Вот и меня интересует - я на таком же катаюсь сейчас - как он в период эксплуатации - подводил или нет? у меня пока только на нем установленное газовое оборудование глючит, ни одна китайская железка не сломалась пока
Ребят, мужчины, раз уж тема про китайские авто, может поделитесь опытом эксплуатации? Понимаю, что ТС ушёл к УАЗоводам. Но блин, интересно мнение людей эксплуатирующих китайские внедорожники (про седаны, хетчбэки и т. п. не интересно)
Вообщем, кому интересно рассказываю, фото не реальное, но от моего ни чем не отличается, только что чистый. Кому понадобятся фотки моего, сделаю...Расскажу всю правду, без всяких там диферамбов. Машина куплена в конце августа 2011, как сейчас помню, на МАКС не попал по этой причине. Сейчас пробег 60000, на гарантию забил на 10000 км, почитал профильные форумы и понял что гарантийное обслуживание это зло. Нашел клубный китайский сервис, поменял все масла, мосты, редуктор,двигатель,коробка.Мастера выше всяких похвал, Гретволы знают как свои пять пальцев, вообщем ребятам респект и уважуха, Кроме ихнего сервиса автомобиль других не видел. Сразу поменял амморты передние на Каябу, где то прочитал, что будет мягче, разницы не заметил. По поломкам -на 30000 что то забрякало в движке, вердикт цепь, даже не цепь, а гидронатяжитель, но так как цепь была, поставили и ее, цена невелика. Пару месяцев назад, где то на скорости 100-120 при ускорении стал загораться джекичан, почитал форум пришел к выводу, что катушка, хотел уже ехать покупать, но решил скинуть клему с аккумулятора, раньше на других авто такая манипуляция помогала. И о чудо, проблема ушла, больше не повторялась, Из поломок, все. Не знаю, вам решать, много это для вас или мало, на 40000 поменял передние колодки, задние ребята сказали, на 70тыс можно будет только посмотреть. На 50000 поменял свечи, от нечего делать. Вот вообщем то и все, за 60000км,с машиной никаких проблем нет абсолютно. Причина продажи, покупка другого пикапа, большого и красивого
Спасибо за развёрнутый ответ. Хотелось бы увидеть фото Вашего авто (ну помойте всё же) и озвучку цены (на которую Вы рассчитываете) Да и на что (какую модель, какого производителя) Ваш взгляд упал после этого... гмм... произведения китайского автопрома.
Фотки сделаю надосуге, цена видится 525, сейчас таковой новый стоит 670, резина Купер шипованая, крышка кузова рольставни, магнитола с двд, в понедельник поеду ставить фаркоп, мебель в деревню на майские надо везти, это еще десятка. Думаю цена адекватная. Взгляд упал на Тойота Тундра, так как без пикапа уже свою жизнь не представляю. Пикаповоды со мной согласяться
Я могу поделиться Пикап эксплуатирую недолго - с октября прошлого года, пробег около 17 тысяч. Претензий к нему нет вообще, кроме жесткой подвески, ну и низковат на мой взгляд - я умудрился сесть на раму, перепрыгивая какой-то 30-см бордюр... А так: расход топлива малый, везет много, едет достаточно быстро и при этом дорогу держит лучше опеля астры, особенно по ямам и колеям. Сам сварил себе крышку-трансформер (кстати очень рекомендую), которая позволяет возить и длинномеры и высокие груза без ограничений (те у кого стоит кунг на пикапе меня поймут). В-общем автомобиль полностью себя отрабатывает - я на нем еще и подрабатываю перевозками на межгороде. Себестоимость езды на газу - примерно 1 рубль на километр Из недостатков - я бы все таки предпочел подключение полного привода с помощью рычага - как на Уазе или крузаке - все таки понадежнее будет
А что ему будет то, машина то вообщем уже проверенная, движки на Сейфах стоят такие же, без капиталки 300-400тыс не редкость, простой как барабан. Но люди которые пересели с Сейфа на Вингл, говорят, что разница в динамике очень заметна, Вингл на много резвее...Можно чипануть, я не стал заморачиватся, вроде и так хватает