, вот кто дольше "протянет", тут ничего определённого сказать не могу.
А меня чего уговаривать то - когда моя вера зиждется на личных впечатлениях от "автомобилей" и от общения с их владельцами - как с настоящими - так и бывшими? да и для себя вопрос закрыл просто - сел, понюхал, пощупал, покатался - все, на данном этапе развития китайский автопром мне не интересен. З. Ы. есть мнение - что снизившаяся надежность нормальных машин напрямую связана с количеством китайских комплектующих в них. Так нафига это целиком покупать?
Вот адекватное на мой взгляд видение вопроса. Вовремя меняйте расходники, потому что одна неисправность закономерно тянет другую и будет вам щасте.