РЕКЛАМА НА ФОРУМХАУС Все зависит от того как его эксплуатировали. Китайские машины в этом отношении не лучше, смотрел 2008 года сейф - весь ржавый, и более того, затертый до дыр вонючий салон! У УАЗов хоть салон более менее нормальный, и не воняет дешёвой пластмассой.
Тада надо смотреть в области. В Москве сплошь салонные машины. http://www.avito.ru/moskovskaya_oblast/avtomobili_s_probegom?params=188_901b8581.210_1226.286_2703
А смысл? Если бы ты брал новую из салона, то заказать антикор в салоне или сделать в конторе, которая обрабатывает фирменными составами, например Тектилом, тогда смысл есть. Пока машинка чистая без грязи и пыли. А если 4 года авто ездило без антикора, то сверху начавшейся коррозии уже антикорить большого смысла нет. ИМХО конечно. И ещё. Три года для отечественного авто, это тот возраст, когда он начинает сыпаться при не очень интенсивной эксплуатации. Поэтому именно в этом возрасте от них и предпочитают избавляться. Это нужно иметь ввиду.
I.K. Вы сщас наведёте жути-Дмитрий так ваще ничего не купит... Ежели Сейф его не устроил, то других вариантов, кроме Пэтриота, просто нету. Учитывая требования и бюджет. И ещё, я так понимаю, свежего года. Относительно. Всё остальное иножыпное будет 10+.
А вот это только со знающим человеком! Просто 3 летки продают в двух случаях-или крупные косяки что чаще всего или человеку просто надоели внедорожники. Трехлетний УАЗ -это машинка уже доведенная до ума) И просто так его не продадут. Надо очень внимательно смотреть!
Или денег стало больше - хочется что то иномарочное. Или денег стало меньше - пересаживается на что то подешевле. Или достался нахаляву- долги, наследство - и наф не нужен. Или устал по городу такую бандуру гонять - решил "оку" какую нито купить или - просто надоела, 3 года - как раз сейчас у многих срок - "ну надо менять - и все тут" Я к чему - нету единого диагноза, почему продают машину - и если искать - то свой вариант найдется. Вопрос - сколько времени на это потратить придется, но то что найдется - это почти наверняка
Доброго всем! Ну раз уж вспомнили про пушсало... Расскажу как это делается. Берётся пушсало и отработка в пропорции 3:1. Далее эта смесь греется до полного растворения компонентов и жидкого вида (практически до кипения, только осторожно, некоторые сдуру погорели), заливается в нагнетатель (обычный механический) Все технические (и не только) дырки в дверях, порогах, стойках и т. п. - открыть. Берём нагнетатель и данной смесью заполняем все дырки. Далее закрываем все дырки. ВСЁ! Предупреждаю! Первые два три месяца может пахнуть и течь с дверей. Поэтому лучше делать данную операция поздней осенью (как первые холода придут) Пушсало в таком сочетании от нагрева ползёт вверх по металлу (что кстати странно)
Всё, купил УАЗ Патриот, возраст 3.5 года, пробег 30 000, судя по салону нескрученный. Дед ездил только на дачу и на рыбалку, ничего не сделано, все родное как с завода. Теперь предстоит доводить до ума постепенно. Машина - зверь! Брутальная чертяка, огромная! В общем доволен как слон!
Ну и замечательно. Туда бы еще поставить Камминс, который устанавливают на Соболи, был бы вообще зверь.