РЕКЛАМА НА ФОРУМХАУС Ну почему же нету. Наши машины достаточно достойны за свои деньги. Просто собраны у нас. Так и камри российская не чета японской, или где их там собирают. Ежели на заводе тойота соберут партию калин, то наверняка не хуже тойта эхо будут (страшнее машины снаружи и внутри не видел больше никогда, не поверил сразу что это тойота, думал друзья прикалываются).
Такое "чудовище" как вам не покажется странным имеет постоянный спрос за границей...В таких развитых автомобильных странах как Италия, Франция и Япония...Отгадайте с трёх раз почему...
А зачем? Зачем мне в настоящем машина без кондиционера? И тому подобного? Меня оффроад не интересует, ни с увеличенной базой, ни без оной. Есть фанаты данного авто. Даже за бугром. Есть и среди моих знакомых. Но. И еще одно жирное НО. Ежели перевести этих челов в другую покупательную категорию то большинство их них перестанут быть фанатами данного авто. Хотя не имея данного авто в эксплуатации ни одного дня у меня наверное нет морального права уверенно рассуждать о недостатках Нивы. Но, что характерно, не хочется мне ее иметь. Боюсь что она меня, в результате поимеет.
Вы боитесь нашу ниву, а я боюсь подержанный инохлам...На НИВЕ 2131 я уже почти десять лет...Текущий ремонт моей старушки вызывает нервный смех владельцев подержанных иномарок...Для сравнения (примерно) одна из многочисленных релюшек на опель (не самая дорогая модель) сопоставима по цене кардана в сборе с крестовинами и подвесным подшипником на мою НИВУ...И ещё...Афоризм:"Наши машины постоянно ранены, но никогда не убитые"...
Все мы чего то там боимся. У каждого свои страхи. А вот вопрос я Вам задам. А Вы сколько за год на Ниве проезжаете?
Вспоминается Жванецкого - можно спорить до потери пульса о вкусе устриц... с теми кто их ел. Так же и вы - видели, слышали. А вы попробовать не пытались ? П. С. И зачем покупать хлам, хоть ино, хоть не ино ? Глупость не пишите. Ну да. Владелец постоянно на "фронте".
А вы сколько тонн на своей перевозите за год? Если честно, то основные поездки по району в радиусе пару десятков км...Редко когда за сотню в Нижний на барахолку...Но всё равно постоянно на колёсах т. к. строюсь, а значит вожу всевозможный груз, всевозможные конторы по городу на подключения газа, электро, водо и канализации, БТИ, юстиции, налоговые и т. д. (миллион контор ) плюс в сезон грибы, ягоды то бишь вылазки на природу...В год 10 тыс км. получается, но по грузоперевозкам я на первом месте однозначно...
Я не на луне живу и у окружающих есть иномарки разных возрастов...Старенькие (10 лет и старше) очень даже ломаются, только запчасти на них не дешёвые...На работе у товарища сгорела релюшка на опеле стоимостью 7 тыс. руб (не оригинал)...На НИВУ 2131 короткий задний кардан в сборе стоит 6700 руб...Так что правильно вы сказали..."Можно спорить до потери пульса о вкусе устриц... с теми кто их ел"...
Откуда на Опеле такие реле ? У меня на Хондах (всех) дешевле были ? Кстати, для примера - разные релюшки. Даже на Мерседес дешевле, чем 7 тыс.