РЕКЛАМА НА ФОРУМХАУС Проглядел тему мельком, подряд не читал, но общую тенденцию уловил: китай дерьмо, уж лучше пешком. Лучше. А главное, полезнее. И самое интересное, бурно против те, кто на этих машинах и не ездил даже, или кто может позволить себе новенький Прадик или Крузак купить. Или те, у кого пафос в трусах не помещается. Пафос вам мешает, господа. Однако он вам не мешает сидеть в китайских трусах и тренировочном перед монитором сделаном в китае и питюкать по китайским клавишам под китайской люстрой или лампочкой. Что можете порекомендовать новое полноприводное с полным фаршем за 700тр? Шниву, УАЗ, что еще? Мы говорим о рамниках, но Ниву коротыш я уважаю просто за проходимость. Все, альтернативы как бы и нет. Под УАЗиками я навалялся вволю, влоть до переборки движка в поле. И потому когда встал выбор остановился на 5 Ховре. Минусы. Слабоват движок, хотя в гонках мне не участвовать, а для сельского говна хватает. Нет жесткой блокировки дифов, но лечится установкой самоблоков. Для меня чуть не удобные сидения (рост 190 и длинные ноги). Для меня большой минус понижайка и передок с кнопки, а не с рычага как раньше. Тяжело выходит из заносов, но можно привыкнуть. К примеру, я уже полтора года (две зимы) круглый год езжу на штатной резине из салона и ничего. О тупости движка: да, чиповка у Мегавольта спасает, а еще этот гребаный второй катализатор и Евро 4... Выбил нафиг и немогу нарадоваться, потому как машина реально ожила. Остальные минусы относятся к криворукости русской сборки и главное К КРИВОРУКОСТИ СТО И ДИЛЛЕРОВ. Остальное для меня все в плюс. Все (почти все) с машиной можно и нужно сделать самому, запчасти есть любые, и главное, они заменяемые от тех же Прадиков, Паджериков, Труперов... Это машина-конструктор в хорошем смысле: можно из нее сделать неплохой жесткий говнолаз при не особо больших затратах, а можно оставить как есть и кататься по асфальту, не боясь съехать на обочину или заехать в лес. Я специально не упомянул Дастер и СсангЕнг. Потому как там не все так просто и при полном фарше машинка уйдет далеко за 720тр.
А чего рассказывать-то. В этой теме уже много понаписали. Нормальные автомобили за эту цену. Сейчас конечно цена уже не та, но тем не менее... Выше коллеги уже вам свои отзывы написали. У меня пробег побольше (130 тык.) и возраст поболее (2007г.) В силу специфики работы и жизни в деревне, автомобиль эксплуатируется ежедневно и не только по асфальту, а ежедневно и вне его. В покатушках не участвовал, охотой не увлекаюсь. все работы произвожу самостоятельно, кроме сварочных, ввиду отсутствия сварочного полуавтомата. На сегодняшний день автомобиль попросил: - замены аммортизаторов 3 раза "по кругу"(тоётовские Каяба) - замены всех шаровых опор - замены задних пружин (Каяба) - замены всех сайлент-блоков - замены ГЦС на тойотовский, потому как родной полный отстой и работать как нужно не желал - замены всей системы выпуска, начиная от гофры приёмной трубы. Родная стоит нереальных денег, поэтому была поставлена банка от УАЗа, выкинут катализатор и поставлен пламегаситель от Волги (машинка поехала ощутимо резвее) - замены крестовин в рулевом - этой зимой сгнили передние кронштейны порогов (антикррозийная обработка с нова была проведена) - переделки ненадёжного электрического привода включения полного привода (прозванного шайтан-машинкой) на переднем мосту на механическое тросовое включение (родная стоит 7 рублей) - переделки электрической схемы открывания стекла задней двери с постоянно глючащей "защитой от дурака"(пикаповодам не грозит) - на очереди замена цепи, натяжителя и шестерён ГРМ Замену колодок, жидкостей, смазки и др. регламентные работы не считаю, как необходимые для любого авто. За время эксплуатации заменена 4 раза нижняя пластиковая часть переднего бампера (зимой расходный материал). При замене автомобиля тоже планирую уйти к УАЗоводам. Почему? При цене ниже чем Вингл, Патриот имеет реально больший по объёму салон, более мощный двигатель и более высокий внедорожный потенциал. Ховер не рассматривается ввиду намного меньшего салона и намного большей гламурности, что для необходимого мне рабоче-крестьянского автомобиля - зло. Ввиду ежедневной эксплуатации автомобиля важную роль играет доступность и цена расходников и запчастей, пусть за это приходится платить более частым обслуживанием. ИМХО.
