РЕКЛАМА НА ФОРУМХАУС Так 10 летний японец подороже 4 х летнего китайца будет. Опять же тост про возможности, желания, дом и козу. И то, смотря в каком состоянии.
http://rst.ua/oldcars/chevrolet/blazer/chevrolet_blazer_1832137.html Автомобиль-легенда. Смело можно будет говорить: такого даже Майкла Джексона нету (не было)
https://www.google.ru/url?sa=t&rct=j&q=&esrc=s&source=web&cd=1&ved=0CDAQFjAA&url=http%3A%2F%2Fwww.tks.ru%2Fauto%2Fcalc&ei=FJI3UYuvBYSH4gTIgoHABw&usg=AFQjCNHWpClX06sIgmy7Y1s9vVH518_hIw&sig2=_AaeZ76hbNKI5kCZblau5A&bvm=bv.43287494,d.bGE&cad=rjt
Как всегда очень информативное сообщение от товарища Алвен. А ну да, я забыл. Круче квадратной нивы автомобиль ещё не придуман. Молчу...
Если с УАЗа капает масло-значит ОНО в нем еще есть!)Первые 10 тысяч на УАЗе это АД (Все течет, жрет бензин немерено, гул и шумы пугают. К ТО-1 все приходит в норму-меняют заводские жижи на нормальные масла, протягивают все и потом уже ездят нормально. Сам завод говорит что это норма-агрегаты притираются) Хотя в паспорте пишут допустимый расход масла литр на тысячу! По факту у меня выходит литр на 10 тысяч. Но у меня машинка январь 2006 года.
А вот вопрос: Китайские машины въездные в Европу? До последнего времени они там по крайней мере не продавались.
Что вы имеете ввиду под "въездными"? Можно ли на ней въехать? Без проблем. Можно ли продавать? ХЗ, но несколько лет назад в Италии, например, пытались. Не пошло почему то P/S/ в прошлом году устроил турне по европе - месяц катался (каждый день за рулем) - видел одного единственного китайца как раз на итальянских номерах.