РЕКЛАМА НА ФОРУМХАУС Нет, ну дороже понятно, но реле стоимостью максимум 500 р., ну никак не может оказаться на порядок дороже. Если конечно покупатель не идиот.
Дизелёк...Пригнал два года назад из Белоруссии...Какая модель не помню, потому что седанами, хэчбэками и остальными пузотёрками не интересуюсь...Для меня что мэрс что опель всё едино если машина дальше асфальта не пригодна в эксплуатации...
Всё правильно...Поэтому у кого есть возможность заказывают в Москве через знакомых...У нас очень дорого...
Тонн наверняка немного. У меня нет грузовика. Мой пробег за год не менее 30 тысяч на каждой из двух моих машин. Жена накатывает примерно 10 тысяч на своем японце. За 5 лет эксплуатации этой на тот момент уже 4 летней машины (всего 9, в этом году будут 10) были поменены, кроме расходников: Главный цилиндр сцепления (2.4 т. р.), подвеска "по кругу" (26 т. р.). Да, про магнитолу забыл. Захотелось жене двд. Для подобного срока эксплуатации по нашим так называемым дорогам это не ремонт. Это "ни о чем". На своих набегающих по 30-нику скажу что ремонту больше, точнее подороже. Подвеску смотрят раз в год, вместе с осмотром кое что меняют. Примерно на 5-10 т. в год. Это некритично. Но есть маленький нюанс. Я машины не жалею. И если мне нужно "ползти на пузе", я поползу. Хотя к немцу я более нежен, нежели к китайцу. Потому китаец мне двери и возит. Есть знакомый имеющий во владении "иранский феррари". По моему "иран конкорд" называется. Если я не ошибаюсь. Так вот он накатывает за год максимум 3 тысячи. Всего 10 тысяч на сей момент. Еще не выплачен кредит за авто, а она как новая. Он масло меняет 2 раза в год только по внутреннему желанию. Так сказать, все меняют и я с ними. Так вот если он начнет утверждать что надежнее авто просто не существует то обсуждение смысла не имеет.
Как раз у Вас совсем недорого. Я уже года 2 езжу за запчастями в Нижний. Ибо дешевле чем в Москве. Простой пример. Капот в Москве стоил не менее 18 т. р. У вас я его купил за 12. К Вам дальше, но по времени и по деньгам лучше. з. ы. Капот, оговорюсь иномарошный. Цены на раша не знаю.
Моя НИВА выпуска 1999 года...Я второй хозяин...На данный момент общий пробег почти 230 тысяч...Машина - рабочая лошадка, эксплуатируется на все 100...Самый серьёзный ремонт был когда на перекрёстке в зад машине въехал Ford Explorer, и при пробеге 170 тыс. км. перебрал коробку передач...Я могу утверждать что машина не убиваемая?
Спорить не буду...Цены на оригинальные запчасти очень отличаются от аналогов...У нас детали заказывают в иномарочных магазинах иногда неделями ждать приходиться когда привезут... У кого есть возможность купить дешевле наверное покупают...У меня таких проблем нету поэтому я не очень в теме...Товарищ по работе поделился информацией про стоимость сгоревшего реле (может не реле а датчик?) после огласки моей "проблемы" с карданом и его стоимостью...
Я не хочу спорить. Нет смысла. Ну нравится Вам Нива ну и очень хорошо. Просто Вы делаете выводы на основе Вашего авто, и Вашего пробега. Если дать мне Вашу машину то она проживет гораздо меньше нежели чем у Вас. В этом я просто уверен. И тогда термин "неубиваемая" будет иметь несколько ироничный смысл. И потом Вы, как я понимаю, сами проводите какие то из ремонтов. Я же знаю где заливается вода в бачок омывателя. И это пожалуй все. Я точно знаю где находится двигатель. Но только где он. Меня не интересует с чем он там, с ремнем, или с цепью. Я электрик, а не автослесарь. А вот когда у меня была 9-ка я знал где он, где у него заливается масло, где генератор, и где помпа, и точно знаю где бензонасос. Никогда не забуду перемещения по дорогам страны с бензином в бачке омывателя и периодические нажатия на флажок омывателя для подачи топлива в карбюратор. Это было время, когда у меня в багажнике лежали ключи. И я точно знал какие они бывают хорошие и нет. И свечи возил, вместе со свечным ключом. А вот сейчас не вожу. Я их свечи то только в магазине вижу, на прилавке. И на немце не вожу, и на китайце не вожу. Мне хочется ехать в 30 градусную жару, в московской пробке, а они там бывают и многочасовыми, с закрытым окном. А зимой садиться на нагретое кресло. И курсовоустойчиваться, тоже хочется, и стабилизироваться курсово опять таки. И АБС хочу.
А на чем они там ездят? Неужели исключительно на мерсах? Представляю 53 миллиона мерсов. Красиво наверное. http://daostory.com/obshhee-kolichestvo-avtomobilej-v-kitae-dostiglo-53-millionov/
У меня была такая https://www.google.ru/url?sa=i&rct=j&q=&esrc=s&source=images&cd=&cad=rja&docid=MYo_VqCOMQWeVM&tbnid=JtnukkcqbfvjmM:&ved=0CAMQjhw&url=http%3A%2F%2Fcommons.wikimedia.org%2Fwiki%2FFile%3AMercedes_Benz_W108_250SE_Automatic_Front.jpg&ei=dnHdUoKlLcOvyAOauoDIBQ&bvm=bv.59568121,d.bGE&psig=AFQjCNGDZmjvs_KP0RaKyHVbcFNUAgWn9A&ust=1390330583967374. Такая http://www.autosgodrive.com/image-post/9328-peugeot-604-gti_black_5.jpg.html пошли они .
Сплюньте через левое плечо три раза и постучите по деревяшке...А у вас тоже пробег более 200-от тыс. км.?И машине 15 лет?