РЕКЛАМА НА ФОРУМХАУС Где то я это уже видел. А! Это ж один в один мои впечатления о тесте этих "автомобилей" Вот честное слово - при всей моей любви к патру - советую очень хорошо подумать - нужен ли именно такой автомобиль? Что касается фораннера - если б его можно было найти живым - купил бы. Но я таких давненько не встречал. а брать в виде куска железа? Вы ведь ездить хотите, а не ковыряться в гараже, если я все правильно понял? Единственно, что мне в нем не понравилось - это неожиданно маленький салон с не очень удобной посадкой. Ну и откапывать его тяжело, да
На новые Патры ставят отечественный дизель теперь (По слухам с завода с июля будет другая раздатка. С покупкой дизеля я бы не торопился, пока совсем нет статистики как он работает. А так новый салон очень даже симпатичен. Я бы подождал до лета если возможность есть. Видел в салоне Патра за 1,4 ляма) Но там крышка капота мне по плечо) Хотя у меня 184 рост!
Раз Вы настаиваете, то пожалуйста, только не взыщите, выражения по мягче подбирать не буду, если говорить, то скажу уж как есть: Смотрел два грейт вол сейфа 2008 года, по плану было три, третий 2009года, немного подороже, но после просмотра первых двух впечатление уже сложилось, и третьего смотреть не поехал. Возможно, что он был получше, но желание покупать этот автомобиль уже бесследно пропало... Итак, первое впечатление, а оно как изветно самое сильное: детская моделька машины в масштабе 1х1, дверки открываются, капот, и даже моторчик завести можно, прям как настоящая, но все же её выдает панель приборов, видно, что под оргстекло бумажку с нарисованными приборами и стрелочками запихнули. А если серьезно, то салон что в первой, что во второй ушатан так, будто это машина не 2008, а как минимум 1980 года. Подозреваю, что в этом виноваты не владельцы этих машин, а качество используемых материалов. Обивка салона светлая, все пятна видно не вооруженным глазом, и материал напоминает "мех" плюшевого мишки. Вспомнилась передача "Городок" про охранника "детского мира", который жене шубу сшил! Ручка открывание двери хлипкая, "ненастоящая", и норовила выскочить с креплений, шаталась. Местамии грубый пластик был сколот, в салоне стоит неприятный запах. К стати руки после контакта с чудом китайского автопрома тоже пахли едкой "пластмассовой химией"! На втором автомобиле (стоянка - комиссионка) не открывались задние двери (примерзли), и при попытке открыть их с использованием силы, мне настоятельно рекомендовали этого не делать, ибо хлипкие (ненастоящие) ручки дверей могут сломатся, газовать на непрогретом авто тоже оказывается нельзя, так как сальники выдавит, работу ГУРа также не удалось проверить, ибо колеса примерзли, и ГУР их сорвать не смог, хотя может и смог бы, если силу применить, но щуплый южанин порекомендовал не делать этого, ибо все здесь хлипкое и может сломатся... Теперь про "патриот", раз уж начал... Тут в принципе ничего хлипкого нет, все топорно, без намека на комфорт, но и не по-детски, в первой машине, после того как я проехался (1-2 км) сразу же заплакала тягучими масляными слезами раздатка (до этого все было нормально, заглядывал под машину), двери также не открывались, но не по причине замерзания, а потому, что ЦЗ не до конца открывал двери, палочки на дверях поднимались наполовину. Ключом открыли. Понравился салон, очень просторный, если в сейфе я почти касаюсь макушкой потолка, но в "патриоте" до потолка ещё оч. много, посадка удобная, руль об ноги не трется, на задних сиденьях оч. комфортно, можно пропускать пассажиров через свою дверь не вставая с места, так как расстояние между коленями и передними сиденьями позволяют пройти человеку безпрепятственно как в автобусе, багажник огромен! Высота машины потрясает, все остальные легковушки кажутся мелкими букашками. Двигатель ЗМЗ повеселил, типа волговского со свечами сверху, модель 60-х годов, но работает нормально, тихо, не трясется. У машины 2006 года заметил сгнившие пороги, как то рановато ИМХО! В общем по сравнению с моей митсубиси, все что я пока посмотрел - фигня, покупать не хочется... Думаю продать нафиг митсубиси, походить пешком, помучатся, тогда и запросы глядишь уменьшатся! На очереди Шевроле нива, в новой рестайлинговой версии, может она сможет удовлетворить "гиганта мысли"!
