Китайские авто

Тема в разделе "Авто", создана пользователем Dmitrytt, 09.02.13.

  1. Каменщик
    Регистрация:
    04.11.10
    Сообщения:
    360
    Благодарности:
    17

    Каменщик

    доверяй но проверяй

    Каменщик

    доверяй но проверяй

    Регистрация:
    04.11.10
    Сообщения:
    360
    Благодарности:
    17
    Адрес:
    Арзамас
    Всё зависит от скоростного режима...Если не превышать 100 км/ч не более 11-12 л на обкатанной машине...Конечно хочется порой и побыстрее, а там уже совсем другой расход...ГБО решает эту проблему...
     
  2. Bobr Bills
    Регистрация:
    23.07.09
    Сообщения:
    6.478
    Благодарности:
    1.714

    Bobr Bills

    Живу здесь

    Bobr Bills

    Живу здесь

    Регистрация:
    23.07.09
    Сообщения:
    6.478
    Благодарности:
    1.714
    Адрес:
    МО
    Что то эти цифры не внушают доверия.
     
  3. Каменщик
    Регистрация:
    04.11.10
    Сообщения:
    360
    Благодарности:
    17

    Каменщик

    доверяй но проверяй

    Каменщик

    доверяй но проверяй

    Регистрация:
    04.11.10
    Сообщения:
    360
    Благодарности:
    17
    Адрес:
    Арзамас
    Зайдите на сайт УАЗклуб патриот-пикап там узнаете не только о расходе но и многое чего интересного почерпнёте об этой модельке (если конечно вам интересно) :hello:Модель по качеству исполнения не айс (по сравнению с европейками) ,но своих преданных почитателей имеет за дешевизну, ремонтопригодность, проходимость и т. д.
     
  4. sioux
    Регистрация:
    23.04.11
    Сообщения:
    269
    Благодарности:
    260

    sioux

    Mathó wičháša

    sioux

    Mathó wičháša

    Регистрация:
    23.04.11
    Сообщения:
    269
    Благодарности:
    260
    Адрес:
    Самара
  5. Каменщик
    Регистрация:
    04.11.10
    Сообщения:
    360
    Благодарности:
    17

    Каменщик

    доверяй но проверяй

    Каменщик

    доверяй но проверяй

    Регистрация:
    04.11.10
    Сообщения:
    360
    Благодарности:
    17
    Адрес:
    Арзамас
  6. Alexej
    Регистрация:
    22.09.09
    Сообщения:
    1.956
    Благодарности:
    1.166

    Alexej

    Живу здесь

    Alexej

    Живу здесь

    Регистрация:
    22.09.09
    Сообщения:
    1.956
    Благодарности:
    1.166
    Адрес:
    Россия
    Который знает где указатель поворота включается. :)]
     
  7. Каменщик
    Регистрация:
    04.11.10
    Сообщения:
    360
    Благодарности:
    17

    Каменщик

    доверяй но проверяй

    Каменщик

    доверяй но проверяй

    Регистрация:
    04.11.10
    Сообщения:
    360
    Благодарности:
    17
    Адрес:
    Арзамас
    Очень важно...:super: И вовремя пользовался этой функцией...:hello:
     
  8. Юрий VW
    Регистрация:
    31.12.13
    Сообщения:
    434
    Благодарности:
    935

    Юрий VW

    Живу здесь

    Юрий VW

    Живу здесь

    Регистрация:
    31.12.13
    Сообщения:
    434
    Благодарности:
    935
    Адрес:
    Киев
    дизельный б/у двигатель от мерса решает все проблемы
     
  9. Bobr Bills
    Регистрация:
    23.07.09
    Сообщения:
    6.478
    Благодарности:
    1.714

    Bobr Bills

    Живу здесь

    Bobr Bills

    Живу здесь

    Регистрация:
    23.07.09
    Сообщения:
    6.478
    Благодарности:
    1.714
    Адрес:
    МО
    Это да, но увеличивает цену вопроса. Не проще сразу что нибудь приличное взять ?
     
  10. Юрий VW
    Регистрация:
    31.12.13
    Сообщения:
    434
    Благодарности:
    935

    Юрий VW

    Живу здесь

    Юрий VW

    Живу здесь

    Регистрация:
    31.12.13
    Сообщения:
    434
    Благодарности:
    935
    Адрес:
    Киев
    Лучше конечно, но...
    старый УАЗ действительно очень дешёвый авто и его не жалко поцарапать в лесу и т. д., а б/у двигателя стОят не дорого, их проще менять чем ремонтировать, а б/у двигателя от иномарок переживут см автомобиль...
    поэтому тут всё нужно считать и смотреть по конкретным обстоятельствам...
    я не фанат УАЗа, действительно это табурет с колёсами, но в дали от мегаполисов это незаменимый автомобиль...
     
