РЕКЛАМА НА ФОРУМХАУС Уаз так и остался УАЗиком, как его не назови, он может и больше, но бестолковей, комфорта там никакого, зато проходимость хоть УАЗовская осталась, но и не на столько больше чем у сейфа. На него хоть бы торсионы поставили, а то корова-коровой.
Странно слышать, фразы типа вляпался и теперь признаться не может, я высказываю свое мнение, основываясь исключительно на фактах владения данным авто. Человек который пишет, что Патриот, лучше, комфортней и прочее, Ховер видел только со стороны, и слышал где то, что Китай г...но,чем собственно и руководствуеться, Признаюсь, раньше тоже был такого же мнения, долго мучался с выбором, б/у L-200,Ренжеры,БТ или новые Актион спорт и Great Wall, очень хороший знакомый, имеющий непосредственное отношение к ремонтам и техстороне данной марки, убедил взять китайца, за что я ему, как бы не было странно для некоторых, благодарен. У друга L-200,в целом смотрю, ну да, наверно получше, Митсу как ни крути, ездим вместе на рыбалку, на охоту, но по большому счету, те же яйца, только вид сбоку. Только цена Эльки в его комплектации 1млн 200тыс,а Китаец мне обошелся в 550тыс.В чем подвох? Ответ: Китай г...но...А в чем г...но то? Машине полтора года, пробег 60000, Астрахань, Карелия,Черноморское побережье, Белоруссия по два раза в месяц и прочие дальности, грибы, охоты,рыбалки ...Ни одной поломки, полный привод, на сугробы наплевать, рулиться как хороший евроседан. В чем признаваться. то? Я очень сомневаюсь, что уазик или шнива, может предложить, те же ощущения...Признаться в непристижности марки, что Китайцы для нищебродов и лохов, дак мне абсолютно наплевать, кто там, что думает. Невостребованность на вторичке Ховеров, тоже бред, сосед покупал, кстати после поездки со мной на рыбалку, продал свой пузотерочный Хундай, купил Ховер, за 500,2008 года, в 2011 он стоил 630 помоему, в 2008 я не знаю, но посчитать сколько потерял предыдущий хозяин...Капля в море. Причем хорошие экземпляры с его слов уходят очень быстро. Сколько сейчас стоит авто, которое в 2008 году покупалось допустим за полтора ляма? Вот то то и оно...Через полтора года буду продавать, сколько потеряю при продаже? Я брал за 550, сейчас он уже 670, за полтора года подорожал на 120 000, думаю что не много..Если серьезных хлопот не доставит, за оставшееся время, то возьму такой же не задумываясь, в этой ценовой нише у Great Wall, конкурентов просто не существует. По поводу Европы, уже завод в Болгарии, В Англии продается, в Австралии и в ряде других стран, не распространены наверно потому, что именитые собратья стоят таких же денег, я бы тоже не взял бы если бы у нас были такие цены https://www.toyota.com/tundra/#!/models Длинный опус получился, извините, просто надоели уже "авторитетные мнения спецов"которые видели на картинке авто, и начинают, что то доказывать. . А вляпался, я когда покупал подержаную Бмв седьмой серии, вляпался так, вляпался. У жены до сих пор при упоминании этой марки, прединфаркт. Ни кому не советую. Но зато шильдик. Бмв.."РЕСПЕКТ и..."
Китайский автомобиль который понравиться русским https://www.autonews.ru/first_look/news.shtml?2013/02/19/1750711
Вы как истинный критик: "Фильм не смотрел, но по моему полное г...о" . Никто не доказывает, что китайцы лучше всех, по крайней мере они ЛУЧШЕ Росавтопрома.
Вы как истинный критик, регулярно тестируете ВСЕ модели ВАЗА, УАЗА и прочих отечественных марок? Что то мне подсказывает - что нет. Тогда может без нимбов поговорим?
Где Вы нимб заметили ? Может быть и не все, но на большинстве покатался. Нимб по мему у Вас, "раз прокатился, не моё" "Сосед, друг, сват сказал" Китаец конечно не высшей класс, но уважения достоин. А УАЗ уже лет 40 от армейской компановки как от сиськи оторваться не может. НИВУ 30 лет юзают по кузову, реснички ей подводят. (А изъездил я 2 УАЗа с нова, есть с чем сравнивать, для каких то целей он неплох, но универсальности в них нет... На НИВУ после китайца тоже нет желания возращаться.
Ну и я - покатался. С какого Вы решили - что Ваше покатался - хоть на миллиметр длиннее моего? Сейф за 10 ку баксов - еще имел смысл. Покупающие за 20ку и более ховеров - да ради бога, тока с чего вы решили, что у остальных здравого смысла нету?
У кого остальных ? Огласите весь список пожалста ? Мне напоминает спор с какой стороны яйцо бить, с тупой или острой А что ещё толкового можно взять за 20-ку ?
За 20 ку ? Хех. Учитывая, что я сторонник бу - целая гора автомобилей. А ховер к толковым покупкам не относится ну никак. Это скорее попытка при отсутствии денег сесть ну "на новый же ну ведь джип"
Их соотношение - вот главный показатель разумности приобретения! Цена имеет такое же значение, что и качество. Есть автомобили, чья немыслимая цена делает их приобретение совершенно неразумным, при всем их непоколебимом качестве.
RasmmuS, не нужно выдавать желаемое за действительное. У вас есть статистика повторных покупок китаемарок бывшими их владельцами? Или статистика продаж китайских машин в России? Посмотрим статистику: Продажи китайских автомобилей в России растут быстрее рынка За первый квартал 2012 года, по подсчетам аналитиков агентства «Автостат», продажи легковых автомобилей китайских марок у нас в стране увеличились по сравнению с январем - мартом 2011 г. на 88%. Дилеры китайских марок за первые три месяца текущего года реализовали в России 14 916 легковых автомобилей. В первом квартале 2011 года россияне приобрели 7937 китайских легковушек. При этом продажи автомобилей в целом выросли лишь на 19%, так что доля «китайцев» на российском рынке увеличилась с 1,6 до 2,6%, отмечают аналитики «Автостата». Наиболее продаваемой китайской маркой остается Lifan (4545 шт.), на второе место поднялась Chery (3402 шт.), которая обошла Geely (2766 шт.) и Great Wall (2733 шт.). Причем доля китайских машин выше, чем в среднем по стране, на юге России и на Северном Кавказе, тогда как в Москве доля «китайцев» менее 1,5% рынка. «В ближайшие годы стоит ожидать дальнейшего быстрого роста продаж китайских автомобилей на российском рынке», - считает директор агентства «Автостат» Сергей Целиков. Среди причин этого он называет заметное улучшение качества автомобилей, а также невысокую цену при хорошем оснащении, что существенно для жителей небогатых регионов. По оценке Сергея Целикова, уже к 2014-2015 годам доля «китайцев» на российском рынке может вырасти с нынешних 2-3 до 10-12%.
Получается, что продажи китайцев в регионах растут. Москва в этом смысле не показатель, как и не стоит учитывать статистику по Дальнему Востоку и Калининграду, надеюсь по понятным причинам.