РЕКЛАМА НА ФОРУМХАУС Во, пацаны, китай готовится к новому витку наступлению на рынки... Имхуется, це гарна тарантаска! http://crossoverplus.info/review/1493-vypusk-vnedorozhnika-b40-ot-beijing-auto-mozhet-nachatsya-uzhe-v-sleduyushchem-godu Ей богу, я б такой вездеходик, тоже пожалуй прикупил в хозяйство при случае...
Во как, Грейт Волл не имели, а в его психологии уже разбираемся. Каждая машина для своих целей, с моёй "дорогой" скоро УАЗка понадобится.
Газовое оборудование на твою машину встанет примерно в 30 тыс, если брать нормальное - BRC например Я тут окупаемость примерно посчитал: если взять например расход 18 л на 100 км бензина по 28 руб. за литр, то стоимость пробега 100 км: 18*28 = 504 рубля, или примерно 5000 рублей на 1000 км возьмем расход газа 20 литров на сотню (хотя при правильно настроенном ГБО 4-го поколения расход газа абсолютно не отличается от бензина) по 12.50 руб (я заправляюсь по 10 рублей за литр) 20* 12.5 = 250 руб, т. е на 1000 км: 2500 разница между ездой на бензине и газе: примерно 2500 рублей на 1000 км. Если разделить стоимость ГБО на эту разницу: 30000/2500 = 12 т. е. ГБО полностью окупится через 12000 км Вроде правильно посчитал Много это или мало - решайте сами, я такое расстояние за несколько месяцев накатываю
Мир Вам живущие! Не забывайте про то что газовое оборудование СИЛЬНО уменьшает полезный объем багажника! Да и газ не по 10, а по 17 (рублей у нас уже
Если баллон висит снизу или вместо запаски - вообще не уменьшает объем багажника У патриота баллон вообще по-моему идеально за редуктор встает если газ по 17, то окупаемость - 18000 км
На Патриоте запаска СНАРУЖИ на задней двери или на экспедиционнике) Если ставить снизу-то падает проходимость, сильно снижаются углы выезда. Да и ржавеет он там очень сильно. Не забываем про потерю мощности!
Если по сильной грязи ездить - это да, лучше баллон снизу не ставить а потери мощности я например не ощущаю. Как машина шла 120 с 300ми кг в кузове - так и сейчас так же едет. Гбо 4 поколения - оно ж программируется, зачастую мощность и вырасти может - это уже от настройки зависит.
Да я о том и говорю, что эпоха дешевых Китайцев близиться к закату, Ховер зарекомендовал себя не плохо, пора цену подымать...А Санг Енг вообщем то тоже со своими косяками, я когда искал пикап выбор стоял между Актион спорт и Вингл 5, Актион отмел по причине дизеля, который очень любит качественную солярку, отъезжать далеко от Лукойла не рекомендуется, иначе попадалово на топливную аппаратуру, которая стоит не хилых денег, а так как иногда по причине привязанности к рыбной ловле, могу оказатся где нибудь у черта на куличках, где только две заправки, ДТ 75 и Зил 131, выбор пал на Вингла, плюс Актионовые проблемы с отваливающимися шаровыми, причем на ходу, ничего не выдумываю, общался с ребятами на Санг форуме...Тогда Вингл стоил 549000, Актион 679000, сейчас Актион уже от 900 с копейками, прибавочка за измененную физиономию не кислая такая, А правильность выбора покажет количество потерянных денег при продаже и за какой срок он обретет нового хозяина, вот исходя из этих показателей и будет вынесен вердикт...Правильно или не правильно. С наступающим Первомаем всех!
Спасибо за поздравление. Всех так же с праздником. Я на одном из форумов Рекстонов читал что если китайские шаровые идущие в машинокомплекте для дальнейшей сборки в РФ поменять на родные корейские, то проблема будет снята. Ну а по поводу солярки спорить не буду.
Прошу пардона, это лишь мое мнение. Не исключено что ошибаюсь. Просто не видел особо навороченных грейт волов, а патриотов полно таких.
Более 10 лет езжу на дизелях, в том числе и порядка 5 лет, на "нонешних", коммонрейловских. Тьфу-тьфу, никакой некачественной солярки, нигде не встречал. На лукойле, за весь этот срок, раз пять заправлялся... остальные разы, на первых попавшихся АЗС. Так что, глупости все это, и "сказочки дяди Васи".
Племянника авто...учавствует почти во всех покатушках...почти не ломается...китаес Счас уже весь "ярлыками" обклеен с лебёдкой и прочими прибамбасами.