А может лучше плюнуть и на китайцев, и на ураПатриот, и посмотреть на, что нибудь другое? Ну и подкопить пока. Что бы жизнь медом не казалась?
Дааа, не повезло с предыдущими хозяевами...Светлый салон сделать в внедорожнике, вообще жесть, я когда искал, отбрасывал их сразу. В принципе любую машину можно в свинарник превратить. Посмотри Ховер, там на задних сидениях места побольше, но за рулём, лично мне, после Сейфа тесновато было. На китайцах свет клином не сошёлся, но по таким ценам сложновато найти что нибудь качественного из других моделей. Может взять Хантер ? http://auto.yandex.ru/search.xml?from=wizard&mark=UAZ&model=HUNTER&rid=213&state=USED&year_from=2009&year_to=2010 с классической компановкой ?
Съезди вингл посмотри - вдруг понравится? У него нет уже детских болячек типа детских ручек. Пластик правда не очень - примерно такой же как в патриоте
Смешно. Куда ему Хантер? Это вообще крокодил для солдат в кирзачах, по сравнению даже с Патром. Дмитрий, хочется прокомментировать. Не повезло с предыдущими владельцами машинок. Но подтвердило мои слова в этой теме ранее. Как и говорил б/у сейф брать не стоит и про низкий потолок тоже говорил. И про то, что владельцы сейфа прощают ему многое благодаря низкой начальной стоимости. Насчёт остального - убить можно любую машину за очень короткое время. Насчёт хлипких ручек, у меня за 5,5 лет все ручки родные. Просто уплотнители нужно силиконовой смазкой периодически смазывать, а не тянуть примёрзшую дверь на морозе за ручку. Это к любому авто относится. Газовать на морозе с не прогретым двигателем не рекомендуется на любом авто и вообще любом агрегате с ДВС. Что на Хаммере, что на мотоблоке например. Масло густое и будет срабатывать перепускной клапан. А если по двигателю, то на сейфе двигатель скопирован с японского 4Y. Китайцы только понизили степень сжатия под 92 бенз. Очень надёжный и неприхотливый мотор. Понятно, что вы Дмитрий тут не причём, написал об отношении предыдущих владельцев к своим авто. Видимо такие авто вам просто не подходят. Не ваше это скорее всего. Если в голове Мицубиши, а смотрите китайца купленного новым меньше чем за полмиллиона, либо бывший армейский джип, только недавно двинувшийся на встречу гражданскому потребителю, и то нехотя и только благодаря конкуренции. И сейф и Патриот люди покупают осознанно, зная на что идут. А те кто купил неосознанно, те очень быстро с ними расстаются. Так что подумайте хорошо и всесторонне. А то локоть потом не укусишь.
В принципе согласен с Вами, кроме вот этого: На японке сел и поехал, про лето не говорю, даже зимой - сел и поехал, и пох. на сальники, можно конечно и постоять, прогреть, но иногда торопишся, и едешь, результат - все ОК.
Да и ещё. Если в сейфе посадка и расстояние до потолка не устраивает, то Тойоту 4 раннер можете тоже из головы выбросить. Кузов сейфа скопирован с тойотовского практически 1:1. В 4 раннере ещё более неудобная посадка, потому что китайцам хватило ума уровень пола понизить относительно тойоты. Наверное японцы больше 1,7 в высоту не растут. Не рекомендуется и категорически нельзя - это разные вещи, правда. Сказки о том, что если на сейфе газануть и выдавит сальники оставим на совести ваших продавцов.
Это понятно, но китаец не понравился не по этому. Было бы все остальное ОК, на высоту потолка можно было бы наплевать!
Я на Сейфу завожу, курю полсигареты, комп говорит -двигатель прогрет-26 гр. и поехал. Зимой. Но ехать и газовать не одно и тоже. Поезд, канешно, ушёл, но я ведь предупреждал-не надо брать (смотреть) в салонах.
Дмитрий. Есть просьба, когда посмотрите Шеви-ниву, поделитесь пож. впечатлениями. Так сказать для статистики. Возможно это вам более близко, по сравнению с предыдущими кандидатами.