Первые впечатления уже есть. У деда хреново работал подрулевой рычаг включения поворотников. Поехал я сразу в магазин покупать, ибо бесит так ездить. Конкретно от патриота закончились - говорят. Но есть от шеви нивы, они по креплению и разьему один в один. Купил. Для симметрии и второй переключатель от шеви нивы поставил, чего мелочится, веть цена 300 рублей всего. Представляю сколько бы стоило на Митсубиси. Вообще оглядев цены на запчасти (реле там всякие и датчики) захотелось скупить все и побольше, побольше (про запас) так как цены, после Митсубиси кажутся смешными! Датчик давления масла 150 руб, датчик аварийной лампочки давления масла 80 руб, реле прерывателя стеклоочистителей 110 руб. И только страшным усилием воли я заставил себя выйти из магазина, веть все остальное работает, и ничего пока не надо, а если и надо будет, так не дефицит, и ждать заказ как на Митсубиси не надо, вот оно все, на витрине! Когда ставил поразился простотой замены. Вроде говорят, что наши машины не продуманы, все сделано как попало. Сам также считал, так как у меня когда-то был Москвич 412, туды его в качель, ведро с болтами! Здесь же все просто и продумано. Поменял буквально за 5 минут, посмотрев в инете инструкцию по замене. К стати в отличии от Митсубиси, про Патриот очень много инфы в инете! Просто завались, и про ремонт, и про то как можно доработать, тюнинговать... с фотографиями, описаниями... Сижу изучаю!
Это точно, заправился 92-м на 500 рублей, проехал 80 км - опять лампочка загорелась. Очень прожорлив он, это факт! Но и мощный однако!
Дим, никогда не покупай впрок! Обязательно выйдет из строя то, чего не припас...А с покупкой поздравляю! Лебеду поставь. Выручает. А то на этом аппарате так и хочется поглубже залезть...
Ну всё! Сейчас начнётся. Силовые бампера, лебеда, лифт, резина Борис Федорович Гудрич, покатушки... Шутка однако. Dmitrytt, поздравляю с покупкой. Не забывай про тему, пиши впечатления. Газ конечно это хорошо, только баллон место в салоне здорово съедает.
ЗМЗ - 409 2.7 литра. Уже думаю над этим, но пока ещё рано... Так тема то вроде про китайские авто... А газовый баллон говорят можно не в салон, а под машину вместо левого бензобака поставить, на патрике же два бензобака, один лишний.
У меня баллон сзади за редуктором стоит - я не для того пикап брал, чтобы в кузове баллон возить с учетом того, что у нас газ почти в три раза дешевле бензина...
Ничего не знаю про газовое оборудование, поэтому такой вопрос от чайника: Можно из салона узнать сколько в баллоне газа?
Когда я был чайником - меня этот вопрос тоже волновал - сейчас вообще не парюсь по этому поводу Нет, нельзя узнать. После заправки обнуляешь пробег и все. Откатаешь один бак - будешь знать примерный пробег одной заправки - а потом просто на него ориентироваться. А бензином заправляться - ну может пару раз за зиму - бензин необходим только для запуска и прогрева
У вас тороидальный баллон наверное вместо запаски. На пикапе самое оптимальное решение. У Dmitrytt, как я понял универсал и там такой фокус не пройдёт. Вместо второго бака наверное хорошее решение, если это возможно.
Заметил, что автомобиль оснащен какой-то новой системой зажигания. Напрочь отсутствуют высоковольтные провода, к подсвечникам присоеденены по два обычных тонких провода. Подозреваю, что каждый подсвечник является миниатюрной катушкой зажигания. Проводки в жиле уходят в хитрую черную коробочку с надписью bosh. Кто нибуть имел дело с подобной системой? На первый взгляд вроде хорошо все, сгорит одна катушка, на оставшихся трех можно доехать, пробоев на массу быть не должно...