Вот здесь почитайте, http://www.chinamobil.ru/bb/viewforum.php?f=2&sid=39dfefdb04737a5c1ff4843b1e88de74
Только что в меня въехал бабай на Чери в левую переднюю дверь, железом на которое крепится бампер порвал мне её ну соответственно и бампер себе тоже. Балбес блин. Гаишников 2 часа ждали...
Бери пикап (Вингл5)! И багажник, и полный привод, и большой салон и есть куда руки приложить, если чешутся (ну там кунг эксклюзивный сварганить или суперхромированный кенгурятник ) И на природу - милое дело - откинул борт, матрац туда кинул - и никакая палатка не нужна А самое главное - за полляма +сто рублей возьмешь новый - все таки Генри Форд насчет нового автомобился прав был.
Доброго всем! Вот интересно а где он... Вингл 5-ый пол ляма +100 стоит? Посмотрел не увидел (самая лафа в Украине - около полуляма деревянных - 130-140 тыгрин)
Насчет Генри Форда соглашусь. А вот насчёт палатка не нужна - только для экстремалов. Длина кузова меньше 1,4 метра. Для карликов нормально, а если у меня 1,9 рост? Подушку положил, лёг, а ноги на борт читай - на улицу. Все комары твои и прочие прелести с осадками.
Поясню что я имел в виду Длина кузова - 1.46 м + борт - 0.5 метра, всего получается около 2х метров и шириной в самой узкой части (между колесными арками) - около метра. Осадки и комары исключаются простейшим навесом палаточного типа - вроде этого
Насчёт этого в Safe лучше! Сарай он и в Африке сарай... Я чегой то как то (на рыбалке) вMitsubishi Outlander ночевал поспал... с моими 2-мя метрами... тут даже задумался что сказать... Не пикап не для ночёвок, тем более если рост высокий... Дык ... это и есть палатка...
Да подорожали китайцы. Вингл 5 от 644 рублей в базе. Мой приятель тоже на Вингл смотрел. Ездил несколько раз в салон смотрел, щупал. После НГ созрел на покупку по финансам, а они в цене и подпрыгнули. Короче после раздумий купил Патриота пикап, в комплектации классик за 570.
Сейф для ночёвки как специально сделан. Это точно. Ещё у меня был фолькс пассат универсал, там тоже площадка раскладывается ровная 2 метра. Матрасик кинул и красота.
Что то это не в тему... Я со своими 2-мя метрами в нём сидел вообще не о чём не думая (на заднем сиденье)
Добро пожаловать в ВТО Это подорожание - следствие принятия закона о утилизации. Кстати не все автосалоны цену подняли, я свой за 611 взял - и это после подорожания. Хотя планировал Уаз-пикап. Но после разговоров с уазоводами, пришлось от него отказаться, а уж когда я съездил в автосалон и мне не смогли показать ни одного исправного автомобиля (в одном фреон незаправили, в другом рулевую колонку забылили прикрутить ну и все в том же духе) - загрустил и пошел копить на китайца... Кстати у меня второй китайский автомобиль (грузовой) - так в нем постоянно ломаются наши отечественные запчасти, хотя конструкционно они туда подходят - не дотягиваем по качеству до поднебесной, обидно...
Пока доволен. Если по моим ощущениям, в сравнении с Сейфом (т.к. с Винглом сравнить не могу), то салон реально больше и от макушки до потолка расстояние большое. В Сейфе с моим ростом и весом 100 кг. тесновато и до потолка чуть-чуть, поэтому иногда зеваю и на больших кочках головой в скат крыши прилетаю. Хорошо обивка мягкая. Он сравнивал комплектации и получилось, что классик у Патриота соответствует люксу у Вингла, за исключением кондея, а Вингл люкс уже 670 рублей. Короче разница в 100 рублей грубо. Его аргументы такие - салон у патра больше, движок мощнее, а на разницу в цене в 100 рублей буду говорит этого козла до ума доводить. Ну с одной стороны я его понимаю. Например глушитель на мой сейф стоит 9 тысяч. Я пошёл в ближайший магазин запчастей, купил глушитель от того же патриота за 1,5 тыс, отдал сварщику 1 рубль и он мне его вварил на сейф.