РЕКЛАМА НА ФОРУМХАУС СергейSSSR Бесполезно. Сщас сиравно скажут-вы всё врёте, попали и другим того желаете.
Я согласен что совсем первые машины из Китая может были и не фонтан. Но давайте посмотрим правде в глаза - сегодняшние модели шагнули оочень далеко вперед, в отличие от Вазов-Уазов. Причем за срок 5-6 лет. И что очевидно - останавливаться не собираются. А наши как топтались на месте, так и продолжают. Ну разве что Ё*тъ-мобиль радует Про корейцев раньше тоже ржали.
Друг после Сейфа, на котором за 5 лет отъездил 120 тыщЧ, взял Mitsubishi Pajero Sport, рад до соплей, но и Китайца не хаит, для своей ценовой категории, говорит, машина хорошая. Мой слева, друга справа.
Што как то забыли ещё об одном ресурсе, кроме красного и синего форумов. Вот здесь будет интересно полазить- https://www.drive2.ru/cars/greatwall/safe/
Да это просто ужас Приора 409 тысяч, - как можно купить ее за такую цену. Это ж что у человека в голове творится. Да уж лучше из Рено что-нибудь присмотреть.
Давайте всё таки не валить всё в одну кучу. Тема, вроде об Грет Воллах. Другие китайские марки наверно отличаются (в ту или эту сторону) от данной. Наверно есть и откровенно неудачные... А то тут уже некоторые, в качестве доказательств, приводят отзыв о FAW... Это как в теме про Ниву, заявить, что сосед очень недоволен Газелью-что можно ответить на это?
I. K., Так если Ваши тараканы дозрели до УАЗки, то надо их угостить покатушкой.)Попроситесь к кому нибудь овощем на несложный выезд. Сразу все встанет на свои места. ps. У меня УАЗ давно, и менять буду только на новый УАЗ!
Если этот коммент по поводу моих постов, то могу прокомментировать. Во-первых никто не писал лучше или хуже. Для одного лучше мясо, а для другого рыба. Всё индивидуально. Во-вторых сейчас ситуация на рынке уже не такая как в середине прошлого десятилетия. Своё мнение хочется озвучить в связи с процитированным постом: Когда я в 2007-м покупал Сейф, он стоил 450 рублей. Патриот стоил 520 рублей. Выбор был между Патриотом и Сейфом. Нужен рамный внедорожник с парт-таймом и большим салоном. Сейф с кондеем, полным электропакетом и что для меня важно задним бортом. Патриот пустой. И за это можно было простить Сейфу тесноту на водительском месте, неудобную посадку, слабый двигатель и ненадёжное электрическое управление полным приводом и меньший по габаритам салон. Плюс возъмём в учёт, что Патр это отечественный автомобиль с соответствующим качеством и косяками. Поэтому был куплен Сейф. Теперь рассматриваем ситуацию сегодня. Сейфа больше нет (снят с производства) с его бортом и практически 2-мя метрами от спинки передних сидений до этого борта. Смотрим Ховер, сравниваем с Сейфом - рама и ходовая та же с той же ненадёжной электрической системой включения полного привода. Проблема решаемая, но неприятная. Механика всё же надёжнее. На паркетниках, где наличие полного привода как лишняя строчка в опциях вместе с электростеклоподъёмниками и подогревом сидений, такое решение оправдано, у автомобиля, который берут из-за того что без полного и понижайки передвигаться просто невозможно это как-то странно. Борта нет и расстояние от пер сидений до двери 160 см. если не ошибаюсь. Цена в базе от 700 рублей. Мне как "колхознику" это никак не подходит. Насчёт УАЗа. Не соглашусь с вами, что Патриот это тот же 469. У меня был 469, поэтому мне есть с чем сравнить. Это всё-таки несколько разные машинки. Патриот - цена в базе от 573 рублей. В активе меньшая цена, огромный по сравнению с сейфом и Ховером салон, доступность и меньшая стоимость запчастей, лучшее поведение на бездорожье. В минус - более шумный на скорости, больше расход топлива, косяки сборки и потребность в постоянно и желательно самостоятельном обслуживании (хотя для меня всё равно, потому как все свои авто обслуживаю сам). Приняв во внимание все вышеперечисленные аргументы, могу сказать, что в данный момент я выберу Патриот, а никак не Ховер. Всё что написал это лишь мои личные выводы. Лучший автомобиль тот, который более всего подходит для потребностей конкретного владельца. Всё ИМХО. Я как бы не по этой части. Покатушки меня мало интересуют, если только в виде просмотра роликов на ютьюбе, хотя... Возможность покататься и с пристрастием ознакомиться с Патром 2013 года есть, благо приятель купил недавно себе Патриота пикап. Особенная "проходимость" мне тоже не нужна. Сейчас достаточно той которую мне даёт Сейф. Правда резина 265/70. Мне нужно чтобы машинка меня довезладо работы в любую погоду (живу в деревне) и довезла инструмент до объекта опять в любую погоду и независимо от наличия дорожного покрытия (занимаюсь строительством). А так же чтобы в неё умещался нужный инструмент. На ней можно было подвезти (в разумных пределах) стройматериалы для себя и корма и т. д. для своего хозяйства. Вот и всё.
Все! Твердо решил брать УАЗ, 3-4 летний, осталось дело за малым, найти не ржавый, и с небольшим пробегом... Сегодня еще 3 посмотрел, машина - зверь! Но все попадались какие-то ушатанные и ржавые. Видать в "покатушках" ушатали... Будем искать...
Я думал мы тут про новые машины разговариваем. Если 3-4 летний, тогда удачи тебе в десять раз больше.
Спасибо! Новый не потяну, тем более, что сезон на носу, надо и на участке что нибудь построить. Если долго мучится, думаю что можно найти достойный аппарат 3-4 лет от роду, не все владельцы УАЗов сумашедшие из палаты номер 6, есть адекватные дедушки, которые в покатушках не участвуют!
Да пусть говорят, я себе планирую Тундру, где Китаец будет в сравнении с сим монстром? Естественно, Но сказать, что Китаец г...но у меня язык не поворачивается. Потому что это не так... За четыре года патриот уже с дырками будет