I. K., Я с вами соглашусь, что наверно в деревне уаз наиболее предпочтителен, ремонт на коленке, запчасти в любом магазе да и цены напорядок ниже наверняка, ремонтируете опять же сами...Но куда то на дазльнее растояние, да и по городу, Вингл будет все же предпочтительней, так как реально управляется как хороший легковой автомобиль, прекрасно держит дорогу. Ездил в Геленджик летом, 1600 в один присест, легко, вышел из машины будто 300км проехал, как то давно ездил на девятке, да и на Волге, дак после поездки еще сутки с рулем ходил...Уаз в этом плане однозначно проигрывает
А я ведь чуть уаз-пикап не купил - внешне они мне нравятся, да и кузов побольше Заказал у официального дилера тест-драйв, приехал вовремя, отвели меня на площадку с уазиками... На этом все хорошее и закончилось Нет, машины заводились и даже ездили - с этим все нормально было, тяга больше чем у вингла - это да Но мне не смогли показать ни одной целой машины - и это у официального дилера У одной кондиционер не заправили, и вообще как мне сказал менеджер - он не работает на холостом ходу, или надо постоянно обороты держать, у второй - рулевое управление забыли смазать - он бедный на каждом повороте руля так скрипел - аж мурашки по коже , ну и кондер тоже без фреона был, мы там как два дурака сидели, ждали когда холод пойдет В подвеске что-то там оказывается через 5 тысяч менять надо будет - причем не по гарантии, а так, потому что надо... В-общем загрустил я от такого отношения завода к продукции, и пошел вингл покупать
Я тоже смотрел пикап Уaзовский, пришел посидел, тест драйв уже не понадобился, Уазик он и в Африке Уазик, если любитель поковыряться собственноручно в машине, можно брать, у меня нет ни возможности ни желания, есть другие интересы. Тогда был еще один конкурент, Санг Eнг Актион Спорт, чуть его не купил, тогда он стоил от 670 000, сейчас от 900 с лишним, нехилая надбавочка за видоизмененную морду, хотя что удивляться, тут гулял по АТЦ Москва, приора уже больше 400 тыщ...ЖЕСТЬ!
Да в принципе и Вингл и Сейф можно отремонтировать на коленке, что и делают многие владельцы. Этим он от УАЗа не отличается. Про Ховер не скажу, не владел. Напрягает меня в этой ситуации такая вещч. Запчасть заказываешь в экзисте, ждёшь, потом едешь в другой город за 50 км. получать в ближайший магазин экзистовский. Можно купить в своём городе, но цена выше чем в экзисте в 2 раза. Родные китайские з\ч не дорогие, но качеством не отличаются от отечественных. Лучше заказывать аналоги от Тойоты, Исудзу и т. д., нормального производителя, благо многое подходит от прародителей, но тогда цена будет стремиться вверх. Многие позиции стоят просто неадекватных денег. В этой теме уже приводил в пример глушитель. На Сейф 7 тысяч, на Патриот 700 рублей. Очевидно, что Патриотовский глушитель хуже по качеству, но не в 10 раз однозначно. Поэтому приходится колхозить отечественную детальку, с соответственным отечественным ресурсом. При этом нужно ещё отдать денег, например сварщику за переделку. Вместо того, чтобы просто пойти в магазин, купить тот же глушитель, поставить на место и с утра быть в строю. Пусть даже если это придётся делать в три раза чаще чем менять родной китайский за неадекватные 7 рублей. То же самое и с другими з/ч. Прогорела прокладка головы, либо ждём неделю из экзиста, либо идём и покупаем в 2 раза дороже у местного продавца, у которого не факт, что она ещё и в наличии окажется. А работа тем временем стоит. В Москве скорее всего ситуация другая, но... Согласен. После Вингла или Сейфа с рейкой как на легковой и независимой передней подвеской, Патриот с мостом и шкворнями просто корова на льду. Но это только первый десяток километров. Потом привыкаешь и перестаёшь замечать, как будто так и должно быть. Не могу сказать что это хорошо и так и должно быть, но факт. Едет по трассе Патриот резвее чем Сейф или Вингл. Но самое главное для меня это посадка за рулём. В китайцах тесно. При моём росте ок. 190 и весе 100 кг. мне реально тесно, особенно зимой. От головы до потолка всего несколько сантиметров, правую ногу приходится неестественно изгибать и она затекает, посадка за рулём не удобная, регулировок сиденья не хватает. У Патриота после китайцев огромный салон, для меня очень удобная посадка за рулём, сиденья от Саньёнга с бОльшим количеством регулировок позволяют устроится гораздо удобнее, что согласитесь при езде на дальняк очень важно. Про задних пассажиров даже не стоит говорить. Вингл просто пыточная камера для них по сравнению с Патриотом-пикап.
Продолжу. Китайцы, а теперь выбирать не из чего остался Вингл и Ховер, но его не рассматриваем по вышеназванным причинам, плюс последний Ховер уже безрамный паркетник - не достают детскими болячками, что не может не радовать. Не требуют с нова никаких переделок, доработок, протяжек и т. д. Требуют только антикор и замену всех китайских жидкостей на нормальные. Автомобиль, что называется, купил и езди. Может эксплуатироваться в принципе и женщиной, своевременно посещающей ТО. Кто-то проходит ТО, кто-то с нова забивает на заводскую гарантию и обслуживает сам. Мой сундук стал требовать к себе внимания в принципе только после 100 тык. Но зато как-то резко и финансово затратно. Примерно так же себя ведут и другие, находящиеся в поле зрения у друзей и знакомых Сейфы, Сейлор, Вингл. Патриот, особенно с нова, требует к себе внимания, переделок, устранения криворукой заводской сборки, протяжек, смазок не смазанных на заводе узлов и т. д. В идеале требует рукастого хозяина с возможностью самостоятельного проведения регламентных и ремонтных работ. Детские болезни и заводские косяки давно известны и описаны на соответствующих форумах. Приоритеты каждый расставляет в зависимости от финансов, места жительства и тараканов в голове. Рассматривал априори только автомобили с бензиновыми двигателями, потому как имею мнение о экономической нецелесообразности покупки современного дизельного двигателя с коммон рейл при нынешних ценах и качестве диз. топлива. Всё ИМХО. Описал конкретно свои выводы и ощущения по эксплуатации. Возможно кому-то это будет полезно при выборе.
Кроссоверы Great Wall получили дизайн Evoque http://autorambler.ru/journal/shanghai/17.04.2013/560982812/?gcv_source=news_block_new&arnr=1