Китайские авто

Тема в разделе "Авто", создана пользователем Dmitrytt, 09.02.13.

  1. Alexej
    Регистрация:
    22.09.09
    Сообщения:
    1.956
    Благодарности:
    1.167

    Alexej

    Живу здесь

    Alexej

    Живу здесь

    Регистрация:
    22.09.09
    Сообщения:
    1.956
    Благодарности:
    1.167
    Адрес:
    Россия
    Подставка под стакан рулит :)
     
  2. Алвен
    Регистрация:
    04.10.11
    Сообщения:
    7.592
    Благодарности:
    10.592

    Алвен

    Живу здесь

    Алвен

    Заблокирован

    Живу здесь

    Регистрация:
    04.10.11
    Сообщения:
    7.592
    Благодарности:
    10.592
    Адрес:
    Орда
    У меня товарищ купил в прошлом году. прокатился. очень понравился. не совсем верно в ролике говорит .
     
  3. Dmitrytt
    Регистрация:
    09.03.10
    Сообщения:
    473
    Благодарности:
    14

    Dmitrytt

    строю дом

    Dmitrytt

    строю дом

    Регистрация:
    09.03.10
    Сообщения:
    473
    Благодарности:
    14
    Адрес:
    Москва
    Нет, не прикол! Есть в нем что-то такое, что притягивает и заставляет простить все недостатки... Брутальность что-ли, по крайней мере выбирая между Шевроле Нивой, ТагАЗ Тайгер и УАЗ Патриотом - я выбираю Патриот. Тайгер - урод, шевроле нива - маленькая, а УАЗ то, что надо, если сломается починю, руки вроде не из ..опы, информация в инете есть! Один клуб УАЗ Патриота чего стоит, это же целый клан, мафия однозначно! :)]
     
  4. enycha
    Регистрация:
    13.10.08
    Сообщения:
    1.399
    Благодарности:
    717

    enycha

    Живу здесь

    enycha

    Живу здесь

    Регистрация:
    13.10.08
    Сообщения:
    1.399
    Благодарности:
    717
    Адрес:
    Россия
    Ещё бы...после Нивы то. :)]
    Очень трогательно смотрятся вёсла в машине за 800 тыр. :flag:
    С этим не поспоришь. Выбор верный.
     
  5. Сardinal
    Регистрация:
    29.07.12
    Сообщения:
    41
    Благодарности:
    60

    Сardinal

    Участник

    Сardinal

    Участник

    Регистрация:
    29.07.12
    Сообщения:
    41
    Благодарности:
    60
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Dmitrytt, добро пожаловать к нам в палату №6) Проходите,место у окна только не занимайте-там председатель Клуба лежит. УАЗ как солдат-всегда ранен, но никогда не убит!
    И теперь Вашим девизом будет как у всех-слабоумие и отвага)
     
  6. Алвен
    Регистрация:
    04.10.11
    Сообщения:
    7.592
    Благодарности:
    10.592

    Алвен

    Живу здесь

    Алвен

    Заблокирован

    Живу здесь

    Регистрация:
    04.10.11
    Сообщения:
    7.592
    Благодарности:
    10.592
    Адрес:
    Орда
    А уж после китайского говна - лимузин. :)
     
  7. enycha
    Регистрация:
    13.10.08
    Сообщения:
    1.399
    Благодарности:
    717

    enycha

    Живу здесь

    enycha

    Живу здесь

    Регистрация:
    13.10.08
    Сообщения:
    1.399
    Благодарности:
    717
    Адрес:
    Россия
    Грубо и не интеллигентно.
    Да и глупо...:aga:
     
  8. Алвен
    Регистрация:
    04.10.11
    Сообщения:
    7.592
    Благодарности:
    10.592

    Алвен

    Живу здесь

    Алвен

    Заблокирован

    Живу здесь

    Регистрация:
    04.10.11
    Сообщения:
    7.592
    Благодарности:
    10.592
    Адрес:
    Орда
    Зато правда. ;)
     
  9. Dmitrytt
    Регистрация:
    09.03.10
    Сообщения:
    473
    Благодарности:
    14

    Dmitrytt

    строю дом

    Dmitrytt

    строю дом

    Регистрация:
    09.03.10
    Сообщения:
    473
    Благодарности:
    14
    Адрес:
    Москва
    Что-то мне не понравился ваш призыв! :)] Что значит слабоумие? :faq:Что значит палата №6? :)]
     
  10. Alexej
    Регистрация:
    22.09.09
    Сообщения:
    1.956
    Благодарности:
    1.167

    Alexej

    Живу здесь

    Alexej

    Живу здесь

    Регистрация:
    22.09.09
    Сообщения:
    1.956
    Благодарности:
    1.167
    Адрес:
    Россия
    Для этого надо на нём поездить. :)


    Опускаемся ?
     