  11. Сергей601
    Регистрация:
    26.05.12
    Сообщения:
    477
    Благодарности:
    2.621

    Сергей601

    Живу здесь

    Сергей601

    Живу здесь

    Регистрация:
    26.05.12
    Сообщения:
    477
    Благодарности:
    2.621
    Адрес:
    Собинка
    Эксплуатирую немца-универсал, жена ездит на полноприводном японце, для стройки купил 6 годовалого китайца чери тиго. Скрипит, гремит, шумит. Но едет. И везет 5 межкомнатных дверей с коробками за один раз, хотя и не пикап и не универсал. И 20 коробок плитки с 6 мешками клея то же везет. И 10 мешков цемента везет. Пищит, но едет. В 30 градусов мороза, после суточного стояния на свежем воздухе заводится с заметной неохотой, но с первого поворота ключа. Задняя дверь стоит 12 тыров (недавно менял, уронили на нее строители трубу железную). Стекло заднее 2.2 тыра. Кардан продается только целиком, стоит 13 тыров, но есть альтернатива, в виде тойотовских крузачных крестовин по 500 рублей. Это не ваз, и запчасти продаются не в каждой "булошной". Но и на другие свои машины детальки имеются, в основном "на заказ".
    Немца мне жалко, японца жена не даст, а вот от этой по форумным отзывам "шняги" не ожидал ничего хорошего. А вот убийственные условия эксплуатации и лично мной пройденное расстояние в 120 тысяч км. позволяют мне сказать что китайцы это не немцы, и не японцы, и не французы. Но и называть их " полное г...", как минимум преувеличение. Выдержанные моим китайцем грузоперевозки, по достаточно плохим дорогам (мой немец-универсал там просто не проедет) не позволят мне сказать что это г... Это машина за те деньги которые за нее просят. И у меня она свою стоимость оправдала на все сто процентов.
    Она умрет вместе с окончанием строительства. Покупалась она именно для убийственной эксплуатации, это когда оббиваешь ноги не при посадке в машину а наоборот. И она энто испытание выдержала. И я ее еще и продам потом. Взял я ее за 300, и за 100-150 продам.
    Новая машина это очень хорошо, но новый ВАЗ мой сосед убил за год. И проблем с запчастями у него было целый вагон. Особенно с радиатором. Чего то там "есть с кондиционером, а есть без кондиционера". И не подходит зараза. И стоит он дороже. 10 летний японец, того же класса стоит гораздо больше 3-4 летнего китайца.
    Умрет этот мой вишневый уродец (до окончания стройки), возьму аналогичного по производителю, теперь наверное пикапчика.
    Ежели конечно не изменятся общий фон жизни и новые машины будут стоить как в штатах, тады я еще и подумаю. А вот 10 мешков цемента в туареге это наверное перебор. А вот в сейлоре в самый раз.
     
  12. Алвен
    Регистрация:
    04.10.11
    Сообщения:
    7.592
    Благодарности:
    10.592

    Алвен

    Живу здесь

    Алвен

    Заблокирован

    Живу здесь

    Регистрация:
    04.10.11
    Сообщения:
    7.592
    Благодарности:
    10.592
    Адрес:
    Орда
    :) Я ВАЗ и после недельного стояния завожу. ;) с первого поворота этого самого ключа. и кирпича по 150 шт за раз везёт. ;)
     
  13. Сергей601
    Регистрация:
    26.05.12
    Сообщения:
    477
    Благодарности:
    2.621

    Сергей601

    Живу здесь

    Сергей601

    Живу здесь

    Регистрация:
    26.05.12
    Сообщения:
    477
    Благодарности:
    2.621
    Адрес:
    Собинка
    Моей первой машиной была девятка. Была она бэушная, и было ей семь лет на момент приобретения мной. У нее было имя. Звалась она "Пуля". У всех моих последующих машин имен не было. Я ее сам пылесосил, и мыл минимум раз в неделю. Горевал неутешно при виде царапинок от песка, а когда мне зеркало козлы на буханке сломали готов был поубивать их на месте. И заводилась она прекрасно, пусть не всегда с первого поворота ключика, но чтоб не завелась, не было такого.
    Я не имею ничего против раша автопрома, как впрочем и от китайавтопрома. Просто себе я его не хочу. Уже давно не хочу.
    Очень немного альтернатив.
    Например можно взять НИВУ. Но она маленькая и неудобная. Багажника практически просто нет. Она очень хорошо "лазит" по бездорожью, но я оффроадом не занимаюсь. Шнива не вариант. Можно УАЗ. Но опыт эксплуатации этих авто моими друзьями заставил меня понять, что для УАЗА нужно быть непременно еще и автослесарем, причем практически постоянно. Да и огромный он. А я большие машины не люблю.
    Будет у наших кроссовер тады оно да.
    Мне давно уже по барабану название авто. Ибо на ламбу диаволо я не тяну, а все остальное это отстой. Шутка конечно. Но в каждой шутке есть она, тока доля этой самой шутки.
    А китайцы все равно рынок сожрут. Рано или поздно. Но это мое личное мнение, не претендующее на истину в последней инстанции. А ежели оно так и будет, то чаво сопротивляться? Смысл?
     
  14. Доп
    Регистрация:
    05.06.10
    Сообщения:
    237
    Благодарности:
    1.397

    Доп

    Живу здесь

    Доп

    Живу здесь

    Регистрация:
    05.06.10
    Сообщения:
    237
    Благодарности:
    1.397
    Адрес:
    Москва
    ...то, что китайский седан в среднеразмерном классе получил по евронкар высшую оценку безопасности наряду с другими именитыми монстрами автомобилестроения - это уже о чем то "говорит" и не просто "говорит".
     
  15. Юрий VW
    Регистрация:
    31.12.13
    Сообщения:
    434
    Благодарности:
    935

    Юрий VW

    Живу здесь

    Юрий VW

    Живу здесь

    Регистрация:
    31.12.13
    Сообщения:
    434
    Благодарности:
    935
    Адрес:
    Киев
    да, "пол часа позора и ты на работе" :aga: