РЕКЛАМА НА ФОРУМХАУС Да в нем наверное практически все (кроме куз.) взаимозаменяемо с другими моделями. П. С. Я бы все таки (при всем уважении к производителю) выбирал бы нового китайца.
Господя. я. я ! -запчасти ето деньги. Зачем их терять -ходовая Сейфа однозначна с Ховером. -запчасти выпускает куча производителей. Это называется аналог. Причём здесь подделка ? -никто не отменял разборки. -куча деталей подходят от других авто. Фораннера, Сурфа и тд.
Пример. Нада колодки. Смотрим Экзист... Видим, что аналог от Минтекса есть на складе в Москве. (зелёным цветом отмечено) https://www.exist.ru/price.aspx?pcode=3501175-K00-J Хочите родные-ждём день-два.
Некорректно сравнивать алюминий и медь. А если вот так сравнить цены на запчасти? http://parts.irito.ru/Catalog/ShowProduct.aspx?ProductId=28349&ParentCategoryId=47997 http://www.uaz-garage.ru/catalog/uaz/sistema_vypuska_gazov/glushitel_3160/ Прощу понять правильно, я не хочу сказать, что Патриот лучше или наоборот. Сам пять лет езжу на Сейфе. Просто зачем пытаться доказать, что запчасти на отечественные авто дороже или то, что на китайские дешевле? Если бы это было так, то зачем кому-то нужно было бы подгонять отечественные запчасти под импортные авто? Вы ведь бываете на нашем красном китайском форуме, посмотрите сколько тем с такими переделками. И ещё. Можно сказать - "Зато я куплю дорогую оригинальную з. ч (от Тойоты например) и она у меня проходит в три раза дольше, чем з. ч на уаз (в нашем случае)". Согласен. С оригинальными запчастями так и будет. Но каждый, кто покупает з/ч в инете, например в экзисте, знает что самая дорогая оригинальная позиция. Дальше идут аналоги вниз по цене. И аналоги по качеству стремятся к з/ч на отечественные авто. А иногда даже по качеству хуже чем отечественные.
А разве ещё бывают медные радиаторы ? Я правда не знал... Пример с радиатором получился прям по Фрейду: у приятеля потёк на Спортиже 09 года. Ему объявили 15-ку...вот и пришло в голову сравнить. Про глушитель-нет слов. Значит будем переваривать Ужазовский. . А вот это не совсем так...Ссылка тремя постами выше тому доказательство.
ИМХО, очень важна изначальная версия авто. Обкатанные и стандартые решения не сулят неожиданностей. Ховер есть Исудзу-Аксиом 12-летней давности, его улучшать - только портить. Если тачка нормально спроектирована в плане надежности, то она не будет ломаться даже при не очень качественном исполнении. Патриот и Ховер - не для ежедневного скоростного МКАДа. Доехать на рыбалку - самое то.
Пофлужу, раз раздел флудильный. Я конечно написал упрощённо и многое зависит от изготовителя запчасти. Исключения бывают из всех правил, что только подтверждает это правило... Иногда запчасть от именитого бренда (например Бош) стоит дороже оригинала, но это подразумевает, что и работать она будет лучше и дольше чем та, которую установил завод изготовитель. Вы привели ссылку на расходники, а с расходниками (колодки, фильтра, ремни и т. д.) это правило не работает. Колодка с лейблом Грейт Валл - читай ноу нейм. То есть сам автозавод колодки конечно не делает, а заказывает у какого-то китайского же производителя. У какого - история умалчивает. Поэтому лучше я возьму колодки или фильтра от именитого поставщика, того же Япан Партс, заплачу дороже и они будут на порядок лучше, чем ноу нейм с лейблом Грейт Валл, которые кстати и есть далеко не лучшего качества...
Вот это самое главное... К примеру, вот аналог родных гидрокомпенсаторов. (первая строчка) http://www.exist.ru/price.aspx?pid=4C002390&sr=-4 Отзывы зело негативные об этих, родные лучше, при цене 250 р.(дешевле в 2 с лишним раза) Короче нада читать форум и будет сщастье. Машинки такие ужо скоро 10 лет бегают по России. Грабель переломано достаточно...
Боюсь обидеть уважаемых владельцев китайских авто, поэтому не буду вдаватся в подробности, скажу лишь, что после просмотра и тест драйва тема китайских авто для меня закрыта. Осталось определится что лучше: почти новый конструктор "Сделай сам, а мы посмеемся" УАЗ Патриот, или старая но надежная до мозга костей Тойота 4ранер?