  11. enycha
    Регистрация:
    13.10.08
    Сообщения:
    1.399
    Благодарности:
    717

    enycha

    Живу здесь

    enycha

    Живу здесь

    Регистрация:
    13.10.08
    Сообщения:
    1.399
    Благодарности:
    717
    Адрес:
    Россия
    Я верю, что вы искренне считаете китай говном. Ваше право.
    И не собираюсь вам доказывать обратное-невозможно доказать что либо человеку, который искренне верит. Мне тока непонятно, что ж вас так тянет посмаковать, какое это говно говнянное? Может к доктору ? В смысле-хотите об этом поговорить ?
    И ещё-уходя-уходи.
    Сardinal
    Ну вот-спугнули.:)]
     
  12. enycha
    Регистрация:
    13.10.08
    Сообщения:
    1.399
    Благодарности:
    717

    enycha

    Живу здесь

    enycha

    Живу здесь

    Регистрация:
    13.10.08
    Сообщения:
    1.399
    Благодарности:
    717
    Адрес:
    Россия
    Для разрядки известная история...
    Мужик купил иномарку после ВАЗа...
    « : 18:14 13/03/10 »
    Письмо в редакцию журнала "За рублём". Опыт эксплуатации. (орфография автора сохранена). Не надорвите животики.

    Решил наконец по совету и примеру многих знакомых сменить отечественную классику на что то более надёжное и ниомарочное. Около моего дома располагался салон Luxure Car и вот как то субботним утром с пакетом долларов я отправился туда выбирать себе новое средство передвижения вместо уже порядком поднадоевших и добивающих частотой ремнота ВАЗ 2103 75 года выпуска. Впрочем надо отдать должное что в дороге моя троечка не подводила меня не разу по крупному и сохранилась вполне прилично – разве что немного поизносились кольца и подгнил кузов. Тем не менее за 250 у. е. моя красавица перешла к новому хозяину. Я же стоял в салоне и выбирал себе новое средство передвижения. Естественно тут же подбежал менеджер и начал расхваливать выставленные машины – Порш не подошёл, так как всего 2 двери и маленький багажник а также просвет дорожный – с дачи неудобно картошку возить, да и жене не понравится теснота. Естественно так же быстро отпали и другие модели, похожие на нашу восьмёрку – т. е. такие же спорт кары – Ламборджини, Мерседес СЛК и прочие. Стал думать дальше. Естествнно для меня ценней всего надёжность. Менеджеры засуетились и вдруг предложили посмотерть ЕГО – Ролс Ройс! Надо сказать, что увидив его я сразу влюбился – большой красивый седан, легендарного качества с большим багажником и удобными седеньями – в общем я тут же расплатился, получил скидку и гарантийный талон и поехал на новой машине. Конечно после жигулей иномарка – это совсем другое – внутри там все приблуды – больше чем на десятке соседа ! – Телевизоры там, экраны, салон кожаный. Удобно. Но одно расстроило сразу – цены на ТО – по 1200 баксов! С этого момента решил что обслуживать машину буду сам, благо есть и инструмент и опыт и хороший гараж в коттедже на даче. Вот что случилось за отчётный период.

    0 – 200 км – сразу затонировал стёкла импортной плёнкой, купил ароматизатор и обшивку на руль – 35 у. е. обратил внимание что аппетит у машинки зверский – решил заливать 76 – ой, благо мужики сказали что впрыск он всё переваривает. Приятно когда твоя машина не хуже чем 10 – ка соседа, который задолюал хвалиться своим впрыском!

    300 км – странно, что машина за столько времени ещё не дала повода залесть под капот – вот что значит иномарка! Но руки чешутся! Купил деревянные массажёры на кресла и панорамное зеркало с термометром – оказалось целой проблемой его постпавить, так как в Рольс ройсовом зеркале внутри чего тока нету и из за этого оно толстое и крепёж не подходит. Пришлось использовать проволоку и холодную сварку.

    1000 км – подумал что обкатка наверно для иномарки закончилась и пора сменить масло. Ели нашёл среди каких то трубочек и проводков сливную горловину – оттуда вылилось что то прозрачное с запахом кокоса – я сразу пожалел что не поменял масло при покупке! И 1000 км ездил на этой воде или что это такое! Залил старой доброй миниралки М6 ещё совестских запасов. Искал топливный фильтр. Нашёл. Решил поменять. Позвонил в сервис узнал что он стоит 300 баксов! Пришлось изобретать крепление для волговского и с помощью кувалды ставить его на место. Заодно надо поменять и тосол – а то мало ли чего там на заводе налито!

