РЕКЛАМА НА ФОРУМХАУС Если человек уже поездил на "не отечественном" автомобиле, пусть даже на китайском, то ему очень тяжело обратно возвращаться. За 611 он бы тоже взял, а за 670 жаба видимо задушила.
Ребят, а что скажите по поводу оленя? Ни разу не сталкивался с китайским автопромом. В японские 10 летние машины верю. Было две. А вот насчет китайцев как то сомневаюсь, даже 6 летних. На что обратить внимание?
Я вам в этом вопросе не советчик...Потому как имею слабость к Deer-у. Да и не делают его... давно... Может кто расскажет как он в жизни...
Машинка неприхотливая, но качество ЛКП у нее не очень. Осмотри внимательно на наличие коррозии - особенно кузов снизу. Из детских болезней - ломаются ручки кунгов. Сзади очень тесно. А так - машина простая на раме, ломаться там особенно нечему, ремонтируется как наши уазики - скотчем, проволокой
Правильно поняли. Нет. Хотя подбираю именно такой для рыбалки... Но... или ржавые, или полностью переделанные, или просят как за самолёт Про то как их переделывают... надеюсь писать не надо?
по оленю точно не скажу - он у нас особо и не ломался, а вообще как правило все китайцы это клоны японцев, поэтом запчасти можно ставить китайские а можно от японского клона. На мой грузовик вообще половина запчастей от уаза подходит, а запчасти найти иногда легче чем на газель. а вообще Deer уже не выпускатся, и большинство БУ-ных как раз такие как Garyk описал - ржавые или "тюнингованные" вусмерть - 6 лет назад качество китайцев все таки оставляло желать лучшего.
Инэт Вам в помощь! Тут столько всего насмотришься... Я про лифт и всяки разны прибамбасы типа кенгурятников не говорю... Прочитайте всю эту тему и найдёте как минимум три ссылки... Потом читайте их...
Это не мой олень был - сотрудника. Deer3 оранжевого цвета - продан в прошлом году. А у меня старший брат оленя - вингл 5. Могу завтра сфоткать если интересно
У меня имеется в хозяйстве, один китаец. Ховер H2, дизельный. Использую его не лихо плотно, за пять лет, тока 57ткм накатал, т. к. есть ишшо пару других авто, для разных целей. Но в общем, за весь этот срок, не считая фильтров и маслов, я поменял в данной машине (из того что "сносилось"), стойки переднего стаба и тормозные колодки. В остальном, все агрегаты и механизмы в отличном состоянии, как в новом авто - ни люфтов, ни скрипов ни чего. Даже лампочки, тьфу-тьфу, заводские все ещё светят! Соответственно, вопрос запчастей для ремонта, мною не изучался особо. Тока расходка. Она вся в наличии и в достаточном изобилии.