РЕКЛАМА НА ФОРУМХАУС Владею таким же полтора года, особых претензий нет, но вот залез пару дней назад под резинки уплотнителей дверей, а там ржавчина, машине полтора года и такая хрень. Естественно, сразу мысль, продать на хрен эту Китайскую помойку, пока не сгнила, вечером мониторить автору, и вот спустя три дня понимаю, что альтернативы Винглу, то и нет на нашем рынке. Предпологаемый бюджет 800-850,от продажи Вингла, допустим 500 и 300-350 всеми правдами и неправдами, с займами, наковырял бы...Хочу...Полный привод...Чтоб рама и высоко...Новая или бу, до двух лет с пробегом до 30000 (принципиально),Трех,пяти,семи лет не рассматриваються вообще, грузовместимость и грузоподъемность Вингла. Итог...Тупик!Идеал из того, что хочу РЭМ, Тундра, F-150,по деньгам никак, минимум от 1млн200тыс. Хайлюкс - б\у 2011 года нет вообще, с 2012 года так же больше миллиона, Элька б\у в нормальной комплектации от 900 000, да и недалеко она ушла от Вингла, у друга такая, единственный конкурент, который был близок по цене к Винглу, Санг енг Актион Спорт, полтора года назад стоил от 670000, сейчас от 909 000 (ни хрена себе добавочка! За перелицованную морду) Мазда БТ50 и предудыщий Ренжер, не нравятся вообще. Короче тупик. Наверно поезжу еще годик, и не исключаю, что возьму такой же новый, или Ховер попробую...В целом машина довольно практичная, хлопот не доставляет, полтора года, 60000 за кормой, все гуд, кроме выявленной ржавчины. Как говориться "Не все блестящее золото, не все Китайское г...но"
Поэтому и ответил... Я этот сайт года два назад читал... И понял одну маленькую вещь... Не видеть мне нового Оленя как собственных ушей (Но может у кого стоит...) Что не реально Вот Вингл 5-ый рассматриваю... По цене думаю... Может в Рiдну Украiну ломануться (минимум150 тыров разница) Да и выбор движков у них там расширенный... Да и за регистрировать мне можно там...
Вот такое сообщение попалось на красном форуме: -Общался в "Гермесе" с людьми. Great Wall строит завод в Липецке, производство из Гжели туда перенесут. Пикапы теперь будут собирать там, из Китая возить не будут. Первые машины обещают в апреле-мае.
Мегавольт чипует Евро-3 делает из него Евро-2, отключает лямда 2, я чиповал в августе, от него ехал, машину реально не узнать, жена потерялась на заднем сиденье Потом выкинул катализатор и вставил пламегаситель.
Вот и я стал посматривать с интересом на Патриота, раньше только смеялся его названию, написанному латиницей! Теперь не до смеха! Действительно есть над чем задуматся. Цена такая же, но зап. части дешевле, проходимость судя по ю-тубу выше, места в салоне больше... Осталось поездить на том и этом, и определить уровень комфорта.
Присмотрись, Патриот конечно помощнее и попроходимей, но Сейф или Ховер покомфортней будет. Да и хабы в патрике по моему вручную включать надо, кондей только в люксах, а задняя дверь, зараза, жрёт кузов. Присмотрись лучше к Ховеру.
Почитай уаз-буку (это сайт уазоводов, довольно полезный) - потом решишь - нужен ли тебе такой автомобиль (прямо раздел "покупка нового автомобиля смотри") Я тоже с первую очередь на патриот засматривался, правда пикап, в итоге купил вингл Сосед по двору с патриота на ховер пересел...
Комфорта в китайцах побольше будет. И судя по опыту проблем с ними меньше. Например Сейф стал требовать вложений только после 100 тысяч. Такой пробег у меня случился ближе к 5 годам эксплуатации. До этого требовал только регламентной замены масел, колодок, ремней и аммортизаторов, по причине отвратительного состояния дорог и любви к большим размерам резины. Так же при пробеге 10 тысяч, были заменены задние пружины на уазовские, но не по причине их поломки, а для увеличения грузоподъёмности. С уазом расслабиться и жить спокойно скорее всего не получится. Нужно иметь возможность и желание там подмазать, здесь подтянуть, тут отрегулировать и т. д. как на любом отечественном автомобиле. Знаю людей, которые купив Патриота, который им понравился размерами и внешним видом, продали его не наездив 10 тысяч с глубоким разочарованием пересев обратно на б/у импортную пузотёрку. Не хочу пугать, многое зависит от того, как на небе звёзды сойдутся, но покупая Патриота нужно отдавать себе отчёт и быть готовым к вышеописанным вещам. ИМХО.
Мир Вам живущие! Хабов на Патрике уже нет давно) Благо не со слов других знаю, а сам на нем 4 года катаюсь. Уазбука не лучшее место для чтения о Патриоте. Лучше на нашем клубном форуме. Патриот 4х4 ,а по поводу китайцев могу сказать только одно-президент (бывший) нашего Клуба ездит на Ховере и доволен) Но хочу предупредить сразу-покупка УАЗа это НЕ ГАРАНТИЙНЫЙ СЛУЧАЙ!)
Это именно то, о чем неоднократно говорилось Все таки - надо пробовать. Не слушать счастливых владельцев китаек, несчастных владельцев уазов (со слов китайковладельцев) - а сесть - и поездить. Хоть полдня. Ляжет к китайцу - ну чего - брать. Но - сначала - пробовать!