РЕКЛАМА НА ФОРУМХАУС 2-х метровые трубы прекрасно едут в салоне. и 7 мешков картошки не на сиденьках. четверым ни разу не тесно. не помню что такое лопата. и в городе тоже. наверно китайцы имеют право на жизнь, но мне не нужно. ну не могут узкоглазые ничего приличного сделать. как бы не нахваливали некоторые граждане их. использовали бы они приличный металл, можно было бы порассуждать брать или не брать. а блестящее из г. не стоит даже этого.
Вся проблема в том, что РФ это не Европа и законы сделаны не под Человека, отсюда и поставки такие, из стран третьего мира, никому не нужного товара, во всех нормальных странах запрещённого к использованию, в ответ на поставки - своего никому не нужного товара и тоже во всех нормальных странах запрещённого к использованию... Эксперты полагают, что конкуренция со стороны китайского автопрома не будет тревожить премиальные западные бренды вроде Mercedes, BMW или VW Group. Китайский автопром прежде всего интересуют рынки Юго-Восточной Азии, в Индии и России. Отсюда, в первую очередь, речь идет об увеличении продаж в странах Юго-Восточной Азии, в Индии и России. В тоже время, Китай на своей территории, для себя, открывает заводы автомобильных гигантов Jaguar Land Rover, альянс PSA Peugeot Citroen, концерн Daimler и концерн Volkswagen. — цитирует Handelsblatt аналитика NordLB Франка Швопе. а то что мы пытаемся у себя выпускать - так всё равно ТАЗЫ получаются... Купил автоконцерн Мерседес завод АвтоВАЗ в Тольятти. Перенастроили полностью производство по европейским стандартам, запустили конвейер...Бац! а на выходе с конвеера опять Жигули получаются! Демонтировали все оборудование, привезли новое из Германии, установили, наладили, запустили. ! на выходе опять Жигули! Увольняют нахрен всех работников с завода, привозят всех специалистов из Германии, налаживают, перепроверяют, запускают, а выходе с конвеера снова -Жигули! Неподалеку от завода расположен холм, на нем сидят бывший главный инженер и бывший директор завода. Смотрят на все происходящее и главный инженер директору говорит: - А я тебе говорил, что место проклятое! А ты все: ”руки из жопы ростут, руки из жопы ростут”
Я понял - Вы предлагаете всем ездить на Фольксвагенах, Мерседесах и Ягуарах. Потому что это клево надежно и престижно. Мы рады за Вас, честное слово.
@Bath1, я долго на ВАЗе ездил... Из принципа. Все друзья и знакомые давно на ино пересели, а я... Но ДОСТАЛО! Четыре переборки двигателя за два года! На новой машине. Не считая "мелочей" по подвеске и электрике... Сейчас на япе. Машине 16 лет (я на ней 12). Вот как-то не хочется с неё пересаживаться...
Не совсем понял Ваш пост. Я разве ратую за российский автопром? Или говорю - есть деньги на новый пассат - не берите, купите китайца? У кого на что деньги есть - тот на том и ездит. А все эти рассуждения о том, что надо пользоваться качественным И фольксвагенами - обычные понты. Но это тоже не мазератти. В некоторые места и на нем будет стыдно подьехать.
Нету. И Нива это не дай бог! Вечно полный набор ключей в багажнике. Я говорю о том, что китайцы за 7 лет сделали огромный скачок в автопроме. Потому что я лично рисковал покупая в свое время новую китайскую машину и нас в городе населением 600 тыс. ездило 20 -30 машин. А сейчас их каждая 20-я. И я считаю что не ошибся в выборе - не купил б\у шную японку праворукую и русскую машину. На новую Тойоту денег не было, как и на Пассата.
Вы забыли про НИВУ 2131...Увеличенная база, с большим и вместительным багажником...На трассе - крейсер, по бездорожью прёт,в багажник 10 мешков картошки и плюс большой простор на втором ряду сидений...