    2500 км – сегодня надо было перевести на дачу доски для строительства туалета – задолбался ставить на крышу багажник! Водосточных желобов, привычных по жигулям там нет. Хочешь не хочешь пришлось сверлить и ставить уголки из стали 8 – ки. При просверливании повредил какой то электрический жгут и перестали гореть задние фонари. Пришлось снимать обивку потолка и сращивать его. Обратно обивка не встала – кожа не хочет натягиваться. Не зря я говорил что все иномарки оджноразовые – до первого ремонта! И это на машине за 200 тыщ баксов! Представляю что на всяких мерсах и прочем – но на них я смотрю свысока.

    3000 км. Когда ехал с дачи постоянно цеплял брюхом – база то большая. Пришёл к выводу что машину надо маленько приподнять, а то она не приспособлена для наших дорог совершенно. Быстро снял в гараже задние колёса и ни черта не понял! Пришлось спросить в сервисе – оказалось что эти буржуины придумали пневмоподвеску какую то с баллонами а в них воздух. Пришлось покумекать неделю – выкинул все их придумки и поставил резанные на 2 витка пердние пружины от Волги и амортизаторы от Газели, предварительно наварив крепления – теперь явно и груза можно больше брать и брюхом цеплять не будет!

    7000 км – 4000 км отездил без проблем если не считать нарастающего стука в задней подвеске. Вот и верь потом в надёжность имномарок!

    10000 км – во время поездки на дачу изорвал в клочья 2 колеса – слишком уж они низкие для нашей деревни. Долго кумекал что поставить – не то не то не подходит – и вдруг один раз шёл нв дачи вдоль механизаторов и обратил внимания что у МТЗ – 80 передние колёса с точно таким креплением как на моём ройсе! За 2 литра эти колёса и были куплены. Поставил в гараже - не могу нарадоваться – и дорожный просвет вырос и колёса не повредишь – конечно пострадал внешний вид, но это мелочи!

    12000 км. У колёс новых оказался недостаток – цепляют гады в поворотах за брызговики! Пришлось немного кувалдой поработать – всё стало ОК.

    14000 км. – Решил сделать антикор – низ промазал пушечным салом, пороги покрасил суриком, низ дварей и арки крыльев защитил вместо антигравия слоем гудрона на отработке.

    15000 км. – стук сзади стал совсем невыносимым – раскидал в гараже подвеску посмотрел – оказалось сайлент блоки – одна жёваная резина! Даже на жигулях ходят больше! Вот и верь потом сказкам про иномарки ! Как англичане делают, куда у них ОТК смотрит – не пойму! Поставил от ГАЗ 53 металлические втулки – это позволит надолго забыть о проблеме. Заодно осмотрев редуктор не нашёл там отверстия для замены масла – и здесь халтура! Просерлил и метчиком М8 нарезал резьбу. Залил солидола и ввинтил винт – теперь за заднюю подвеску я могу быть спокоен!

    16000 км – наконец то решился поставить магнитолу, а то родная с рождения не работала – писала тока что то на экране типа ентер юоур диск. Да и вообще это тока приёмник, а я хочу чтоб как человек – с кассеткой! Купил на рынке индийскую за 800 руб с парой динамиков. Динамики арезал в двери, пропилив электролобзиком дырки, а вот с креплением для магнитолы пришлось изобретать, так как знал что в родную какой то компьютер встроен и ещё чо то и без него не поедет моя красавицы – поэтому выковыриватье ё от греха не стал. Пришлось короб от Москвича 2141 прикрутить саморезами к бороде. Напряжение хотел взять от замка зажигания, но вовремя вспомнил что тут же электроника – карточка! Кинул кабелёк напрямую с аккумулятора.

    17000 км С музыкой то совсем другое дело! И шансон играет и кассеты – всё просто замечательно!

    16100 км. С*ки ! Зря поставил магнитолу - разбили и окно и украли, просто вырвали с мясом, с коробом от Москвича и с саморезами ! Вандалы ! Придется приносить и уносить с собой магнифон "Электроника-324". Хорошо, что кабелёк от аккумулятора остался, а то-бы на батарейках разорился.

    16110 км. Узнал, сколько стоит стекло от разбитого окошка. Десять раз с-с-с-ц-ц-ц-*-*-*-к-к-к-и-и-и-и-и-и-и-и ! Вырезал сам из оргстекла и выгнул над паром. Немного ошибся с выкройкой, при закрытом окне много щелей. Щели запенил, лишнее срезал, покрыл кузбасс-лаком, оргстекло затонировал. В принципе получилось не хуже заводского.

