РЕКЛАМА НА ФОРУМХАУС Господа ! Не нада размазывать кашу по тарелке. Сказно ведь не все ёгурты однозначны. Потому бессмыслен о обсуждать весь китайский автопром чохом. Речь можно вести об недостатках конкретных марок. ТС интересовал Сейф в первую голову Так что пишу, в основном, для него и др. интересующихся. ...так вот об ём конкретно - -во первых, походу некоторые не в курсе, што его скока то лет собирали в России. Взамен сщас собирают Ховер. Соответственно ети авто имееют все положенные сертификаты. Так што видео краш тестов ф топку. И разговоры о криворукости китайских работяг туда же. Можно говорить о криворукости российских сборщиков. Ибо, те кто в теме, знают что Сейфы китайской сборки были более качественные. Далее -большая часть претензий к какчеству Сейфов идёт потому что нада читать инструкцию. Вот такие косяки - -прогорает прокладка башки. Диагноз: тянуть нада голову после пробега 1 тык. (как на Волге, в своё время...) -течь радиатора, вплоть до разрыва. Диагноз: на авто начала 2008 г. ставили мозги с прошивкой от Тиго. Чей это косяк-китайцев аль наших ? Где выходной контроль ? Китайцы када об этосм прознали, то прислали в Гжель специального китайца, с китайским ноутом и правильной прошивкой. И забесплатно, т. е. даром, заливали её всем желающим. -ролики натяжителй ремней. Накрывается подшипник и начинает свистеть...чисто конструктивный косяк. Тут да-не поспоришь. Подш., кстати 203 тама. Цена вопроса 40 р. Легко меняется на коленке. Роликов тама два. (я перестраховался-купил пару импортных аналогов от мотоциклетной ступицы. В Мистер Мото. . Аж по 200 р. -шайтан машинка. Да бывают проблемы...кто загоняет авто в говны, не побеспокоившись об её защите. У мну нет проблем. Пока больше сходу больше ничего не вспоминается... Мотор неубиваемый..Опять же, приправильной эксплуатации. Лично знаю прошедший 350 тык. и с ним ничего не делалось. Кроие масла. Даже форсунки родные до сих пор. Также знаю мотор на котором масло не менялось 100 тык. (Станиславский...) Голову вскрыли из езды без антифриза..(Вспомнил-за хомутами нада следить...ну и уровнем ОЖ.).Дык вот -голова винтом, а хон в цилиндрах как новый. В клапанной крышке мазута голимая. Наверно хватит пока...
Ессэ на тему: почему я купил Сефа. (кратенько). Нужон был авто для дачи и рыбалки. Штоб проехал там, где сядут пузотёрки. Ну и соответственно возить стройматериалы и мокрую лодку. Нива стала мала. Уаз не предлагать -тоже нахлебался. Исчо в 90-х годах. Бюджет 400 тыр Плюс-минус. Рассматрива: -Галлопер, Пинин. Потом ужо почти остановился на Витаре. Хl -7 которая. И тут совершенно случайно возник Сейф. (нада сказать, что к китайцам относился полгода назад, так же как и оппоненты в данной теме). Оказалось, что кучка знакомых его успешно юзает...поговорил, посмотрел. Посомневался...Решающий фактор-содержание Сейфа на порядок дешевле, чем Витары. Всё. З. Ы. Желающие обсудить преимущества Нивы создают отдельную тему и там я всё расскажу. С фото и тд. Могу и про Ужас и Хитрилу. Если чё.
Я имею ввиду нового, а б/у всё таки б/у, хоть Китай, хоть не Китай. Как тост для Шурика: "что бы наши желания совпадали с нашими возможностями"
Я, конечно, прошу прощения - но это Вы о себе? Давайте как Вы не будете коверкать мои цитаты и выдавать вместо моих слов то, что хочется Вам, а не то, что я сказал. Итак - исходник - Верно - звучит несколько отлично от Вашей интерпретации? А вообще вся тема наглядный показатель - значит, по словам китайковладельцев и бмв хают и ауди и инфинити всякие - и только тут все довольны О чем собственно я и говорил. Ну а приводить в качестве доказухи слова какого то там "директора агенства" - смех. за ято заплатили - то и гоним
Это тоже не ваша цитата? Или я что-то исковеркал? У вас в Москве конечно количество этих машин не меняется, а у нас на периферии (в Мухосрансках) количество китайских авто растёт. Разница в уровне жизни и доходах.
А давайте по порядку ТО есть с тем что первую часть коверкали - согласны? Ок. Ну а про количество? 7 тысяч колымаг на всю страну? Давайте хоть с калинами сравним, для интереса
Когда у людей нет внятных аргументов, некоторые начинают троллить собеседника, причем многие очень неумело - опыта мало.
Bath1 Не надо кормить троллей. Т. е не надо с ними разговаривать... В порядке бреда картинка: Сидит себе китайский тролль за китайским компом и троллит по своей тролльской привычке на китайском форумхаусе в теме, Российские авто ,- - Ети русские всё врут о выпущенных тысячах Автотазов. Посмотрите в Яндексе онлайн видео с улиц Москвы. Где вы видите продукцию Автоваза ? Оне не дураки и сами ездиют на иномарках. А тазы впаривают отсталым народам в Африке...иль ещё куда. ...ну примерно в таком ключе.