РЕКЛАМА НА ФОРУМХАУС Всё зависит от скоростного режима...Если не превышать 100 км/ч не более 11-12 л на обкатанной машине...Конечно хочется порой и побыстрее, а там уже совсем другой расход...ГБО решает эту проблему...
Зайдите на сайт УАЗклуб патриот-пикап там узнаете не только о расходе но и многое чего интересного почерпнёте об этой модельке (если конечно вам интересно) Модель по качеству исполнения не айс (по сравнению с европейками) ,но своих преданных почитателей имеет за дешевизну, ремонтопригодность, проходимость и т. д.
Лучше конечно, но... старый УАЗ действительно очень дешёвый авто и его не жалко поцарапать в лесу и т. д., а б/у двигателя стОят не дорого, их проще менять чем ремонтировать, а б/у двигателя от иномарок переживут см автомобиль... поэтому тут всё нужно считать и смотреть по конкретным обстоятельствам... я не фанат УАЗа, действительно это табурет с колёсами, но в дали от мегаполисов это незаменимый автомобиль...
Эксплуатирую немца-универсал, жена ездит на полноприводном японце, для стройки купил 6 годовалого китайца чери тиго. Скрипит, гремит, шумит. Но едет. И везет 5 межкомнатных дверей с коробками за один раз, хотя и не пикап и не универсал. И 20 коробок плитки с 6 мешками клея то же везет. И 10 мешков цемента везет. Пищит, но едет. В 30 градусов мороза, после суточного стояния на свежем воздухе заводится с заметной неохотой, но с первого поворота ключа. Задняя дверь стоит 12 тыров (недавно менял, уронили на нее строители трубу железную). Стекло заднее 2.2 тыра. Кардан продается только целиком, стоит 13 тыров, но есть альтернатива, в виде тойотовских крузачных крестовин по 500 рублей. Это не ваз, и запчасти продаются не в каждой "булошной". Но и на другие свои машины детальки имеются, в основном "на заказ". Немца мне жалко, японца жена не даст, а вот от этой по форумным отзывам "шняги" не ожидал ничего хорошего. А вот убийственные условия эксплуатации и лично мной пройденное расстояние в 120 тысяч км. позволяют мне сказать что китайцы это не немцы, и не японцы, и не французы. Но и называть их " полное г...", как минимум преувеличение. Выдержанные моим китайцем грузоперевозки, по достаточно плохим дорогам (мой немец-универсал там просто не проедет) не позволят мне сказать что это г... Это машина за те деньги которые за нее просят. И у меня она свою стоимость оправдала на все сто процентов. Она умрет вместе с окончанием строительства. Покупалась она именно для убийственной эксплуатации, это когда оббиваешь ноги не при посадке в машину а наоборот. И она энто испытание выдержала. И я ее еще и продам потом. Взял я ее за 300, и за 100-150 продам. Новая машина это очень хорошо, но новый ВАЗ мой сосед убил за год. И проблем с запчастями у него было целый вагон. Особенно с радиатором. Чего то там "есть с кондиционером, а есть без кондиционера". И не подходит зараза. И стоит он дороже. 10 летний японец, того же класса стоит гораздо больше 3-4 летнего китайца. Умрет этот мой вишневый уродец (до окончания стройки), возьму аналогичного по производителю, теперь наверное пикапчика. Ежели конечно не изменятся общий фон жизни и новые машины будут стоить как в штатах, тады я еще и подумаю. А вот 10 мешков цемента в туареге это наверное перебор. А вот в сейлоре в самый раз.
Я ВАЗ и после недельного стояния завожу. с первого поворота этого самого ключа. и кирпича по 150 шт за раз везёт.
Моей первой машиной была девятка. Была она бэушная, и было ей семь лет на момент приобретения мной. У нее было имя. Звалась она "Пуля". У всех моих последующих машин имен не было. Я ее сам пылесосил, и мыл минимум раз в неделю. Горевал неутешно при виде царапинок от песка, а когда мне зеркало козлы на буханке сломали готов был поубивать их на месте. И заводилась она прекрасно, пусть не всегда с первого поворота ключика, но чтоб не завелась, не было такого. Я не имею ничего против раша автопрома, как впрочем и от китайавтопрома. Просто себе я его не хочу. Уже давно не хочу. Очень немного альтернатив. Например можно взять НИВУ. Но она маленькая и неудобная. Багажника практически просто нет. Она очень хорошо "лазит" по бездорожью, но я оффроадом не занимаюсь. Шнива не вариант. Можно УАЗ. Но опыт эксплуатации этих авто моими друзьями заставил меня понять, что для УАЗА нужно быть непременно еще и автослесарем, причем практически постоянно. Да и огромный он. А я большие машины не люблю. Будет у наших кроссовер тады оно да. Мне давно уже по барабану название авто. Ибо на ламбу диаволо я не тяну, а все остальное это отстой. Шутка конечно. Но в каждой шутке есть она, тока доля этой самой шутки. А китайцы все равно рынок сожрут. Рано или поздно. Но это мое личное мнение, не претендующее на истину в последней инстанции. А ежели оно так и будет, то чаво сопротивляться? Смысл?
...то, что китайский седан в среднеразмерном классе получил по евронкар высшую оценку безопасности наряду с другими именитыми монстрами автомобилестроения - это уже о чем то "говорит" и не просто "говорит".