    17000 км. Купил и установил вверху лобового стекла наклейку "LADA SPORT PRO". Сосед на 10-ке чуть не сдох от зависти.

    18000 км - Выснилось, что кожаный салон очень непрактичен. Вывез с дачи 20 мешков картошки, тяпки, вилы, лопаты, грабли и мотоплуг "Крот" (а то зимой все бомжи сопрут). Конечно, есть плюс в Ролсе - салон большой, все влезло, но и минусы есть - вся кожа испачкалась, пошарпалась, порезалась и порвалась. Пытался отмыть хозяйственным мылом, Мифом, Фейрем, нитхинолом, керосином, скип*р ом и ацетоном. Ничего не помогло, только кожа сморщилась и задубела. Тогда отшкурил вначале крупной наждачкой, потом нулевкой, затем начистил все ваксой. Хреновая кожа, хуже чем у кирзачей - до блеска начистить не удалось. Содрал всю кожу, жена из старых покрывал чехлы пошила. Немаркие, а испачкались - снял, постирал. Красота !

    20000 км. В салоне стало очень холодно. В принципе и летом не жарко было, но спасали открытые окна и включенная печка. В ноябре это уже не помогает. Сосед на 10-ке сказал, что это из-за кондиционера и посоветовал убрать этот лишний для нашего климата наворот. Я так намерзся, что первым-же ударом кувалды выломал эту приблуду.

    20010 км. В салоне по прежнему холодно, потому-что перестала работать печка (сказали, связана с кондиционером каким-то то-ли климатом, то-ли контролем). Нет, определенно Ролс сделан не под нас. Похоже, зимой придется ездить в моем зимнем рыбацком костюме (тулуп, ушанка, ватные штаны, валенки). Все больше скучаю по своему старому ВАЗу (хоть там тоже печка не работала)...

    79000 км. ...Зла не хватает ! Написал гневное в письмо на автозавод Ролс Ройс. Перечислил весь все недоделки, недочеты и слабые места машины. Как у людей хватает совести производить откровенный брак за такие деньги ?!

    80000 км. Ко мне приехали сразу три представителя Ролс Ройса. Они молча осмотрели машину. Один заплакал, у другого стало плохо с сердцем, а третий сказал, что Ролс Ройсу больно смотреть на это истязание и они готовы выкупить свою продукцию за любые деньги. Стыдно людям стало, дошло до них, чего я натерпелся ! И тут я понял, почему люди покупают дорогие иномарки: машины, конечно, никудышние, зато какое отношение к клиенту !

    Я не стал жлобить, тем более что люди так ко мне по-доброму... Да и много денег за этот хлам не попросишь - 80 тысяч пробега, я уже понял - это предельный ресурс иномарки... Поэтому попросил денег на новую десятку, с небольшим запасом - чтоб хватило на протяжку, промазку, антикоррозийку, на китайский прямоток, на кенгурятник, спойлер, тонировку, писалки, нормальную магнитолу, сабвуфер...
     
  13. vladkir
    Регистрация:
    06.02.11
    Сообщения:
    281
    Благодарности:
    278

    vladkir

    Живу здесь

    vladkir

    Живу здесь

    Регистрация:
    06.02.11
    Сообщения:
    281
    Благодарности:
    278
    Адрес:
    Москва
    Не доедет ета телега до Рязани, тут пмощник нужен! :no:
     
  14. Dmitrytt
    Регистрация:
    09.03.10
    Сообщения:
    473
    Благодарности:
    14

    Dmitrytt

    строю дом

    Dmitrytt

    строю дом

    Регистрация:
    09.03.10
    Сообщения:
    473
    Благодарности:
    14
    Адрес:
    Москва
    Не, живот не надорвешь, :( похоже на монолог Коклюшкина у Петросяна в Кривом зеркале. Отстой!
     
  15. I.K.
    Регистрация:
    02.02.08
    Сообщения:
    1.288
    Благодарности:
    1.437

    I.K.

    Живу здесь

    I.K.

    Живу здесь

    Регистрация:
    02.02.08
    Сообщения:
    1.288
    Благодарности:
    1.437
    Адрес:
    Александров
    Подставки под стакан уже нет. Тест устаревший. Теперь новая торпеда с реально мягким приятным пластиком.
    Наверное это связано с этим постом:
    В смысле - запасся инструментом, ямой и терпением? Если да, то добро пожаловать в палату №6. :)
    Как сказал Сardinal, покупка Патриота - это не гарантийный случай. А как написано на форуме клуба Патриот 4х4, покупка Патриота - это диагноз.
    А если серьёзно, то как и писал раньше машину пора менять и мысли о Патриоте всё чаще посещают моих тараканов в голове. :)